olya_podruga
Корифей
ИГРА В СУИЦИД №3 - БУРЛАК НА ВОЛГЕ
* художественные примеры:
Tywin Lannister (Game of thrones), Gustavo Fring (Breaking Bad), Spock (Star Trek), Карл Клюбер ("Вешние воды"), Андрей Болконский ("Война и мир"), Беликов ("Человек в футляре").
* внешние симптомы:
- патологически гипертрофированное чувство ответственности, которая превращается в долг и вину ("я плохой(-ая), потому что не справляюсь с обязанностями, мне никто не будет доверять");
- привычка вгонять себя в рамки "надо" и "положено", в лексиконе отсутствует слово "хочу", и человек выпадает в осадок при вопросе: "А что ты желаешь?", отвечая нелепицу: "А что нужно? А что можно?"
- человек не может расслабиться и контролит всё вокруг себя, либо раздавая указания окружающим (что, как и когда им делать), либо чаще всего заваливая себя задачами;
- недоверие к миру, никому не верят и сами кому-то что-то доказывают, игнор новых возможностей, невероятная косность и неадекваный консерватизм, который скорее читается как страх перед новым; депрессии и пораженческие настроения, человек раздувает каждое минимальное препятствие до космических масштабов, приводя миллион логичных аргументов, почему это в принципе невозможно;
- невероятная тревога и страхи, когда что-то выбивается из плана или происходят проблемы в социуме, панические атаки при опоздании в институт или на работу;
- создаётся ощущение, что вы общаетесь с занудным холодным 80-летним дедом (даже если у него внешность женщины-модели), который постоянно отгораживается от мира и строит барьеры, "броню" (тёплая одежда летом, 4 замка на входной двери, перчатки и тряпочка, чтобы протирать столы в общественных местах, накрепко замурованные окна, в том числе поэтому в домах у бедных людей и в бедных магазинах всегда душный и спёртый воздух);
- тревога от незавершённых дел, ужас от нарушенных правил, норм и законов, такие люди могут легко работать с 9 до 22 часов, если начальство ставит такой план, ходят в церковь по расписанию (для ритуала, он кажется им залогом стабильности, сами глубоко не верят) и голосуют за существующую власть;
- часто жадность, но при данной игре она обязательно сопровождается обделением себя (ношение старой и починенной одежды, экономия на мелочах, поиск скидок и купонов, панически-истерическое отношение к роскоши и богатым людям, как к прокажённым); такие люди ходят в супермаркет с одними и теми же пакетами, которые берут из дома, и сохраняют одноразовые бутылки;
- в худшем случае и при крайне тяжёлых комбинациях в карте: серьёзные неизлечимые болезни, связанные либо с опорно-двигательным аппаратом (дословно человек не чувствует опоры и его кости ослабевают), либо со слухом (никого не слышу), либо психозы и неврозы от одиночества (страшно быть одной, но не могу быть с кем-то: и постоянное метание между этими полюсами);
* глубинная причина:
- давление и контроль родителей когда в ребёнке видели не взрослую душу, а функцию (мешочек из кожи с костями, которого рожают, потому что положено или потому что в жизни скучно, и родить - единственный взрослый поступок, затем грузят обязанностями, "чтобы не забраловался и от рук не отбился", при этом отбирают свободу инициативы - получается вилка, что всем обязан, но ничего не можешь, ничего не умеешь, и за любое проявление свободы получаешь молотком по голове);
- отсутствие отца (либо физическое, либо психологическое);
- также встречается, когда у отца слабая воля, он не реализован как профессионал, и его тыркают со всех сторон за это; раз в семье нет человека, который способен своей ролевой моделью "стартануть" у ребёнка сильный гармоничный сатурн, то души с такими навыками в дефективную семью и не приходят, за редчайшими исключениями;
* вторичная выгода (почему игра приносит удовольствие):
- не надо думать о будущем, всё и так предрешено;
- не надо напрягаться, всё сделает система;
- ощущение собственной правоты, когда сидишь в закутке однообразных убеждений;
- не надо испытывать боль и разочарование от эмоций и ошибок, когда ты чёрств и не делаешь ничего нового;
* как увидеть в карте
! все пункты ниже читаются как ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ
! ищем минимум один признак (чем больше показателей сочетаются в одной карте, тем мощнее и заметнее эффект всего, что было описано выше):
- ищем значок сатурна, он должен попасть между чертами, прошивающими карту, как ломтики пиццы: между As и II (первый дом), между VIII и IX (восьмой дом), между XII и As (двенадцатый дом);
