Navalmoral: моё таро

о, у меня эта картинка в инстаграме была, когда у меня еще был инстаграм
 
Так а чего Вы хотели?
4.gif
В центре не женщина на самом деле, а гермафродит, а Меркурий - это планета-гермафродит, единственная среди всех. Вообще говоря, это не палки, а жезлы - такие же, как у Мага на первом аркане. Да и в принципе это и есть фигура мага, прошедшего по лестнице арканов. 4 магических элемента со стола представлены 4 херувимами.
Вот про такие обязательные коннотации внутри колоды я в принципе и говорю обычно. :\">
 
ну, когда я ее постила у себя, то не видела, просто не думала об этом, но она тогда для меня как идея алхимического брака очень мурлыкала

а сейчас, когда у тебя увидела, то первое что подумала, что трудно было найти более точный образ к этой карте

но в классической символике она к умеренности как раз имеет самое непосредственное отношение, так что тут такая интересная двойственность образуется
 
В центре не женщина на самом деле, а гермафродит

"андрогин" мне нравится больше, в гермафродите в русском языке есть дополнительная коннотация уродства, а тут - совершенное существо
 
МИР Козырь (21)

ee07221f00c62619c4f260a41e9605bd.jpg


По тем описаниям, что я читал, Мир - одна из самых сильных позитивных карт, где-то даже было сказано, что это самая важная точка круга, от которой меняется местоположение всего круга.

У меня на первый план вышло единство двойственности, что даже отразилось в написании цифры 21 как 2 и 1, 2 в 1. Центральный символ - танцующий Андрогин. Масштаб космический. Вместо канонического венка, обводящего центральную фигуру, у меня сразу всплыл образ уробороса (кстати, в какой-то версии Мира я встретил потом и его), вот только их возникло два - один вокруг другого. Почему так - не могу сказать, это не была придумка из головы, это "нарисовалось".

Андрогин. Я понял, что в моей мифологии ему соответствует белый цвет. Танцующий в прямом положении, в перевернутом он висит в позе Повешенного (только фигура ног, руки уже не связаны за спиной, а распустились веером). Многорукость тоже возникла не как осознанный жест, а "нарисовалась". Возможно, потому что тема космического танца у меня связана с индийскими божествами, а конкретно этот танец - с Шивой. В данном варианте Андрогин аннигилирует признаки пола ("нарисовалось"). В руках Андрогина (двух из веера) два посоха - красный и желтый. Красный более материальный, тяжелый, пробивающий физически. Желтый - пронзающий ментально.

То, на чем танцует Андрогин и во что попадают его посохи - планета. Допустим, Земля, но вообще это может быть что угодно. Точка, которой краешком ноги касается Андрогин, это направление, в котором повернется планета, импульс, запускающий движение. Посохи фиксируют направление и дают энергию движению в заданном направлении.
 
перенесла описание в карту и добавила карту в список

развернуть - ну, меня штырит, как ты архетипические вещи сплетаешь с ассоциативными, к тому же теперь карт стало больше, и в старших арканах стали отслеживаться смысловые наполнения цвета конкретно по твоей колоде

ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?

(я тут вспомнила, как в камне, на котором сидит крокодил в Дьяволе, увидела одновременно его брюхо и мозг, к которому прикованы человечики, и каких ассоциативных цепочек у меня это назапускало)
 
я вот, кстати, подумала, что встала бы в очередь с девяткой мечей, поскольку рано или поздно все равно придется ее делать, но вообще, учитывая, что это самая "неблагоприятная" карта в колоде - решай сам.
там же еще на двойку запрос висит.
 
перенесла описание в карту и добавила карту в список

спасибо!

ну и у меня еще вопрос по груди фигуры, мне кажется, или это что-то типа швов?

да, это швы. и это о том, что в данной фигуре я сильно увидел себя (в какой-то момент рисования, не в итоге и не концептуально), но в какой-то странной ипостаси. это что-то про масштабную ущербность в оценке других (по сверхважному пункту общечеловеческих ценностей ты пролетел мимо), которая "выключает" тебя тотально из мира этих других, но при этом связь не рвется окончательно, а выносит тебя на иной уровень, когда ты можешь смотреть снаружи и подключаться к маргинальным пластам, но никогда не попадешь в бурлящий котел, актуальный для большинства людей. Мне кажется, нечто такое может быть понятно и тебе.
 
я вот, кстати, подумала, что встала бы в очередь с девяткой мечей, поскольку рано или поздно все равно придется ее делать, но вообще, учитывая, что это самая "неблагоприятная" карта в колоде - решай сам.
там же еще на двойку запрос висит.


про двойку я помню, ага. девятка принята к сведению
1.gif
как обычно ничего не обещаю %))
 
ну, я смотрю на это примерно так:
находясь внутри системы ты не можешь описывать или хотя бы просто видеть ее объемно, находясь вне, но сохраняя связь, можешь наблюдать, как крутятся шестеренки в механизме - периодически виды открываются презабавные

жопа здесь, конечно, в том, что и простые человеческие радости в таком раскладе как-то перестают радовать, но ты ж сам пару дней назад говорил: "во-первых, я не хочу это менять"
4.gif
 
Vajrasattva.png


Вот тебе, кстати, еще коннотаций к белому - это Ваджрасаттва - довольно сложное понятие в буддизме, европейскими понятиями это описывается как "синтез пяти небесных Будд", то есть это не историческое воплощение Будды, а духовное, использующееся для визуализаций.

Слово "Ваджрасаттва" имеет несколько значений: "Алмазная душа" или "Душа Молнии", "Природа алмаза", "Алмазная природа", "Сила, подобная удару молнии", "Мощь грома", "Алмазный ум" или "Молниеносный ум". В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы будды. «Ваджрасаттва» - олицетворение сути нашей собственной чистой, алмазной природы.


у меня, правда, при передозировке такого рода литературы начинает ум за разум заходить, пока я ее пытаюсь умом понимать, но, к счастью, это вещи не для анализа умом, а для прямого восприятия
 
Двойка мечей

"Контролируемый покой"
Ситуация, в которой человек зажал себя меж двух мечей, которые, с одной стороны, оберегают от внешних интервенций, с другой стороны, отсекают связь человека с его чувствами и интуицией (позади осталась луна и море, человек твердо стоит на своем основании, выстроенном разумом). Завязанные глаза - нежелание видеть реальную проблему, попытка взять отсрочку, переждать сложный момент. Замершее действие, оцепенение в связи с безвыходностью (возможно, кажущейся) ситуации. Образ получился вполне каноничный.
обнаружено пересечение с Жрицей.
8c1054c1ae75976bd02294407041d386.jpg
 
я почему-то с твоим Отшельником пересечение увидела первым, потом про Жрицу апдейт увидела
 
Девятка мечей
"Дух отчаяния", "инквизиция"

говорят, одна из мрачнейших карт. читал, что это одна из немногих карт в таро, связанная с темой стыда и вины.

Со всех сторон угроза, но угроза, возможно, мнимая, и человек сам себя убивает через чувство вины и стыда. Самобичевание (никто, кроме тебя самого, не может сделать тебе по-настоящему больно).

Отличается от каноничного образа, в котором человек сидит в постели, закрыв лицо руками, а над ним висят девять мечей. У меня снова вылезла тема круга как бесконечности (в данном случае - самобичевания). Но образ на мой взгляд получился не только мрачным, но и сладострастным. В самобичевании всегда есть что-то от мазохизма.
d886510539fb5d24d83ed4347d912b52.jpg
 
Назад
Сверху