Покровские ворота

helyzete

Корифей
Гениальное кино.
Столько раз смотрела и каждый раз чистое же наслаждение.

4a6088e4fc33b2e341a7056c621f78b4.png


А вот кстати, кто как думает - юная Маргарита выросла потом в Маргариту Павловну? )))
 
у меня есть три культовых наших фильма, которые я ни разу не видела от начала до конца, и не могу себя заставить - Москву, Иронию и вот этот.
вот никак, сколько бы о них не писали.
 
Москву какую?
Потому что я знаю две и одну из них нежно и трепетно люблю
1.gif
 
А я из-за Хоботова не могу смотреть этот фильм. Бесит неимоверно. Один раз только себя заставила.
 
А я из-за Хоботова не могу смотреть этот фильм. Бесит неимоверно. Один раз только себя заставила.

Ну он же трогательный такой ))))

- Я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь в загс
24.gif
 
Дааа! Он гениальный вообще совсем =)

Ой, подозреваю, могла попытаться. Но там всё же вводные другие, да и Костик, всё ж, не Хоботов. Так что совсем Маргарита Павловна, думаю, не получилась. Так.. бледное подобие
24.gif
 
Вот, кстати, совецкие фильмы - это прямо кладезь пресловутых гендерных стереотипов. Энциклопедия.
 
Ой, подозреваю, могла попытаться. Но там всё же вводные другие, да и Костик, всё ж, не Хоботов. Так что совсем Маргарита Павловна, думаю, не получилась. Так.. бледное подобие
24.gif


А представляешь, может, юный Хоботов был похож на Костика? ))))

которая слезам


Не, эту не люблю. Там все какие-то противные и тупые.


Вот не любишь ты романтичных мягких персонажей )))
 
Вот не любишь ты романтичных мягких персонажей )))

Не, я не люблю тряпочных безвольных персонажей с демонстративными страданиями и позицией гонимой жертвы. ))
 
Не, ну если бы Хоботов там был один главный герой - я бы тоже не снесла )))
Но их же там целая куча и он на общем фоне целеустремленных персонажей несколько теряется )))
 
Ну логически рассуждая - в фильме действие происходит в 50-х.
То есть Хоботов и Маргарита Пална поженились перед войной, в 30-х, в разгар репрессий, когда целыми институтами сажали. Особенно вот этих, изучателей забугорной поэзии.

То есть весь их диалог на тему "из-за тебя я стал сундуком - нет, я тебя спасла от клеветников" - это не художественное преувеличение совсем. Очень может быть, что Маргарита Пална умоляла юного романтического Хоботова не высовываться, иначе посадят же. И он, страстно влюбленный в жену, послушался.
А потом засох, да.
 
Костик немного компенсирует, ага.))

А Маргарита Пална? Она же там просто звезда и человек с четко сформулированными желаниями и готовностью их достигать
8.gif

И Велюров - в своей артистической ипостаси он же очень даже сконцентрирован, требователен к себе и трудолюбив )))

Не, там не все так просто )))
 
А Маргарита Пална? )

Тож бесит, наглым нарушением личных границ и т.д.
Да я понимаю, что фильм гениальный, и характеры показаны великолепно и жизненно. Потому видимо так и цепляет.
Я уже озадачилась, поковыряю и понаблюдаю, почему меня так возмущают именно эти человеческие черты.
40.gif
 
Да я понимаю, что фильм гениальный, и характеры показаны великолепно и жизненно. Потому видимо так и цепляет.


Может быть.
Я как-то смотрела Михалковский фильм Родня - тоже исключительное кино, охуенное просто - и человек, который со мной смотрел, в какой-то момент не перенес и убежал. Очень цепляло, до невыносимости.
 
Назад
Сверху