Ребенок с каналом 51-25 режет руки

  • Автор темы Автор темы Alen
  • Дата начала Дата начала
С ребёнком надо разговаривать на одном языке, чтобы выковырять его из своей скорлупы.

Например:
Один "ребенок" орет "я хочу любви, внимания и принятия, мороженку, восхищения, поклонения и т.д. и т.п.!"
Другой "ребенок" орет "я хочу любви, внимания, понимания, печенек, чтоб меня оставили в покое, не надо было решать взрослые проблемы,принимать решения, брать ответственность и т.д.!"
Ну, можно сказать "на одном языке")) И...? Думаете, они могут друг друга услышать?

Разговор "на одном языке" - это разговор на равных, т.е. "Взрослого" со "Взрослым". Вот он может дать результат, понимание и слышание друг друга.
 
Заранее хочу сказать, что высказанное мной мнение лишь следствие объективной оценки,
Хочу субъективно заметить, что я вашей объективности не верю ни на грамм
 
1. вы должны нести ответственность за себя, за то как вы действуете, если хотите получить результат, возможно выскажусь чересчур резко, но Alen, вы- мужчина и взрослый, а не малохольная девица, посему прекратите играть в подростка

Требую разъяснений. Я вас не понял. И я не мужчина, не взрослый и не девица. Мне 34 года и пол мой мужской. Это единственное, что я могу утверждать. А уж с ролями своими идите к кому-то другому.
2. как я уже сказала, будучи представителем 25-51 она 100% ищет подтверждение выражения истинности любви и проходит свой опыт " что, если"

Это я понимаю.
3. раз уж вы занимаетесь ДЧ, так уж найдите время для анализа ваших взаимодействий

Я запрещаю вам указывать мне, что делать.
При всем этом с уважением и пожеланием успеха,

Благодарю. Уважение и пожелания принимаю
 
P.S. 51 ворота это в том числе ворота шока, способность его переживать, так что вы наблюдаете прямой эксперимент 3-ки с ее способостью постигать безусловную любовь через шок, ключевое слово- безусловную

Я понимаю, что наблюдаю прямой эксперимент 3-ки с ее способостью постигать безусловную любовь через шок.
 
Ален, смотри, 51-й генный ключ тоже говорит о перенаправлении в творчество этой энергии.

Она рисует. И я кое как заставляю ее выписывать ее страдания на бумагу. Кстати в рисунках та ещё жесть. Но вот в чем засада, она романтизирует резку и для неё это тоже искусство. С чем, кстати, трудно поспорить, порезы шокируют и становятся серьезным перформансом, который трогает всех нас за живое.

Но я заметил, что наша совместимость по 4-63 прекрасно срабатывает. Беседа со мной всегда наводит в ее голове порядок. Правда, девочка уже просекла этот эффект и старается со мной не говорить, потому что находит ответы. А находить их ей очень не хочется
 
А можно эти перфомансы делать как-то специально, но в безопасном, адаптированном виде? В рисунках, наверное, нет соревновательности, состязания, преодоления, а оно важно для 51-х.
 
Кстати резка затихла на неделю. Острый психоз ушёл. Видно подавленные эмоции в основном своём массиве излились. Но тут ребёнок уехал отдыхать и решил отменить один приём транквилизатора. Итог понятен. Снова бинты на руках. Не выдерживает своих эмоций, ну, прям чет вообще.

Стратегию буду менять. Кажись, пришло время контроля и торгов.
 
Один "ребенок" орет...Другой "ребенок" орет..

Ну это уже когда до трэша дошло, он уже так себя ведёт, потому, что довели. А так-то дети не только орут. Они очень по разному себя ведут. И очень хорошо умеют договариваться. Может просто орущие дети привлекают к себе гораздо больше внимания? А за тихими никто не наблюдает, пока они себя резать не начинают?
Думаете, они могут друг друга услышать?

Ну я же слышу. Кто захочет, то услышит.
Разговор "на одном языке" - это разговор на равных, т.е. "Взрослого" со "Взрослым". Вот он может дать результат, понимание и слышание друг друга.

Я рада за вас, вы живёте в мире «взрослых». А я живу в мире, где практически нет «взрослых». Одни «прикидывающиеся». А знаете почему? Потому, что так называемый взрослый слишком уверен в том, что смог убедить ребёнка, а ребёнок лишь сделал вид, создал видимость, дал результат прикинувшемуся взрослым «ребёнку». И просто спрятался, чтоб взрослый от него отстал.
 
Видимо, с берновскими транзакциями Вы не знакомы.
 
потому, что довели. А так-то дети не только орут.

Во-первых, "орет" не буквально. Во-вторых, не обязательно довели, но попали в травму.

Ага, когда реагируете не из травмы. О том и речь.
 
На одном языке два травмированных ребенка могут разговаривать, только если у них одинаковая травма

Потому и разговаривают на одном языке на тонком плане, что никакой безусловной любви там и не ночевало. Это очень хорошо видно по результатам какого-нибудь кипиша, в местах массового скопления детей, когда они не сговариваясь, не обсуждая, слышь, у тебя чо, мамка алкоголичка, а у меня отчим насильник, просто собираются в кучку и такооое творят
59.gif
 
Ирис, я правильно понял, что предлагаемый Вами метод: если человек действует из психотравмы (aka транс внутреннего ребенка) - то поговорите с ним из своей психотравмы, и всё наладится?..

Или это только так выглядит, а имеется в виду что-то другое?
1.gif
 
Видимо, с берновскими транзакциями Вы не знакомы.

Ну, почему же) знакома, и применяла в своё время, и встречалась с теми, кто убеждал меня в их эффективности. Тогда я ещё не понимала, что человеческий фактор любую стоящую идею может довести до абсурда. Я не про Берна, я про людей. Я вообще про людей, а не про инструменты. У меня нет цели подвергнуть сомнению инструменты. У меня была в своё время цель выяснить, по какой причине психологи, психотерапевты сходят с, казалось бы, очень наезженной колеи, когда им уже практически нобелевская премия в левый глаз светила. Вот тут меня по настоящему зацепило. Я в своём собственном ритме устроила, как обычно, расследование и нашла ответы. Но, так однозначно, подводить черту под одинаковостью травм абсолютно не готова. Это очень индивидуально, работа с каждым ребёнком. И дело не в профессионализме психолога. И нет у нас столько психологов, чтоб к каждому ребёнку приставить. И ответы нужно получать в бытовом режиме чуть ли не ежечасно. И Берна не в школе преподают.
 
предлагаемый Вами метод

Я не предлагала никаких методов, я акцентировала внимание не таскаться с понятием безусловной любви на плакатике.

Что касается желания исцелить какие-то, на первый взгляд, «неправильные» действия ребёнка, то в результате очень пристального изучения может выясниться, что это была самая что ни на есть естественная реакция ребёнка. Вот к этому я призываю, услышать ребёнка на его уровне. А не заработать такую же травму и только тогда прислушаться. Хотя жизнь иногда так и прикладывает, ровно в то же место по тому же сценарию.
 
Понял. Тогда предлагаю разделить слово "ребенок" как психологический термин "внутренний ребенок", и ребенок как возраст человека. И не применять его в одном и том же контексте. Иначе вы говорите на разных языках, и друг друга не поймете.
 
Мои темы неизменные поля логических дискуссий.
Я, кстати, ничего не понял
 
Назад
Сверху