Семнадцать мгновений весны

Не очень хорошо понимаю. Полагаю, что делается это в выделенном волновом диапазоне каком-то узком, который еще поймать надо, и который каждый раз меняют, передавая в каждой шифровке новый диапазон, на котором будет вестись следующая трансляция. Таким образом, поймать шифровку можно только пока она транслируется. Не говоря уж про расшифровать, что значат эти цифры.

Ибо передается она, наверное, азбукой Морзе, и передается набор цифр, типа вот номер страницы, строки и буквы в известной заранее только тем, кто шифровку будет читать, книге.
 
О, спасибо
1.gif

[-.-] [---] [.-..] [.-..] [.] [--.] [.-] [.-.-.-] [#] [.--] [-.--] [#] [..-] [...-] [.-] [...] [-.] [---] [#] [..-] [--] [-.] [-.--] [.---]

Азбуки Морзе там не было, все время только голос и потом тишина, я специально послушала два раза %)
 
Но это скорее моя версия. Как я бы сделал в технических условиях тех времен. Так ли именно было на деле - не поручусь. Но скорее всего - примерно как-то так.
 
Надо тогда составить себе список вопросов и потом, когда просмотр закончится, буду их яростно гуглить ))))
 
[-.-] [---] [.-..] [.-..] [.] [--.] [.-] [.-.-.-] [#] [.--] [-.--] [#] [..-] [...-] [.-] [...] [-.] [---] [#] [..-] [--] [-.] [-.--] [.---]

[-...] [---] [.-..] [-..-] [----] [---] [.] [#] [...] [.--.] [.-] [...] [..] [-...] [---] [.-.-.-] [#] [-.-] [---] [.-..] [.-..] [.] [--.] [.-]
 
Надо тогда составить себе список вопросов и потом, когда просмотр закончится, буду их яростно гуглить ))))

А пишите их тут?.. А то вдруг мы тож чо пропустим важное? :\">
 
Дак я и пишу, надо потом будет просто вытащить из комментов и написать ответы. Если не станет влом )))

Пойду кусок второй серии посмотрю, минут 20 у меня еще есть, вдруг там все-таки что-то успеет произойти? )))
 
Ну вы видите - я даже не гуглю. Титаническим, между прочим, усилием воли
17.gif

О, а вот вы ж понимаете про радио?


Мне кажется, тут трудность не в перехвате, а как раз в тантрических усилиях воли, требующихся для расшифровки.

27.
Но - _четыре_ с лишним минуты. С экспозицией - пять.
Вот что мне, как зрителю, дает этот кусок? Что Штирлиц аккуратист, педант и занудо* Так это за 20 секунд можно показать.

Причем в начале этого эпизода закадровый голос сообщает нам, что Штирлиц ценит время и самые счастливые люди те, кто его не ценит. Бггггг. Боюсь, создатели фильма иронию тут сами не увидели.

113.gif
24.gif
24.gif

Прям захотелось тоже пересмотреть.))
 
Вот, кстати, срочно скажите, нумерацию пунктов делать сквозной через все серии или по каждой отдельно?... Пока тут титры идут и новых пункто пока еще не наплодилось )))

Мне кажется, тут трудность не в перехвате, а как раз в тантрических усилиях воли, требующихся для расшифровки.

Ну так, как в фильме показано - все очень просто расшифровывается, там банальный шифр про книге, мы таким в детстве баловались. По времени бывает, может, затратно, а сама схема простая.
 
А как удобнее-то?.. По-моему, лучше сквозной. А то потом можно, если сходу открыть, запутаться, из какой серии пункт. Ибо будут повторяца.

А так достаточно лишь потом вспомнить, с какого по какой пункт к какой серии относились, чтобы серию идентифицировать
 
Ну так, как в фильме показано - все очень просто расшифровывается, там банальный шифр про книге, мы таким в детстве баловались. По времени бывает, может, затратно, а сама схема простая.

А как узнать по какой книге? Их же тысячи!
106.gif

Короче, я поняла, надо смотреть, а то не помню уже, что там в фильме было.))
 
Окей, пусть будет сквозная нумерация.

ВТОРАЯ СЕРИЯ

32.
Вы, блин, не поверите, что Штирлиц тут вытворяет
24.gif


Следите за руками - сначала он сжигает шифровку в тарелке, с виду металлической. Если кто,кстати, пробовал что-то так жечь, то вы знаете, что на поверхности потом остаются следы и можно легко понять, что тут чего-то жгли.

