Рисуночный тест Вартегга

  • Автор темы Автор темы Kapral
  • Дата начала Дата начала
1. Когда рисовала, не знала кто получится. Просто добавляла детали: вначале глазки, потом улыбку, потом ушки, затем захотелось зубы добавить и в конце усы. Моё "Я" само вырисовывалось.

2. Здесь у меня даже вариантов не было. Только знак бесконечности, причём мгновенно. Его я увидела сразу и из-за него решила нарисовать и другие рисунки.
3. Были варианты- ступени, график роста, диаграмма. Ступени были наиболее простыми в исполнении. Добавила только одну лишнюю ступень. То есть активность для меня приемлема, но она не стремиться выйти за пределы квадрата.

4. Ключ. Просто других вариантов не было.

5. Печать. Вообще-то я тут хотела нарисовать зеркало. Когда соединила две линии, то поняла, что зеркало мне нужно более округлое и здесь ему не место. Остановилась на печати.
Способы преодоления препятствий и печать - какая связь?
Вначале долго думать, исправления вносить на черновиках, возможно советоваться с окружающими людьми, со специалистами. После периода обдумывания ставится внутренняя печать одобрения. Без неё все внутренние черновики не имеют силы.

6. Посылки. Ничего про них добавить не могу. Они мне нравятся.

7. Вот тут я рисовала подсолнух.))) чёрные точки были как зернышки и потому я добавила побольше точек и сделала острые лепестки. Вышло странное растение. Я его так и назвала.

8. Гриб, просто гриб. Вот он то и характеризуют мой странный внутренний мир.

Все рисунки шли по порядку, кроме второго. Только этот знак бесконечности был сделан первым.
 
Ксю, зацепил меня ваш 5 квадрат, спички
Как сами видите в плане мотивации/действия и припятствия/преодолеть?

видимо просто жгу
4.gif
 
@Natalia81 Ну а если серьезно..огонь меня стимулирует,да.другой вопрос ,кого он не стимулирует)) -любого.
Но да,если меня зажечь/горю,если есть искра(кстати перед глазами были не горящие спички,а момент когда происходит трение и вспышка),следуйщее это:мотивация/действие/преодоление...
 
Ксю,у вас соединения линий нет, что говорит о том ,возможно, что огонь ваш мягок, загораетесь,но не палите, не сжигаете мосты и т.д..
А вот у Милки ,линии соеденены, что наверно может говорить о напористой,агрессивной решительности в действиях и мотивах, “заштампила,так заштампила”
Наверно вызывает во всем этом свой волшебный фонарик Радуга
1.gif
 
Период мягкости, сомнений, нерешительности, поиск всевозможных вариантов, согласования самых противоречивых мнений идёт до того момента, пока не поставлена внутренняя печать.

Когда печать стоит и дело запущено в ход, то тогда изменения проводить сложно, Процесс уже пошёл и затронул все сферы жизни, возможно и других людей)) Это не штамп, а именно печать.
 
Печать на разрешение или запрет. Если ещё проще, то это окончательное решение перед действием. Окончательное согласование бесконечных да и нет.
Момент вступления этого решения в силу..
До определённого щелчка внутри, куча вариантов и сомнений. После него уже началось действие и потому особо эти сомнения ничего не дадут..
 
Милки, я поняла вас, ассоциация не к действию, а как к человеку выразила
58.gif
 
Мой фонарик радуга оч.наверно отличен ..думала над..
Волшебный фонарик как -“кинь добро в воду” ,“поговори с пространством” и жди наблюдая и принюхиваясь и тут от волшебства до активного действия впрыгивания в подходящий момент и меняя правила,ситуации,людей ..в радужном потоке..
Короче все как то интуитивно/наблюдательно/ожидательно/игрательно :\">
 
итак, краткая расшифровка моих рисунков. последовательность, как я понял, от условно понятного и приятного к условно непонятному или неприятному. опишу в том порядке, в каком рисовал.

1. квадрат 2этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.

бесконечность. нарисовалась сразу и без раздумий. она самодостаточна, но и не отгорожена как-то радикально от мира. не знаю, вообще не задумывался об отношениях с миром. мир - белая пустота вокруг и внутри, которая может быть чем угодно и какой угодно. станешь бояться - будет угроза. будешь расслаблен - и мир будет таким же.

нарисовано не живое существо, что, типа, для этого квадрата не характерно и призывает интерпретатора зажечь лампочку "проблемная область!"

2.квадрат 3 амбиции, мотивация, устремленность, настойчивость, инициатива, планы на будущее, карьерный рост.

голос, верне его графическое изображение на мониторе. не помню, как это называтся. типа кардиограммы, только голос записывается.

пульсирующее, не целеустремленное, просто упругое, пружинистое с пиками и спадами. ну как-то так и есть, никиких прям амбиций-амбиций и планов на будущее у меня в помине нет, но что-то там есть. и оно явно про процесс. и довольно хаотичный процесс, а не про дорожку к цели. потому что цели постоянно меняются.

3. квадрат 5 Психологически в этом квадрате отражаются волевая регуляция, динамичность, активное начало, мотивация достижения, либо мотивация избегания трудностей. Движение вперед и способ преодоления преграды.