- любая планета, стоящая в козероге, на которую чёрных чёрточек больше, чем красных (на подсказке чёрные должны читаться как "квадрат" или "оппозиция");
- ищем солнце, луну, венеру или марс и ищем к ним чёрные чёрточки, соединяющие их с сатурном (отсвечиваются подсказками "квадрат" или "оппозиция") или сатурн должен стоять совсем близко с солнцем, луной или марсом, соединяясь с ними, но эффект с марсом слабее и распространяется лишь на modus operandi;
- смотрим, в какой знак попали солнце, луна и As, определяем планеты, управляющие этими знаками, получаем так называемые диспозиторы светил и асцендента - смотрим, есть ли длинные поперечные чёрные черты к этим планетам, которые на всплывающей подсказке должны читаться "квадрат" или "оппозиция" (для определения управителей см. схемку ниже);
----
Управители знаков = управители домов, чьи вершины попадают в эти знаки:
As в овне - управитель марс и плутон
As в тельце - управитель венера
As в близнецах - управитель меркурий
As в раке - управитель луна и солнце
As во льве - управитель солнце и луна
As в деве - управитель меркурий
As в весах - управитель венера
As в скорпионе - управитель плутон и марс
As в стрельце - управитель юпитер и нептун
As в козероге - управитель сатурн и уран
As в водолее - управитель уран и сатурн
As в рыбе - управитель нептун и юпитер
----
Это самые типичные положения, возможны вариации и более сложные комбинации, которые может расшифровать только прошедший специальное обучение специалист.
* механизмы компенсации:
- принять и полюбить в себе деда: календари, тайм-менеджмент;
- постоянное профессиональное развитие, стремление к особому статусу, гордость надписями на визитками, образованиями и сертификатами, здравый трудоголизм, наличие целей и задач с конкретными сроками и цифрами, по выполнению которых дед себя щедро вознаграждает за труд, режим "как потопал, так и полопал";
- ездить в горы, заниматься альпинизмом;
- создать себе антикварную коллекцию;
- полюбить холод и закаливание;
- строгая одежда (чёрный цвет, классические костюмы, галстуки, шляпы), носить бриллианты;
- заниматься земледелием, копаться руками в земле, сажать деревья;
! Трюк не сработает в особо тяжёлых случаях, если была глобальная жесть в детстве этой жизни или в прошлых жизнях, которая деформировала ядро личности. Тогда требуется копать глубже.
Автор: Павел Андреев
* художественные примеры:
Tywin Lannister (Game of thrones), Gustavo Fring (Breaking Bad), Spock (Star Trek), Карл Клюбер ("Вешние воды"), Андрей Болконский ("Война и мир"), Беликов ("Человек в футляре").
* внешние симптомы:
- патологически гипертрофированное чувство ответственности, которая превращается в долг и вину ("я плохой(-ая), потому что не справляюсь с обязанностями, мне никто не будет доверять");
- привычка вгонять себя в рамки "надо" и "положено", в лексиконе отсутствует слово "хочу", и человек выпадает в осадок при вопросе: "А что ты желаешь?", отвечая нелепицу: "А что нужно? А что можно?"
- человек не может расслабиться и контролит всё вокруг себя, либо раздавая указания окружающим (что, как и когда им делать), либо чаще всего заваливая себя задачами;
- недоверие к миру, никому не верят и сами кому-то что-то доказывают, игнор новых возможностей, невероятная косность и неадекваный консерватизм, который скорее читается как страх перед новым; депрессии и пораженческие настроения, человек раздувает каждое минимальное препятствие до космических масштабов, приводя миллион логичных аргументов, почему это в принципе невозможно;
- невероятная тревога и страхи, когда что-то выбивается из плана или происходят проблемы в социуме, панические атаки при опоздании в институт или на работу;
- создаётся ощущение, что вы общаетесь с занудным холодным 80-летним дедом (даже если у него внешность женщины-модели), который постоянно отгораживается от мира и строит барьеры, "броню" (тёплая одежда летом, 4 замка на входной двери, перчатки и тряпочка, чтобы протирать столы в общественных местах, накрепко замурованные окна, в том числе поэтому в домах у бедных людей и в бедных магазинах всегда душный и спёртый воздух);
- тревога от незавершённых дел, ужас от нарушенных правил, норм и законов, такие люди могут легко работать с 9 до 22 часов, если начальство ставит такой план, ходят в церковь по расписанию (для ритуала, он кажется им залогом стабильности, сами глубоко не верят) и голосуют за существующую власть;
- часто жадность, но при данной игре она обязательно сопровождается обделением себя (ношение старой и починенной одежды, экономия на мелочах, поиск скидок и купонов, панически-истерическое отношение к роскоши и богатым людям, как к прокажённым); такие люди ходят в супермаркет с одними и теми же пакетами, которые берут из дома, и сохраняют одноразовые бутылки;
