Под шумок пожалуюсь на жизнь и потребую внимания

  • Автор темы Автор темы Helga
  • Дата начала Дата начала
Wic пишет:
Туго, если сложность мотивационных конструкций объекта доверия выше уровня восприятия (не важно по причине недостатка мозгов или по причине сильных различий в ценностях).

Это всегда так, и, по большому счету, не по указанным тобой причинам, а по причинам равной "мерности" мышления наблюдаемого и наблюдателя. Полностью вместить одно другим нереально.
 
Вообще же Кинва дала, на мой взгляд, просто-таки совершенное определение. У меня аж просветление на эту тему наступило.

Иногда от такой простой сути (каковой она, впрочем, обычно и бывает) прям как будто туман расступаецца.
15.gif
 
Ivanes$ пишет:
point пишет:
А ну затрудняющих понимание - я имела а виду, что всегда недостаточно информации, что прям на 100% быть уверенным в человеке, не детективы же)), всегда приходится делать доверие частично наобум))
Но вот не знаю, не помню за собой такого чтоб просто так взять и доверяться человеку, это по-моему что-то вроде бессознательного влияния, типа воздействия цыганки, гадающей будущее.

Совершенно верно. Но суть в том, что доверие - вещь еще и, получается, динамическая. Совокупность векторов выгод человека в каждую следующую секунду корректируется и может изменяться.

Это говорит о том, что, даже если бы мы имели достаточно полное представление обо всех наборах его выгод, которого мы, действительно, вообще-то не имеем, то вопрос доверия был бы решен сугубо ситуативно, статически, лишь на конкретный момент времени, без учета динамики выгод оппонента.

Ну да. При этом, если у оппонента нет никаких ценностей кроме своих выгод (кстати, а что под ними понимать? ведь хорошие доверительные отношения - это очень большая выгода, долгосрочная причем
29.gif
) то доверять однозначно не стоит.
 
point пишет:
Ну да. При этом, если у оппонента нет никаких ценностей кроме своих выгод (кстати, а что под ними понимать? ведь хорошие доверительные отношения - это очень большая выгода, долгосрочная причем
29.gif
) то доверять однозначно не стоит.

Ну вообще "ценности" - это, собственно, тоже понималось под словом "выгоды", да. А какая меж ними разница, собственно? Выгоды же подразумеваются не только там материальные, к примеру.

Выгоды - это выгоды. Возможность реализации личных интересов данного человека.
1.gif
 
-- Выгоды - это выгоды.
4.gif


-- Ну вообще "ценности" - это, собственно, тоже понималось под словом "выгоды"
правда? ну, по-моему, это несколько разные вещи )) ты так не думаешь?
1.gif
 
point пишет:
-- Выгоды - это выгоды.
4.gif


-- Ну вообще "ценности" - это, собственно, тоже понималось под словом "выгоды"
правда? ну, по-моему, это несколько разные вещи )) ты так не думаешь?
1.gif

Дык я и спрашиваю - в чем, с твоей точки зрения, разница?
 
point пишет:
Ну я хотела вне очереди узнать твое мнение сначала
1.gif

Дык я не вижу. По-моему, то, что принято называть "ценностями" - частный случай выгод. Если я, конечно, правильно понимаю, что ими принято называть. Потому, что еще "ценностями" называют также материальные блага.
21.gif
 
Ну вобщем-то да. Имхо, отличие в том, что под ценностями подразумевается что-то более долговременное (ну, насколько я понимаю, поэтому все входящее в понятие "разумное, доброе, вечное" скорее попадает под понятие "ценности", а не "выгоды"), ну и поэтому доверие в этих вопросах подразумевается более мм ну надежное что ли)
 
Размышляя на тему доверия, я уперлась в то, что вообще не могу классифицировать, что считать нарушением доверия =/
 
Ivanes$ пишет:
Вообще же Кинва дала, на мой взгляд, просто-таки совершенное определение. У меня аж просветление на эту тему наступило.

Иногда от такой простой сути (каковой она, впрочем, обычно и бывает) прям как будто туман расступаецца.
15.gif

ну ты, наверное, просто не задумывался об этом раньше всерьез, потому что оно ведь правда совершенно тривиальное
5.gif
 
разумеется, под выгодой подразумеваются абсолютно все интересы человека, и долгосрочные, и краткосрочные, и моральные, и материальные. их разграничение тоже ведь совершенно искусственно.
 
Назад
Сверху