Наши способности и задатки, и что с ними случается потом

Iva_nesushka

КурАчка
Про наши способности, склонности и задатки. И что с ними происходит потом.

Некоторое количество не совсем лицеприятных подробностей из моего детства и юношества.

Читать ->

 
По пунктам.
1. Ничего особо нелицеприятного я не заметила. Легкая доля самокритики и самоедства присутствует, конечно, не без того).
2. Равно как и насчет излишней откровенности. Значицца, писать, где, в каком количестве и состоянии на протяжении жизни ты занимался сексом - оно не слишком откровенно. А в какие кружки в школе ходил - уже слишком. Непостижимая мужская логика
1.gif

3. Математика и языки вовсе не противоположны, есть даже такая наука - математическая лингвистика.
4. "По природе лидер" - видов лидерства несколько. Ты имеешь в виду интеллектуальное лидерство, создание смыслов для читателей, надо полагать? То, что ты пишешь и как живешь, больше напоминает путь героя-одиночки, чем вождя масс, не в обиду будь сказано)
5. И, блин, ты действительно в детстве очень хорошенький!
1.gif


А еще ты молодец. Правда-правда) Уже без всяких пунктов.
 
О себе.
Способности в детстве были исключительно к языкам, вначале русскому (читать научилась очень рано, писать без ошибок еще до школы), потом к остальным (итальянский я учила сама, вначале практически на слух, по радио и песням, почти без словарей, и сдавала его на вступительных в СПбГУ). Что интересно - со школьным английским мне это никак не помогло
3.gif
, скорей всего потому, что было очень неинтересно.
После школы, когда мне пришлось год проучиться в индустриально-строительном техникуме, неожиданно прорезалось понимание физики, тригонометрии и сопромата, которое все школьные годы спало крепким сном, как Илья Муромец на печи )))
И уже во взрослом возрасте выяснилось, что я у меня явные способности к рисованию (которые я никак не реализую). И еще я неплохо готовлю, но исключительно когда есть время и настроение.
Вообще, с реализацией что-то странное: увлекалась я как раз зачастую тем, в чем способности более чем средние или их вовсе нет: биологией, наукой, музыкой, коньками-роликами, в юности альпинизмом и скалолазанием, ведением тренингов. То ли это саморазвитие такое. То ли что. А при этом тоже хочется, чтобы хвалили. Но если выбирать то, в чем ты не слишком копенгаген, похвалят только за старание, так что неудовлетворенная потребность остается)
Насчет лидерства и прочих социальных ролей - я до сих пор не знаю, кто я. Если исходить из системы групповых ролей - то чаще оппозиционер, но у меня ощущение, что эту функцию я исчерпала. М.б. разведчик или хранитель очага или руководитель рангом ниже (не самый главный). Просто рядовым быть скучно (хотя можно), а на лидера я не тяну.
 
Забыла добавить про способности к коммуникации и индивидуальной психологической работе с людьми(а может, это навык, со временем внедрившийся в подкорку). Умение говорить правильные слова в нужный момент. А по групповым ролям - я все-таки, вероятно, вечный оппозиционер, не в смысле критики, а вот как Ирина описывает. Все в очереди, а один сидит читает книжку. В системе и немного в стороне, как большой палец противостоит всем остальным. Это, кстати, очень выгодная роль, т.к позволяет замечать намного больше, чем тем, кто полностью в системе =)
 
"Максимум - поставят чёртову вузовскую пятерку" - это чертовски резонансно сказано!
15.gif
 
Назад
Сверху