О себе.
Способности в детстве были исключительно к языкам, вначале русскому (читать научилась очень рано, писать без ошибок еще до школы), потом к остальным (итальянский я учила сама, вначале практически на слух, по радио и песням, почти без словарей, и сдавала его на вступительных в СПбГУ). Что интересно - со школьным английским мне это никак не помогло
, скорей всего потому, что было очень неинтересно.
После школы, когда мне пришлось год проучиться в индустриально-строительном техникуме, неожиданно прорезалось понимание физики, тригонометрии и сопромата, которое все школьные годы спало крепким сном, как Илья Муромец на печи )))
И уже во взрослом возрасте выяснилось, что я у меня явные способности к рисованию (которые я никак не реализую). И еще я неплохо готовлю, но исключительно когда есть время и настроение.
Вообще, с реализацией что-то странное: увлекалась я как раз зачастую тем, в чем способности более чем средние или их вовсе нет: биологией, наукой, музыкой, коньками-роликами, в юности альпинизмом и скалолазанием, ведением тренингов. То ли это саморазвитие такое. То ли что. А при этом тоже хочется, чтобы хвалили. Но если выбирать то, в чем ты не слишком копенгаген, похвалят только за старание, так что неудовлетворенная потребность остается)
Насчет лидерства и прочих социальных ролей - я до сих пор не знаю, кто я. Если исходить из системы групповых ролей - то чаще оппозиционер, но у меня ощущение, что эту функцию я исчерпала. М.б. разведчик или хранитель очага или руководитель рангом ниже (не самый главный). Просто рядовым быть скучно (хотя можно), а на лидера я не тяну.