Страх публичных выступлений

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
приставки у меня тогда то ли не было, то ли самая крутая игра там была - супер Марио на денди..
 
ну как. вот говоришь - я Дейл. а другой - я Чип. и бегаешь по лесам, спасаешь всякое. в образе.
 
На Денди танчики и гонки
111.gif
 
На Денди танчики и гонки
111.gif

лёгкая атлетика ещё и Галакси, где ты снизу стреляешь по флоту огромному, а оттуда на тебя слетают всякие сволочи и бомбят. ваще огонь!
танчики тоже, конечно, форева
111.gif
 
Галакси, Да!
11.gif

Там еще с пингвином была игра, у него вертушка на голове появлялась в виде бонуса и он летел. Я релаксировала с этой игрой
44.gif
 
Я тож про пингвина не знаю. У меня были коты на первых сириусах или как там они назывались..
 
Я тож про пингвина не знаю. У меня были коты на первых сириусах или как там они назывались..

Каких "Сириусах"?
14.gif
Синклерах! Спектрумах!
 
А, ну так вот.

Блин, не, долго. Завтра тогда все ж. Тут вообще явная закономерность - чем более развернутые вопросы мне задают (многа писать) - тем более я склонен их откладывать. :\">
 
Иванесс, а почему ты сцышь? вот я помню твои рассказы о тебе школьном. создалось впечатление, что ты запросто отвечал у доски, даже лез туда специально.. неожиданно от тебя услышать, что сцышь. и ты же вел какие-то группы - это тоже выступать публично.. в чем твой страх?

Ладно, я начну постепенно. Отвечать у доски - там есть конкретная задача, и отвечаешь ты, по сути, одному учителю, на нем и можно сконцентрироваться. В принципе, метод концентрации на одном-двух слушателям работает и в прочих случаях.

Вести группы - это довольно малое количество народа, ещё меньше, чем класс. Там вообще больше - взаимодействие. Ты - не на сцене. По крайней мере - не настолько явно.

Но даже эти ситуации для меня несколько за гранью зоны комфорта.

И даже когда на работе (а я на последней работе был руководителем внутренней логистики целого предприятия) мне приходилось собирать начальников подразделений и объяснять им порядок взаимодействия их цехов и складов меж собой - даже тогда меня немного вымораживало, что на меня смотрят сразу столько глаз. При том, что по-одному я спокойно мог на каждого из них даже стучать кулаком и орать.

Юра и Валя, полагаю, прекрасно помнят, какой вид у меня был в Сиануквиле, когда я понял, что сейчас мне придётся фактически трезвым петь на освещенной сцене под оценивающими взглядами изрядного количества неведомых бухих иностранцев.
 
Но все это - мелочи, поскольку мои амбиции куда выше.

С того самого момента, когда я вообще смог позволить себе задуматься о себе в таком ключе (а это случилось лишь, когда я уже много проработал), я вдруг понял, как хочу заниматься чем-нибудь ораторским в принципе. Перед по-настоящему большой аудиторией. Вести какие-нить семинары или что-то такое. Понял, какой это был бы кайф для меня - держать аудиторию, владеть мыслями и чувствами сразу большого количества людей, направлять их, вести туда, куда хочется, создавать синергию.

И, главное, у меня хорошо "подвешен язык", отличный голос, я владею риторикой, умею аргументировать, быть убедительным, увлекать. Получается, все, что меня от вышеозвученного желания отделяет - это парализующий ужас при виде пристального внимания к себе большой толпы народу.
46.gif
 
А я вот в студенческом театре играла, там большой зал был. Еще в детстве со сцены ДК стихи рассказывала про паспорт. Чувствовала себя отлично.
Кстати, вы в самоядеятельности участвовали?
 
Я пытался играть в Театре Юношеского Творчества при Дворце Пионеров.

Было очень стыдно, когда я осознал, что в плане перевоплощения полный бездарь, да и взяли меня туда только потому, что у истоков этого театра стоял мой папа, иначе б отсеяли по конкурсу ещё при приёме.

Больше театров не касался. Не моё оно. Только в качестве зрителя. Это вот люблю, но душит жаба. Билеты нынче дороги.

А из выступлений на сцене "моё" - ораторика вот, и пение. Но даже тут придётся ещё много в себе барьеров ломать, чтоб хотя бы начать.
 
Назад
Сверху