Navalmoral: с чего начать продвижение бизнеса?

Короче хитровыхитровый способ нашла. Но долгий.
24.gif
просто - не мой способ

storytellinginfographic.jpg_18556_p0.jpg.jpg
 
Присоединяюсь к @enthony по поводу БМ - на данный момент лучшее из мне известного с точки зрения постановки головы на место. А это, пожалуй, основное - это, а не инструменты.

Что касается инструментов, есть такой сайт в интернете (это такая всемирная сеть) - "инстаграм", кажется, называется, или как-то так - может слышали?.. Для почти каждого, кто хочет продавать визуальную продукцию, это и есть основной инструмент. Где, в силу огромного охвата, можно на очень многое найти свою аудиторию. В подавляющем большинстве случаев начинать практические действия "визуальщику" надо с того, что не мудрствовать лукаво, а создать и продвигать там свой аккаунт.
 
Но всё это, конечно, в первую очередь надо начинать с головы. Потому, что вот здесь вот, например, ты СВОЮ потребность закрываешь.
24.gif
А надо закрывать потребность потребителя, и вопрос Тэри был именно об этом. Решать чью-то проблему, чью-то "боль".
ЗАЧЕМ - какую потребность закрывает, от чего избавляет, чего даёт, какую задачу решает твой продукт.

потребности: разгадывать загадки, создавать новые явления, трансформировать знание на стыках, получать опыты новых состояний сознания, стремление изменить мир и трансформироваться самим, ловить маргинальные потоки и уметь корректно вводить их в мейнстрим, повеселиться

То, что ты ухитрился оттрактовать это именно в таком ключе - уже о многом говорит. Хочешь денег - помогай людям удовлетворять ИХ уже имеющуюся потребность, или создай у них новую потребность, и ее помогай удовлетворять.

Собственно, такой же акцент на себе вместо пользы/интереса окружающим (а платят именно за это, а не за то, что ты СВОИ потребности будешь удовлетворять
4.gif
) - и в остальных ответах.
 
и что важно, это упражнение не выбило меня ни в одну из двух моих крайностей

Потому и не выбило, что ты не затронул тот ментальный материал, который тебе мешает, ухитрившись понять вопросы в весьма специфическом ключе.
1.gif
Чтобы был прорыв - должно-то как раз "выбить".
1.gif
И вопросы Тэри, кстати, отлично подходят для этого в твоем случае: Что ты можешь дать людям такого, что нужно им, а не только тебе? Реальным людям, а не воображаемым? За что им тебе платить?

Ответишь на этот вопрос - остальное достроится.
 
здесь вот, например, ты СВОЮ потребность закрываешь.
24.gif
А надо закрывать потребность потребителя,


я исходил из того, что раз у меня есть такая потребность, то наверняка она есть и других людей. я не прав?
 
@Kapral дайте поговорить, а? Может к попсовой инфографике попозже как-нибудь перейдем?
25.gif
 
Простите, если резко. :\"> Уверен, там масса полезного, просто из-за этого постов с текстами не найти.
 
24.gif
если бы у меня была возможность сказать "нет". Лан, отстала.
 
В свете текущих дискуссий прочла название темы как "с чего начать проживание бизнеса" и удалилась просветленная
4.gif
 
я исходил из того, что раз у меня есть такая потребность, то наверняка она есть и других людей. я не прав?


на всякий случай продублирую. я искренне полагал, что это возможная стратегия - разделить свои интересы с теми, кому они тоже близки. есть разные группы людей, и наверняка есть похожие на меня. и почему бы не ориентироваться на это? в чем косяк? я в целом склонен размышлять о бизнесе в таком ключе: а я бы хотел это? а я бы заплатил за это?

но я понимаю, что не будет массовости и широты охвата, больше рисков из-за нестабильной и узкой аудитории. но в этом мне видится путь к тому, чтобы получать удовольствие от "бизнеса".
 
я исходил из того, что раз у меня есть такая потребность, то наверняка она есть и других людей. я не прав?

Серьезно?..

Ок, давай опустим ту часть, что это - ни разу не исследование реального рынка, а просто умственные домыслы, и попробуем вот так парадоксально, как ты предлагаешь, танцевать от тебя, как от якобы представителя собственной ЦА.

Давно ты последний раз платил какому-нибудь никому особо не известному чуваку реальные живые деньги за его "потребность разгадывать загадки, создавать новые явления, трансформировать знание на стыках, получать опыты новых состояний сознания, стремление изменить мир и трансформироваться самим, ловить маргинальные потоки и уметь корректно вводить их в мейнстрим, повеселиться"?..

Может ты делаешь это на регулярной основе? Раз уж мы от тебя отталкиваемся?..
 
24.gif
если бы у меня была возможность сказать "нет". Лан, отстала.

Простите еще раз, это не к Вам, а исключительно к инфографике.
77.gif


И у Вас вполне себе есть возможность сказать "нет".
1.gif
 
ок. допустим, есть путешественник по России и Индии, по всяким непростым местам. Я прекрасно могу путешествовать один, но я готов в теории (пока не платил) заплатить живые деньги за опыт такого путешествия в небольшой группе. Он закрывает свою потребность в путешествиях. В чем разница? В том, что я описал свое слишком размыто? ну так конкретика не с потолка падает, а выжимается из фантазий (в широком смысле)
 
Назад
Сверху