Потом он ссыпает пепел в конвертик.

Потом жамкает конвертик старательно.

Потом кладет пожамканный конверт на все ту же тарелку.

Потом топает к камину и сжигает конверт в камине.

Две минуты 41 секунда экранного времени, между прочим, ушло на эти таинственные телодвижения
24.gif
 
А как узнать по какой книге? Их же тысячи!
106.gif

Короче, я поняла, надо смотреть, а то не помню уже, что там в фильме было.))

Вот книгу надо именно знать, выше доктор об этом писал.
У Штирлица - Шиллер, например
1.gif

Короче, я поняла, надо смотреть, а то не помню уже, что там в фильме было.))

фсио, и тебя засосало
24.gif
 
Следите за руками - сначала он сжигает шифровку в тарелке...

...

Две минуты 41 секунда экранного времени, между прочим, ушло на эти таинственные телодвижения
24.gif

24.gif
24.gif
24.gif
Бля...
24.gif
24.gif
 
33. В это время в Москве Сталин беседует с начальником советской разведки. Густой у Сталина акцент, даже не все слова понятны.
Интрига все та же - кто-то из ставки фюрера пытается вести сепаратные переговоры с американцами в попытках заключить мир до того, как будет очевиден проигрыш Германии в войне. По Сталину, эти переговоры ведутся втайне от Гитлера, чтобы можно было его сдать, а самим переговорщикам выторговать себе всякое.

34. Штирлиц об этом не знает - но неутомимый закадровый голос информирует нас, что как "опытный разведчик" он "понимал, что задание Центра вызвано серьезными сведениями" (вот это же вообще щас не по-русски, блин).

А мы теперь знаем, что у Штирлица - опыт! )))

35. Ооо, детектив
8.gif
Штирлиц будет разрабатывать подозреваемых.

36. Рисует! Он рисует картикатурки! Я даже скриншот сделала, ну мимими же )))

aa7dcf22b5ceea32ab8d0fee9276cfdd.jpg
 
О дао!
24.gif
Теперь - особенно!
24.gif


А Вы, кстати, смотрите раскрашенный, или канонiчный ч/б?
 
А Вы, кстати, смотрите раскрашенный, или канонiчный ч/б?


Разумеется, каноничный.
Когда я искала его на торрентах, то в комментариях прочитала, что для цветной версии фильм некисло так покоцали, и реплики отрезали и даже целые эпизоды. Особенно те, в которых церковь ругают. В википедии, говорят, все подробно написано, но я туда лезть не стала, потому что а вдруг спойлеры
4.gif


37. Кстати, ужасно трудно адекватно показать работу ума на экране. Сейчас у нас хоть спецэффекты есть, вон в Шерлоке BBC иллюстрируют его чертоги разума и как он размышляет.
А в начале 70-х что было людям делать?
Только выдать актеру инструкцию "в любой ситуации держи озабоченное лицо" и призвать на помощь закадровый голос - находка удачная и остроумная.

38. С момента первой серии прошло трое суток - сейчас на экране 15 февраля. Опять раннее утро. Опять лес.
Штирлиц готовит подсадную утку для пастора Шлага - инструктирует какого-то левого чувака (которого, кстати, Дуров играет), как вкрасться в доверие к пастору и что у него узнать.

Вот интересно - а почему это надо делать посреди леса?
35.gif
Заодно и моцион?...

39. Из первой серии было не очевидно, но пастора все-таки выпустили на свободу. И он пошел в кирху. На органе играть. Дуров разыгрывает спектакль для пастора - типа он заключенный и сбежал от гестаповцев. Три дня, между прочим, перед этим не ел, все по-чесноку и по Станиславскому.

40. Кафе Элефант. Ооо, какими глазами смотрят на Штирлица женщины
7.gif
23.gif

А вот и старушка, которую Штирлиц гулять возил. По лесу.
Коллега, а вы не помните, что там во всяких проективных методиках лес означал? Почему Штирлица туда с такой силой тянет? Синдром "рвало на Родину"?...

41. КАК ВЫ МОЖЕТЕ БУХАТЬ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?!
24.gif
 
Коллега, а вы не помните, что там во всяких проективных методиках лес означал?

Лучше у Ларисы @alira_e_cairan спросить, она проективными методиками вплотную занималась.
 
Назад
Сверху