Navalmoral: с чего начать продвижение бизнеса?

Я прекрасно могу путешествовать один, но я готов в теории (пока не платил) заплатить живые деньги за опыт такого путешествия в небольшой группе. Он закрывает свою потребность в путешествиях.

Ок, вот это уже ответ. Сколько и за что конкретно ты готов ему заплатить?
 
На регулярной основе я плачу за жилье, еду, одежду и путешествия. Все. И что? Ни в одной из этих областей моих интересов нет (кроме путешествий, но водить группы мне не интересно)
 
IvanesS, все в порядке
1.gif
 
Ок, вот это уже ответ. Сколько и за что конкретно ты готов ему заплатить?

20-30% от базового бюджета (транспорт, жилье, еда, запланированные доп.расходы типа выездов в пустыню на лошадях или верблюдах).

1. за услуги гида - провести туда, куда я сам вряд ли попаду или это мне бы стоило слишком дорого
2. за мой опыт коммуникации с малознакомыми людьми во время путешествия (соц.навыки)
3. за интересные рассказы и практики по дыханию
4. за безопасность в пути

навскидку так
 
Значит предыдущий вариант отпадает.

Еще варианты давай придумывать.

про путешествия я могу писать, но таких писателей щас пол интернета. Фоток тоже завались. Можно писать с большим уходом в личные переживания, но это тоже хрен кому продашь - сами все писатели и путешественники
 
1. за услуги гида - провести туда, куда я сам вряд ли попаду или это мне бы стоило слишком дорого
2. за мой опыт коммуникации с малознакомыми людьми во время путешествия (соц.навыки)
3. за интересные рассказы и практики по дыханию
4. за безопасность в пути

Если ты готов всё это на регулярной основе делать для группы из 3-5 человек (чтобы покрыть себе 100% базового бюджета) - то ты можешь жить в постоянных путешествиях, и это будет твой бизнес.

Но из сообщения выше я понял, что это - не то, чем тебе хотелось бы заниматься?

Тогда давай еще варианты, за что ты бы заплатил (пока мы продолжаем оставаться в предложенной тобой парадигме о том, что ты - и есть представитель своей ЦА)?
 
Фух, вроде выудила из "мигания" текст и поняла о чём шла речь.
Нав, пожалуйста.
Первый шаг может быть и ответами на вопросы "о себе" и подход может строится на собственных интересах. Тогда путь пойдёт по поиску единомышленников и придётся стать сильно публичной фигурой и брендом. Обычно это занимает от 3 до 5 лет. Инструментами тут могут быть любые массовые соц.сети где есть эти единомышленники. Можно тупо начать выкладывать регулярно свои "продукты" и медленно или бысто (реклама, партнёрства) набирать аудиторию.
Но для этого всё равно нужно будет провести исследования вовне.
И это уже то, о чём говорит Иванесс и шаг внешнего исследования по тем вопросам, что написала я.

Есть вариант не ввязываться в "публичность" (у тебя и запрос такой выше был). Но тогда бренд строится вокруг продукта, команды или вымышленного персонажа.
Примеры:
Продукт - карты таро. Есть много систем, авторов и пр. Но это бренд сам по себе.
Команда - агентство по подбору домашнего персонала. Ты общаешься с одним человеком, как потребитель, но реагируешь на посыл - "в нашей команде только профессионалы, мы следим за их квалификацией"
Персонаж - Микки Маус, Бибендум, Рональд Макдональд, без комментариев
3.gif


Ну и тут первое, что ты делаешь, это отвечаешь на заданные мной вопросы с точки зрения потребителя.
 
хрен кому продашь - сами все писатели и путешественники

Это продать действительно трудно - но это может быть хорошим инструментом для продажи сопутствующих услуг. Например, тех же гидьих. Или еще каких-то.
 
но таких писателей щас пол интернета

вот именно тут кончаются многие хорошие идеи
когда ты исходишь из своей бесполезности или из мысли, что это можно делать только исключительно ради денег - всё заканчивается
 
Тогда давай еще варианты, за что ты бы заплатил (пока мы продолжаем оставаться в предложенной тобой парадигме о том, что ты - и есть представитель своей ЦА)?

Я еще плачу за то, чтобы НЕ делать что-то. например, ремонт, починка сантехники, в принципе любой техники
 
вот именно тут кончаются многие хорошие идеи
когда ты исходишь из своей бесполезности или из мысли, что это можно делать только исключительно ради денег - всё заканчивается

точно!
113.gif

и это именно те два полюса, куда меня и выбивает при размышлении на данную тему. и вот опять
 
4 важных составляющих покупательской мотивации (за что мы платим)
Продукт:
1. Решает задачу
2. Избавляет от ....
3. выгодно отличается от подобных
4. Может быть использован в других областях или давать дополнительные фишки к основным
 
Я еще плачу за то, чтобы НЕ делать что-то. например, ремонт, починка сантехники, в принципе любой техники

Из этого следует, что сам ты не хочешь этого делать, так ведь? Это - твоя "боль", и ты хочешь, чтобы ее закрыл кто-то другой. Вряд ли ты будешь закрывать именно эту "боль" для других (пойдешь ремонтировать), раз тебе даже для себя заниматься этим не нравится?..

То есть это - не тот случай, где ты - представитель своей ЦА, а случай, где ты - чья-то ЦА.

В этом и ключ.

Надо искать ОБРАТНЫЕ случаи. Где ты можешь делать для людей что-то, что нравится делать тебе, а они предпочтут заплатить, чем делать это себе сами. По любым причинам - не хотят, не могут, не умеют именно так, и т.д.
 
на регулярной основе, вроде, действительно больше ничего нет. а вот эпизодически, но относительно постоянно еще плачу за

1. лошади
2. кинотеатры
3. концерты
4. книги по интересам
5. материалы для творчества

все это из категории "развлечения-удовольствие"
 
Нав, чем тебе нравится заниматься. Настолько, что ты мог бы траить на это уйму времени ?
 
а! готов платить за обучение. но не дистанционное, а с погружением в новую среду, с переездом куда-то на время, это такое мощное переключение ритмов и всей жизни на обозримый отрезок времени. как занырнуть во что-то. дело даже не в знаниях и уж тем более не в дипломах, а вот в этом.
 
Как это что-то может понадобиться другим? Какие чужие задачи ты можешь решать с помощью того, что нравится тебе?
 
Нав, чем тебе нравится заниматься. Настолько, что ты мог бы траить на это уйму времени ?

уйму времени, но не всю жизнь
1.gif


путешествовать

заниматься с лошадьми (с животными в целом, одно время думал работать егерем в каком-нибудь национальном парке).

делать какой-то проект. вот сейчас это - таро, но совершенно не значит, что я захочу делать потом другое таро.

читать

смотреть кино
 
Назад
Сверху