Фух, вроде выудила из "мигания" текст и поняла о чём шла речь.
Нав, пожалуйста.
Первый шаг может быть и ответами на вопросы "о себе" и подход может строится на собственных интересах. Тогда путь пойдёт по поиску единомышленников и придётся стать сильно публичной фигурой и брендом. Обычно это занимает от 3 до 5 лет. Инструментами тут могут быть любые массовые соц.сети где есть эти единомышленники. Можно тупо начать выкладывать
регулярно свои "продукты" и медленно или бысто (реклама, партнёрства) набирать аудиторию.
Но для этого всё равно нужно будет провести исследования вовне.
И это уже то, о чём говорит Иванесс и шаг внешнего исследования по тем вопросам, что написала я.
Есть вариант не ввязываться в "публичность" (у тебя и запрос такой выше был). Но тогда бренд строится вокруг продукта, команды или вымышленного персонажа.
Примеры:
Продукт - карты таро. Есть много систем, авторов и пр. Но это бренд сам по себе.
Команда - агентство по подбору домашнего персонала. Ты общаешься с одним человеком, как потребитель, но реагируешь на посыл - "в нашей команде только профессионалы, мы следим за их квалификацией"
Персонаж - Микки Маус, Бибендум, Рональд Макдональд, без комментариев
Ну и тут первое, что ты делаешь, это отвечаешь на заданные мной вопросы с точки зрения потребителя.