лабиринт, вид сверху. ну достаточно мудрая стратегия: видеть картину в целом (сверху), двигаться, встраиваясь в правила игры (использование тех же сочетаний линий в построении своего). во всяком случае, эта стратегия мне симпатична. хотя не думал, что я в ней %)

4. квадрат 1 Архетипически (символически) точка означает начало, мгновение, середину чего-либо. В психологическом смысле она отображает Эго- концепцию, Я, мировоззрение, поиск себя, самость человека.

камень, брошенный в воду, от которого расходятся круги. ну я в центре мира, конечно. но мило, что от меня идут круги по воде. может, я начинаю врубаться в тему "на кого я влияю"

5. квадрат 4 Архетипически черный квадрат обозначает опасность, страх, вину. Психологически в этом квадрате отражаются: бессознательное, аспекты страха, вины, стыда.

девочка, держащая в руке за ниточку квадратный воздушный шарик. странное несочетание круглого и квадратного - это путаница в том, что меня пугает. часто я принимаю за свои страхи не то, что там на самом деле страшно. и это как-то всегда связано с социумом. собственно, все мои страшные страхи - это про социум. сам себя наедине с собой я не боюсь. я не знаю, разве что страх смерти не про социум, но это акая экзистенциалка, просто свойство человека, имхо.

короче, по этому рисунку вижу связь (ниточка), но и отстраненность. и не понятно для меня, кто котого держит - человечек квадратик или квадратик человечка. себя не ассоциирую ни с тем, ни с другим. может, я ниточка между ними, хз.

6. квадрат 7 Психологически отражает способность человека к эмоциональной чувственности, чувствительности, тактичности, тонкокожести или отсутствие этих качеств.

чешуя. сначала были волны, но потом их стало так много, что превратились в чешую. не знаю, как трактовать. может, как повышенную эмоциональную чувствительность (заполнено все поле).

7. квадрат 8 Психологически отражает душевную основу, уравновешенность человека, чувство удовлетворения, внутреннее чувство защищенности.

слон на лугу. эээ, ну, видимо, опора мощна, раз на ней запросто стоит слон
1.gif
но я заметил, что у других это часть рисунка включена "в тело". а моя опора нечто не во мне, а под ногами, снаружи (ассоциирую себя со слоном, а не с холмиком под ним).

8. квадрат 6 Две линии архетипически означают противоположные начала, идущие в разные направления, и требующие пересечения. Психологически дает представление о стремлении (не стремлении) человека к интеграции, соединению.

программисты. два человечка сидят каждый за своим монитором. ну ожидаемо, тема интеграции и соединения с людьми мне не особо близка и понятна. к тому же они сидят спиной друг к другу. впрочем, что им мешает общаться по сети, как сейчас я с вами? для меня такое общение ничуть не хуже (а во многом и лучше) т.н. "живого" общения физическими телами. %)
 
Сжульничаю немножко и просто расскажу, что дорисовалось в уме - нет времени на тщательную прорисовку, но и так знаю, что было бы с нажимом и без штриховок.
Итак:
1. Мишень - сразу и безоговорочно, даже никаких других вариантов не возникло и не возникает при попытках подумать.
2. Восьмерка-бесконечность - тут я категорически не одинока. Объяснимо.
3. Мысленно сразу дорисовалось еще три линии параллельных, увеличивающихся по высоте, получилась высоковольтная линия передачи вдоль дороги.
4. Темное окно на предпоследнем этаже высотного современного дома, все остальные окна освещены.
5. Зарисовалось в паркет - то есть в однородную поверхность с повторяющимся рисунком.
6. Дорисовалось до окна, то есть до прямоугольника, но это именно окно - через него видно мир.
7. Бусики на шее у девушки в открытом платье. Девушка в кудряшках. Бггг, вот уж где не ожидала встретить свою аниму )))
8. Закат/восход солнца над морем. Кроме моря и солнца ничего нет.
"Зарисовала" строго по порядку, мой внутренний военный строг )))
 
а если перед тобой поставить в определенной последовательности еду, среди которой будет очень вкусная, так себе и просто полезная, ты тоже не будешь выбирать ту, что повкуснее, а будешь есть в том порядке, в котором еду поставили?
40.gif
 
ты ж не путай теплое с мягким )))
еду я выбираю по совершенно другим принципам, а тут никаких приоритетов изначально не было - последовательность выполнения значения не имела

и из результатов меня удивил только один - седьмой
 
ну для меня принципы ровно те же в обоих случаях, нет разницы - выбираю то, что интереснее/вкуснее/куда потянуло глаза.
 
и предложенный порядок я чаще просто не замечаю, если только на его важность не обратят мое внимание
 
Джул, как трактуешь свою мишень?

1. я - центр собственного мира, мотива "ограждения" тут нет, есть образ пущенной стрелы, которой, чтобы попасть в мишень, надо стать мишенью
2. круги мишени напомнили твою рябь от кругов на воде, подумала, что мои проявления не исчезают и стабильны
3. кажущаяся абсолютная уязвимость - выстрелить в мишень может любой желающий, но сколько из них попадет в яблочко-точку? )))
 
Назад
Сверху