Стоит ли получать образование?..

  • Автор темы Автор темы Kapral
  • Дата начала Дата начала

Kapral

Корифей
Вы хотите образование получать

>Nope

>В этом то и проблема, если вы не хотите получать образование - получайте преподавателя - шута, а мне бы серьёзных преподавателей я был бы только за

Обсудим?
 
А зачем мне преподаватель?
Почему шут?
Что значит "серьезный преподаватель"?
 
Давай-те. Я такой человек, что я обожаю учиться, доводить свои навыки до совершенства. Т.к я учусь далеко не в самом престижном университете России я очень сильно ненавижу плохих преподавателей, которых очень сильно гноблю, приведу пример: у меня в универе есть препод, который сука, каждую пару сидел играл в ВК в игры. Это нормально по вашему?! Затем этот препод на экзамен дал нам тест, и разрешил пользоваться интернетом, вы серьёзно считаете что он чему то научит?! Лол, за это этот препод получил от меня срывы пар и так далее, нехер такой хернёй страдать, не умеешь преподавать пошел вон из университета.

Дальше, про преподавателей шутов, поймите мою позицию правильно, я не против весёлых преподавателей которые умеют учить (и при этом шутить), но я против преподавателей шутов, которые ничего не смогут дать ученикам (студентам).
 
На самом деле мне оч сложно понять (но я искренне пытаюсь), те знания для вас важны для самоутверждения? Или все таки применять их собираетесь? Или как?
40.gif


Тк речь шла именно о мате, то, предположим, ваш любимый преподаватель, случайно (ударился например), произнес мааатерное слово. Станет ли он "плохим" учителем?
 
Конечно важны, я иду по своей специальности, как мне может не понадобиться например предмет - Графическая обработка?! (как раз тот предмет который вёл тот препод выше) Я здесь имею ввиду не в школе, где не всем нужна химия и тп...

Нет конечно, матернулся и матернулся, с каждым бывает, тот человек то, который писал статью, пытался как можно больше пакостей добавить, оборотов некрасивых, матов и так далее... Именно такие мне не нравятся. Ещё эти его "ахахахахах"
 
Не знаю, есть у меня пример моего мужа. Попслись тоже друг другу. Он из лучшего лицея в Сибири, я кое-что кладущая на учебные заведения. И вот он, с возможностью поступить на бюджет сразу в несколько отличных вузов нашей необъятной - разочаровался, что старые пердуны дают ему то, что он ужн знает. Те ожидания его не оправдались. Он даже заболел и ушел в академ. А там я, че, говорю, тебе там ловить. И он загорелся. В итоге, когда его однокурсники только заканчивают учицца, он мидл разработчик с хорошим портфолио (а им только предстоит). Как-то так. Может и ваш вуз до вас не дотягивает?
21.gif
(а вы на кого)
 
Я на погромиста программиста учусь. Нет, на самом то деле, я даже языков ещё как токовых не знаю. Так что вуз на меня натягивает 100%, вот мне бы дотянуть да ВКР написать нормально
107.gif
Хороший у вас муж
1.gif
 
доводить свои навыки до совершенства.

Довести навык до совершенства невозможно. Его можно только поддерживать в этом состоянии. Совершенство возникает само собой в процессе постоянной тренировки ранее усвоенного навыка. Вы уверена, что Ваша цель в принципе достижима?

Т.к. я учусь далеко не в самом престижном университете России я очень сильно ненавижу плохих преподавателей

Не вижу причинно-следственной связи. Тем более, что «плохой» — это настолько субъективная характеристика, что под неё можно совершенно любые качества подвести. Преподаватель может быть груб, но профессионален, а может быть непрофессионален, но вежлив. Что при этом хуже? И что в большей степени отражается на процессе получения образования? Фишка в том, что отразиться могут оба фактора, потому что отправная точка — это обучающийся. Говоря в терминах Концепции реальности, вопросы следует предъявлять не к объекту, который проецируется, а к системе координат пространства, в которой проекция осуществляется. Так что стоит в первую очередь задать себе вопрос: что я ненавижу в себе, а уже затем предъявлять требования к преподам. Например, что Вы, что препод с игрой в ВК одинаково нарушают систему. И не столь важно, кто какими мотивами руководствуется — ленью или восстановлением справедливости: факт ненормативного поведения останется фактом.

А вообще про получение образования и его важность для жизни. Следует разводить два «феномена»: образование и просвещение. В настоящее время «образованных» стало столько, а качество образования упало так сильно, что вообще говоря наличие образования — это признак практически рудиментарный в современном обществе. Зато просвещенные люди — это очень приятно. Многие испытывают потребность именно в просвещении, даже если оно не системно и не всеобъемлюще. В этом смысле золотую середину между просвещением и образованием занимает самообразование: когда, с одной стороны, ты изучаешь комплекс знаний, но для того, чтобы в совершенстве овладеть неким конкретным. Примеры лучше приводить в конкретных предметных областях, но например: изучаешь признаки равенства треугольников, чтобы строить фигуры циркулем и линейкой.
 
