Milky_Way
Корифей
Не успели мы привыкнуть к новому поколению Z, как ему на смену пришло новое. Те, кто родился после 2010 года, уже принадлежат к поколению-альфа (А). Это название придумано с целью подчеркнуть, что старая хронология поколений обнулилась и человечество начинает новый алфавит. У этих детей ни на что не похожий интеллект, и даже демографы не понимают, какими вырастут люди-альфа и какие у них будут ценности. Возможно, именно они будут расти в эпоху искусственного интеллекта. Пока рано делать какие-либо однозначные выводы, но можно попробовать хотя бы попытаться понять, какое поколение идет на смену поколению Z.
1. Люди А очень ценят персонализацию и индивидуальный подход
У каждого поколения есть свои характерные черты. Так, демографы считают, что миллениалов отличает одержимость к самовыражению, а поколение Z можно охарактеризовать словом «толерантность». Что касается людей А, то они с пеленок используют всевозможные гаджеты, поэтому обретают навык пользования ютьюбом раньше, чем начинают читать и писать. Неудивительно, что эти дети с ранних лет учатся выбирать сами, что и как им смотреть в интернете, поэтому для них крайне важна свобода выбора и персонализация. Люди нового поколения знают, что у каждого есть свой личный аккаунт в соцсетях, где можно формировать индивидуальную ленту, исходя из своих предпочтений. Они привыкли, что умный алгоритм сможет составить список мультфильмов или музыки на основе предыдущих просмотров и прослушиваний.
Добавьте к этому тот факт, что примерно 90 % современных детей уже к 2 годам умеют пользоваться планшетами, а каждый пятый имеет личный гаджет в 3–4 года. Так что можно с уверенностью сказать, что к тому времени, как люди А подрастут, они будут жить в особом пространстве, словно специально сконструированном под их нужды.
2. Они не разделяют реальный и виртуальный миры
Для детей, которые родились в цифровую эпоху, виртуальный и реальный миры почти одинаковы. Они свободно перемещаются из одного в другой, потому что привыкли, что картинка на экране все больше похожа на ту, которая их окружает в жизни. Сейчас для детей нет особой разницы, как воспринимать информацию — через экран смартфона или вживую. Виртуальная реальность для них не менее ценна, поэтому поколение А не особо заморачивается над тем, чтобы выглядеть на экранах смартфонов лучше, чем в реальной жизни.
3. Дети-альфа создают совершенно новый тип контента
Недавнее исследование показало, что детские ролики на ютьюбе занимают первые строчки всех рейтингов. Конечно, в «детском интернете» совсем другой контент: стримы, розыгрыши, челленджи и так далее. Поколение-альфа либо придумывает новые форматы, либо трансформирует старые. При этом видео с участием сверстников набирают в 3 раза больше просмотров, чем любые другие. Яркий пример: мультяшный ролик про акул Baby Shark стал суперпопулярным и набрал миллиарды просмотров на ютьюбе.
Еще один мегапопулярный видеоконтент — распаковывание игрушек на камеру, или «анпакинг». Так, самым богатым блогером в мире оказался 7-летний мальчик по имени Райан, который прославился именно обзорами детских игрушек. Он заработал за год $ 26 млн.
Возможно, эти ролики пользуются успехом, потому что дети в них действительно испытывают искренние эмоции. Интересно, что современные популярные приложения типа TikTok позволяют пользователям с ранних лет самим создавать контент без какого-либо специального оборудования и навыков
4 Они лучше ладят с родителями
Сегодня очень популярен принцип осознанного родительства, когда взрослые чувствуют огромную ответственность за судьбу своего ребенка и стараются проводить с ним как можно больше времени. Согласно данным New York Times, нынешние родители посвящают детям примерно в 3 раза больше времени, чем это было в 70-х годах прошлого века. Общаясь с ребенком, взрослые стараются не столько жестко воспитывать его, сколько вести с ним диалог. Более того, поскольку дети иногда оказываются более продвинутыми в цифровых вопросах, родители часто советуются со своими малышами или как минимум прислушиваются к их мнению. Это положительно сказывается на взаимоотношениях.
