Navalmoral: с чего начать продвижение бизнеса?

Navalmoral

Корифей
Чо за сайты? Куды бечь?

Допустим, мне хочется делать что-то. Тут два варианта:

1. то, что уже есть на рынке
2. то, чего еще нет, а я предлагаю

Не понятно в обоих вариантах, как это все двигать? Как грамотно рассказать о своем продукте в интернете? Нужно ли самому разбираться со своей целевой аудиторией или метать бисер перед всеми подряд на авось?

Чо за сайты? Куды бечь?
 
Тут идет речь о ресурсах, где можно узнать о продвижении или нет?
 
мне тут (на форуме) как-то предлагали пару сайтов, где, например, художники выкладывают свое творчество и типа даже продают. Но ссылки потерял
104.gif
 
мне тут (на форуме) как-то предлагали пару сайтов, где, например, художники выкладывают свое творчество и типа даже продают. Но ссылки потерял
104.gif
это ж я тебе предлагала. и ссылки потеряла тоже я
21.gif
 
Вот чтобы ответить на эти вопросы нужно в первую очередь знать:
ЧТО, КОМУ и ЗАЧЕМ ты планируешь продавать.
ЧТО - продукт. То, что ты хочешь предложить миру.
КОМУ - те люди, которые хотят(если есть подобное) или должны(если нет подобного) это купить.
ЗАЧЕМ - какую потребность закрывает, от чего избавляет, чего даёт, какую задачу решает твой продукт.

Зная это можно строить продвижения и понять, какие сайты тебе искать и пробовать.
 
Ну это растр/вектор/фрактал/трехмерка, которые продаются на стоках.
 
Классные лекции у бизнес-молодости (были 5-6 лет назад, с тех пор не слежу).
Если коротко, то нужно создать сайт, запульнуть на я.директ 500р и проверить, есть ли вообще спрос на этот продукт.
 
Вот чтобы ответить на эти вопросы нужно в первую очередь знать:
ЧТО, КОМУ и ЗАЧЕМ ты планируешь продавать.

уже почти впал в отчаяние. но я не сдамся!

ЧТО - продукт. То, что ты хочешь предложить миру.

хз. пока у меня мысли такие: хочу делать что захочу. а уж надо это миру или нет - хз. хочу нечто подвижное, изменяющееся со временем (и довольно радикально). область - визуальные искусства, может, с втягиванием в процессы заинтересованных людей. может, что-то с написанием текстов (область - культура в целом с философским уклоном). возможно, это что-то про собирание разных людей под новые проекты, связанные с культурой-искусством. Активно задействовать современные способы коммуникации, свести до минимума контакты в реале.

КОМУ - те люди, которые хотят(если есть подобное) или должны(если нет подобного) это купить.

какие-то, видимо, креативщики всех мастей. и любители пограничных знаний, не узкие специалисты.

ЗАЧЕМ - какую потребность закрывает, от чего избавляет, чего даёт, какую задачу решает твой продукт.

потребности: разгадывать загадки, создавать новые явления, трансформировать знание на стыках, получать опыты новых состояний сознания, стремление изменить мир и трансформироваться самим, ловить маргинальные потоки и уметь корректно вводить их в мейнстрим, повеселиться
 
Тери, спасибо. Это полезно. Похоже, на данный момент это самый большой и внятный текст о том, о чем я не говорю, прикрывая это "ну чего-то эдакого хочу, а чего- не знаю"
 
и что важно, это упражнение не выбило меня ни в одну из двух моих крайностей
 
А у меня накоипилось .уева туча инфографики по этой и не только темам. Но я вечно как то ссу выкладывать, тк думаю, что никому не интересно
1.gif
выложу что-нибудь позже
 
Картинки видны, а гифки неи (предполагаю, это как то связано с тем, что в вк они загружаются в раздел "мои документы", а не в фотки).
 
Назад
Сверху