Alen
Старожил
Пришла пора рассмотреть пассивный взгляд.
Наша механика настроена на наблюдение определенных вещей. Пассивные тона воспринимают все окружение, сонастраиваясь с тем, на что приспособлены. Ум пассивного человека – это что-то, что стимулируется извне. Мы не управляем своим умом, его контролирует наша разумность. Нам не надо о чем-то намеренно думать, ум сам включается в то, что ему кажется интересным. Обладая пассивным взглядом, стоит расслабиться и наблюдать за своей мыслью. Которая так или иначе все равно будет идти.
Пассивный взгляд не держит фокуса, не высматривает ничего. Это может походить на отстранённость или безразличие. Но, на самом деле, пассивный взгляд воспринимает всё сразу. И в общем объеме информации он найдет то, что его заинтересует. Такому взгляду тяжело держать фокус на чем-то намеренно. Конечно, это возмущает людей с активным взглядом. Потому что кажется, будто человеку ничего не надо, его интерес невозможно предвидеть. Он интересуется именно тем, что считает важным. Но на стратегическом уровне уловить это непросто.
5-ый взгляд: Вероятности
Такие люди настроены на вероятности. Причем активные тона их намеренно ищут, а восприимчивые просто воспринимают все вокруг, обдумывая работоспособность. Это стремление засечь тенденцию. Это умение видеть динамику.
Вероятность не рассматривает что-то новое. Она работает с текущим положением и смотрит на достижимость или провал определенных инициаций или процессов. Вероятность – это умение увидеть будущее, опираясь на то, что есть сейчас.
Вероятности имеют свойство замещаться «возможностями», но как известно замещение лучше не использовать. Возможности смотрят вперед, чтоб исправить настоящее, опираясь на будущее. Вероятности же ничего не исправляют, они просто выбирают из перечня процессов те, что ведут к удачной вероятности. Они чувствуют, что готово к передаче и распространению. Это взгляд на проверенные и востребованные вещи. Однако, такой взгляд ищет не качество, а тенденцию. Т.е. распространяться может какая-то сущая дурость, вроде спинеров.
Можно сказать, что это талант чувствовать, что нужно людям. Журналисты такого взгляда умело вертят популярными запросами, ради набивания рейтингов.
Однако есть и минусы в такого рода продвижениях. Если распространять пустышку, то репутация будет играть против тебя. Следует все же опираться на более-менее честные вероятности. В таком случае будет расти уровень лояльности к вам, что в перспективе принесет вам запросность. Чем практичнее ваши вероятности, тем весомее ваше слово.
Наша механика настроена на наблюдение определенных вещей. Пассивные тона воспринимают все окружение, сонастраиваясь с тем, на что приспособлены. Ум пассивного человека – это что-то, что стимулируется извне. Мы не управляем своим умом, его контролирует наша разумность. Нам не надо о чем-то намеренно думать, ум сам включается в то, что ему кажется интересным. Обладая пассивным взглядом, стоит расслабиться и наблюдать за своей мыслью. Которая так или иначе все равно будет идти.
Пассивный взгляд не держит фокуса, не высматривает ничего. Это может походить на отстранённость или безразличие. Но, на самом деле, пассивный взгляд воспринимает всё сразу. И в общем объеме информации он найдет то, что его заинтересует. Такому взгляду тяжело держать фокус на чем-то намеренно. Конечно, это возмущает людей с активным взглядом. Потому что кажется, будто человеку ничего не надо, его интерес невозможно предвидеть. Он интересуется именно тем, что считает важным. Но на стратегическом уровне уловить это непросто.
5-ый взгляд: Вероятности
Такие люди настроены на вероятности. Причем активные тона их намеренно ищут, а восприимчивые просто воспринимают все вокруг, обдумывая работоспособность. Это стремление засечь тенденцию. Это умение видеть динамику.
Вероятность не рассматривает что-то новое. Она работает с текущим положением и смотрит на достижимость или провал определенных инициаций или процессов. Вероятность – это умение увидеть будущее, опираясь на то, что есть сейчас.
Вероятности имеют свойство замещаться «возможностями», но как известно замещение лучше не использовать. Возможности смотрят вперед, чтоб исправить настоящее, опираясь на будущее. Вероятности же ничего не исправляют, они просто выбирают из перечня процессов те, что ведут к удачной вероятности. Они чувствуют, что готово к передаче и распространению. Это взгляд на проверенные и востребованные вещи. Однако, такой взгляд ищет не качество, а тенденцию. Т.е. распространяться может какая-то сущая дурость, вроде спинеров.
Можно сказать, что это талант чувствовать, что нужно людям. Журналисты такого взгляда умело вертят популярными запросами, ради набивания рейтингов.
Однако есть и минусы в такого рода продвижениях. Если распространять пустышку, то репутация будет играть против тебя. Следует все же опираться на более-менее честные вероятности. В таком случае будет расти уровень лояльности к вам, что в перспективе принесет вам запросность. Чем практичнее ваши вероятности, тем весомее ваше слово.