Довести навык до совершенства невозможно. Его можно только поддерживать в этом состоянии. Совершенство возникает само собой в процессе постоянной тренировки ранее усвоенного навыка. Вы уверена, что Ваша цель в принципе достижима?


Я писал, подмечу писал
1.gif
Я Ефим...) Я писал не углубляясь, так что да считаю что возможна, т.к:
"Совершенство возникает само собой в процессе постоянной тренировки ранее усвоенного навыка."


Не понимаю, зачем так углубляться...
7.gif
 
"Вся суть системы образования в одной картинке"
5yasvyBCFv8.jpg
 
Сегодня встречалась с одногруппниками. Некоторые из них преподают в ВУЗе.
Стали сравнивать текущий процесс обучения с тем, что был у нас, и слово за слово пришли к выводу, что современные технические ВУЗы (как реальное здание\заведение) в общем-то не нужны. Преподам достаточно давать ссылки на лекции и вести видеоблог, а для обратной связи проводить веб-конференции. Хождение же на пары - пережиток прошлого и напрасная трата времени на дорогу. По факту нынешние студенты записывают лекции на телефон и скидывают друг другу. Все течет, все изменяется.
105.gif
 
забавно, я сегодня своим пожилым родственницам примерно об этом же рассказывала в том ключе, что сейчас учиться и сертифицироваться человеку любого возраста и пола стало на порядки проще, так что возможности для тех, кто еще не заржавел мозгом - просто невероятные открываются
 
Еще получается, что ранее не очень уважаемая вечерняя и заочная формы обучения сейчас гораздо практичнее и актуальнее дневной.
 
ну, я писала уже об этом вроде, только не помню где, преимущества очной формы обучения раньше заключались в формировании будущего круга профессионального общения, то есть знания получать можно было и путем самообразования, но гарантированное попадание в круг, где они будут полностью реализованы, давала как раз очная форма обучения

сейчас и в этом смысле ситуация кардинально поменялась - в сетевых профильных сообществах можно начинать себя реализовывать с любого минимального уровня
 
для меня ценна атмосфера таких (физических) мест. Когда я внутри учебных пространств (сюда же библиотеки, медиатеки), я ощущаю нечто, чего я не ощущаю, обучаясь из дома онлайн. это что-то про атмосферу и потоки, это заряжает и создает определенное настроение
 
университеты - отличная вещь
113.gif
но мне ближе система, в рамках которой я сам строю свою стратегию обучения, выбирая интересное мне. т.е. университет - это хороший, мощный ресурс, но.
 
Из своего опыта, университет имеет место быть когда ты целенаправленно хочешь стать кем-то. Имеется ввиду быть каким-либо определенным специалистом. Тогда все в цвет, атмосфера, знания и пр. А бесцельно, для галочки, как по мне, бесполезное место в большинстве случаях. Когда учился было интересно одно-два направление в учебном программе. Но было еще несколько обязательных, которые убивали мотивацию и силу в первых. И порой эта учебная программа не совсем эффективна. Приведу пример: была информатика и был веселый год в плане развлечений и гулянок. Посещал по минимуму, соответственно накопились долги. В конце сессии решил все-таки закрыть долги и в течении недели почти в круглосуточном режиме закрыл программу семестра, при этом не ощущая себя каким-то ущербным, а напротив, было какое-то увлечение и концентрация (привет 9-52). В итоге все сдал и все вроде бы гуд, но система образования в данном вузе не совсем принимала такой подход, и в итоге через-год полтора из-за несовместимости взглядов на учебный процесс решил уйти.

Пока еще не закончил копания по вопросу вуз-а и нет окончательного мнения.
 
У меня вообще с образованием из под палки не очень. У меня свой темп и интересы, было бы круто, если бы система образования это учитывала. Когда 9 класс заканчивала экстерном, то несмотря на пророчества учителей, что я точно не справлюсь - я справилась, не скажу, что я подянулась по всем предметам, но укрепила свои знания в необходимых для меня, тогда это были: физика, история и геометрия. Остальные как были на "примерно понятно", так и остались. Но хуже не стало. Думаю, еслт бы у меня был репетитор еще по немецкому, то я бы и его подтянула, у меня были проблемы с произношением в основном.
 
Ну в университетах есть один момент, для меня лично очень важный. Скажем так, социальный.
Во-первых, институт систематизирует знания, полученные в школе. Собирает их в кучку так сказать и показывает применение на практике.
А во-вторых, по сути еще дети, выпрыгнувшие из школы, учатся именно социализации на другом уровне. Те они уже как бы взрослые и отношение преподавателей вуза уже не тоже самое, как в школе. Другой тип работы механизмов, обучения, умение социализироваться в группе и тд и тп. На самообучении именно эти навыки получить довольно проблематично.
 
есть теория, согласно которой дети, не получившие опыта социализации в детском саду, потом всегда будут иметь проблемы с социализацией
 
Назад
Сверху