Кроме того, у детей А очень много общего с родителями, ведь зачастую у них схожие предпочтения. Они вместе играют в онлайн-игры, создают блоги. Молодые родители не боятся уступить детям в тех вопросах, где они менее компетентны. Это как бы уравнивает детей и взрослых, а значит, последние больше не так доминируют. Исследования подтверждают, что именно совместные семейные привычки потребления контента становятся важной чертой современного воспитания.
Источник
1. Люди А очень ценят персонализацию и индивидуальный подход
У каждого поколения есть свои характерные черты. Так, демографы считают, что миллениалов отличает одержимость к самовыражению, а поколение Z можно охарактеризовать словом «толерантность». Что касается людей А, то они с пеленок используют всевозможные гаджеты, поэтому обретают навык пользования ютьюбом раньше, чем начинают читать и писать. Неудивительно, что эти дети с ранних лет учатся выбирать сами, что и как им смотреть в интернете, поэтому для них крайне важна свобода выбора и персонализация. Люди нового поколения знают, что у каждого есть свой личный аккаунт в соцсетях, где можно формировать индивидуальную ленту, исходя из своих предпочтений. Они привыкли, что умный алгоритм сможет составить список мультфильмов или музыки на основе предыдущих просмотров и прослушиваний.
Добавьте к этому тот факт, что примерно 90 % современных детей уже к 2 годам умеют пользоваться планшетами, а каждый пятый имеет личный гаджет в 3–4 года. Так что можно с уверенностью сказать, что к тому времени, как люди А подрастут, они будут жить в особом пространстве, словно специально сконструированном под их нужды.
2. Они не разделяют реальный и виртуальный миры

Для детей, которые родились в цифровую эпоху, виртуальный и реальный миры почти одинаковы. Они свободно перемещаются из одного в другой, потому что привыкли, что картинка на экране все больше похожа на ту, которая их окружает в жизни. Сейчас для детей нет особой разницы, как воспринимать информацию — через экран смартфона или вживую. Виртуальная реальность для них не менее ценна, поэтому поколение А не особо заморачивается над тем, чтобы выглядеть на экранах смартфонов лучше, чем в реальной жизни.
3. Дети-альфа создают совершенно новый тип контента

Недавнее исследование показало, что детские ролики на ютьюбе занимают первые строчки всех рейтингов. Конечно, в «детском интернете» совсем другой контент: стримы, розыгрыши, челленджи и так далее. Поколение-альфа либо придумывает новые форматы, либо трансформирует старые. При этом видео с участием сверстников набирают в 3 раза больше просмотров, чем любые другие. Яркий пример: мультяшный ролик про акул Baby Shark стал суперпопулярным и набрал миллиарды просмотров на ютьюбе.
Еще один мегапопулярный видеоконтент — распаковывание игрушек на камеру, или «анпакинг». Так, самым богатым блогером в мире оказался 7-летний мальчик по имени Райан, который прославился именно обзорами детских игрушек. Он заработал за год $ 26 млн.
Возможно, эти ролики пользуются успехом, потому что дети в них действительно испытывают искренние эмоции. Интересно, что современные популярные приложения типа TikTok позволяют пользователям с ранних лет самим создавать контент без какого-либо специального оборудования и навыков
4 Они лучше ладят с родителями
Сегодня очень популярен принцип осознанного родительства, когда взрослые чувствуют огромную ответственность за судьбу своего ребенка и стараются проводить с ним как можно больше времени. Согласно данным New York Times, нынешние родители посвящают детям примерно в 3 раза больше времени, чем это было в 70-х годах прошлого века. Общаясь с ребенком, взрослые стараются не столько жестко воспитывать его, сколько вести с ним диалог. Более того, поскольку дети иногда оказываются более продвинутыми в цифровых вопросах, родители часто советуются со своими малышами или как минимум прислушиваются к их мнению. Это положительно сказывается на взаимоотношениях.
Кроме того, у детей А очень много общего с родителями, ведь зачастую у них схожие предпочтения. Они вместе играют в онлайн-игры, создают блоги. Молодые родители не боятся уступить детям в тех вопросах, где они менее компетентны. Это как бы уравнивает детей и взрослых, а значит, последние больше не так доминируют. Исследования подтверждают, что именно совместные семейные привычки потребления контента становятся важной чертой современного воспитания.
Источник