- в худшем случае и при крайне тяжёлых комбинациях в карте: серьёзные неизлечимые болезни, связанные либо с опорно-двигательным аппаратом (дословно человек не чувствует опоры и его кости ослабевают), либо со слухом (никого не слышу), либо психозы и неврозы от одиночества (страшно быть одной, но не могу быть с кем-то: и постоянное метание между этими полюсами);
* глубинная причина:
- давление и контроль родителей когда в ребёнке видели не взрослую душу, а функцию (мешочек из кожи с костями, которого рожают, потому что положено или потому что в жизни скучно, и родить - единственный взрослый поступок, затем грузят обязанностями, "чтобы не забраловался и от рук не отбился", при этом отбирают свободу инициативы - получается вилка, что всем обязан, но ничего не можешь, ничего не умеешь, и за любое проявление свободы получаешь молотком по голове);
- отсутствие отца (либо физическое, либо психологическое);
- также встречается, когда у отца слабая воля, он не реализован как профессионал, и его тыркают со всех сторон за это; раз в семье нет человека, который способен своей ролевой моделью "стартануть" у ребёнка сильный гармоничный сатурн, то души с такими навыками в дефективную семью и не приходят, за редчайшими исключениями;
* вторичная выгода (почему игра приносит удовольствие):
- не надо думать о будущем, всё и так предрешено;
- не надо напрягаться, всё сделает система;
- ощущение собственной правоты, когда сидишь в закутке однообразных убеждений;
- не надо испытывать боль и разочарование от эмоций и ошибок, когда ты чёрств и не делаешь ничего нового;
* как увидеть в карте
! все пункты ниже читаются как ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ
! ищем минимум один признак (чем больше показателей сочетаются в одной карте, тем мощнее и заметнее эффект всего, что было описано выше):
- ищем значок сатурна, он должен попасть между чертами, прошивающими карту, как ломтики пиццы: между As и II (первый дом), между VIII и IX (восьмой дом), между XII и As (двенадцатый дом);
- любая планета, стоящая в козероге, на которую чёрных чёрточек больше, чем красных (на подсказке чёрные должны читаться как "квадрат" или "оппозиция");
- ищем солнце, луну, венеру или марс и ищем к ним чёрные чёрточки, соединяющие их с сатурном (отсвечиваются подсказками "квадрат" или "оппозиция") или сатурн должен стоять совсем близко с солнцем, луной или марсом, соединяясь с ними, но эффект с марсом слабее и распространяется лишь на modus operandi;
- смотрим, в какой знак попали солнце, луна и As, определяем планеты, управляющие этими знаками, получаем так называемые диспозиторы светил и асцендента - смотрим, есть ли длинные поперечные чёрные черты к этим планетам, которые на всплывающей подсказке должны читаться "квадрат" или "оппозиция" (для определения управителей см. схемку ниже);
----
Управители знаков = управители домов, чьи вершины попадают в эти знаки:
As в овне - управитель марс и плутон
As в тельце - управитель венера
As в близнецах - управитель меркурий
As в раке - управитель луна и солнце
As во льве - управитель солнце и луна
As в деве - управитель меркурий
As в весах - управитель венера
As в скорпионе - управитель плутон и марс
As в стрельце - управитель юпитер и нептун
As в козероге - управитель сатурн и уран
As в водолее - управитель уран и сатурн
As в рыбе - управитель нептун и юпитер
----
Это самые типичные положения, возможны вариации и более сложные комбинации, которые может расшифровать только прошедший специальное обучение специалист.
* механизмы компенсации:
- принять и полюбить в себе деда: календари, тайм-менеджмент;
- постоянное профессиональное развитие, стремление к особому статусу, гордость надписями на визитками, образованиями и сертификатами, здравый трудоголизм, наличие целей и задач с конкретными сроками и цифрами, по выполнению которых дед себя щедро вознаграждает за труд, режим "как потопал, так и полопал";
- ездить в горы, заниматься альпинизмом;
- создать себе антикварную коллекцию;
- полюбить холод и закаливание;
- строгая одежда (чёрный цвет, классические костюмы, галстуки, шляпы), носить бриллианты;
- заниматься земледелием, копаться руками в земле, сажать деревья;
! Трюк не сработает в особо тяжёлых случаях, если была глобальная жесть в детстве этой жизни или в прошлых жизнях, которая деформировала ядро личности. Тогда требуется копать глубже.
Автор: Павел Андреев