Navalmoral (Манифестор, 3/5) и его мама (Генератор, 6/2)

Navalmoral, с вашей стороны, это является отчаянным интеллектуальным "усаживанием совы на сосну", но я надеюсь на то, что Вы знаете, что делаете и у Вас всё получится благоприятно :\">
 
Откуда они тут взялись, я не очень понимаю?.. Почему Тени ключей, противоположных совместным висящим воротам?..

Что-то мне сходу сложно обьяснить. При композите в определенных центрах активируется и усиливается тема висящих ворот. А так как ЛЯ громче всех там где нас нет в открытых областях, иногда смотрю что происходит на противоположной стороне. И в данном случае проекции строились на основе личных наблюдений и только для мамы, потому что ДЧ описывает потенциал и темы ворот и каналов при корректном движении, а не при неккоректном.
 
Мысль интересная, ага.

Но, на мой взгляд, попытка из ума закрыть потребность висячих ворот в драйве ворот противоположных несколько отличается от самого этого драйва в оригинале. А иногда и разительно отличается. И вопрос только в том, как именно оно отыгрывается в данном конкретном композите.

Вы же именно это увидели - как оно проявляется, так?..
 
Да и уже позже поняла, что подобные прекции врядли помогут. Но собрала, пусть будут.
 
Проблема компромисса 12-22,
У вас там с мамой узлы.
22.1способность принимать и
получать удовольствие от подчиненного положения. Если нет внимательности, то
нет и мутации. Человеческий дух в 55-х не пробудится, пока 22-е не захотят усилить
внимание (вариант: усиливать внимательность в других людях). Если странник или
незнакомец движется по жизни, не получая внимания, то мутация не случится,
потому что его никто слушает.

Проявляется это в том, что я постоянно усиленно мониторю окружающий мир в страхе, что я вдруг стану видимым, что меня заметят.

Как будто всегда мое расслабленное естественное состояние вызывало жуткую панику в маме и я долгое время (и сейчас этого много) старался делать так, чтобы не проявлять свое нутро перед мамой.
7.gif
:\">
 
Natalia81, я не улавливаю пока связи между процитированным фрагментом про 22 ворота и моими текстами.

Между цитатами из меня связь такая: со временем я выучился не проявлять себя, особенно при маме, т.к. мои проявления вызывали в ней негативную реакцию и осуждение, в том числе как нечто постыдное.

Цитата из мамы:
я всегда ожидала от тебя неожиданностей. я никогда не понимала, кто ты и это пугало. Как стена, через которую нет возможности пробиться
 
это про меня ребенка, совсем маленького. потом она решила, что время упущено и теперь ничего с этим не поделать.
 
У нас с отцом компромисс в 12-22, эмо не определено у него.
Я тут простыла чуток, он звонит сегодня, слышит по голосу чахель мой и из своих 21-45 вещает мне:
Дочь, ты должна срочно лечь и лечиться, кому ты нужна больная? Думай только о себе,никто о тебе не позаботиться и ты никому не нужна , ты ненормальная какая то,больные никому не нужны, их сжигают на костре(написала мягко)! :\">
На что я ему вещаю- Слушай меня папа! Готовь дрова............................................................!!!!!
Ну,дочь ,да, тут ты права..,я услышал и понял тебя, ладно давай, здоровья тебе и семье.
В итоге мы пришли к компромису , мне лечиться, о больных заботятся близкие, костер отменяется.
Нав, я хочу внимания, чтоб меня слушали и услышали, чтоб внимали мне. Мне есть ,что сказать, выразить, вложить и усилить, я хочу донести кто я, что меня наполняет.
 
тогда при чем была цитата из 22.1?
у меня канал 12-22. и я все-таки считаю, что канал - это не сумма ворот и смысл имеет именно канал в моем случае.
 
Потому что в общее ,целое,всегда состоит из отдельно взятятых деталий с их особенностями, и вот у каждого эти особенности свои,которые есть сумма целого,общего .
 
12-22 в компромиссе всегда обоюдный процесс- у меня эго пусто, корень полон, я не всегда могу остановиться и своевременно ,отложить все и позаьотиться о себе, я слышу тревогу отца,его эго,принимаю их , он слышит мое выражение,мои чувства и любовь принимает это.
 
опять не улавливаю Вашу логику.. 12-22 - это горло-эмо, при чем тут корень и эго? и в вашем примере нифига не видно, что вы принимаете тревогу отца, вы просто продавливаете свое и он сруливает с наезда в шутливый тон. похоже на какую-то игру.. :\">
 
т.е., вероятно, для вас оно про то, что вы описали. но это потому что у вас устоявшиеся паттерны поведения с отцом. так же как у меня с мамой есть какие-то свои. и вложенные смыслы в них далеко не любой считает так, как считывают участники изнутри.

но к чему все это?
 
Потому что в общее ,целое,всегда состоит из отдельно взятятых деталий с их особенностями, и вот у каждого эти особенности свои,которые есть сумма целого,общего .


не всегда все так просто. например, вкус сырой свеклы не много вам расскажет о вкусе борща. потому что в борще есть другие ингредиенты. а сваренные вместе они дают новый продукт со своим специфическим вкусом.
 
оно про то, что вы описали. но это потому что у вас устоявшиеся паттерны

Это о работе канала(компромисса) и центров в композите.
вкус сырой свеклы не много вам расскажет о вкусе борща

Вкус сырой свеклы и не может этого сделать, а вот ощутить реальный состав сырой свеклы,да, на вкус я буду ощущать например, глюкозу,фруктозу,как сладость, соли железа и т.д.
 
Партнерство 8 с открытым корнем. в теории мы с мамой можем получить удовольствие через эту открытость корня. хе-хе, что бы это могло быть?
7.gif
 
Назад
Сверху