Мотивация: 4 цвет - «Нужда»

  • Автор темы Автор темы Alen
  • Дата начала Дата начала
Я вроде не Наташа. Проверил на всякий случай.

откуда он у вас? 0_о

Движок сохраняет историю редактур, если изменения сделаны не мгновенно, а через некоторое время.
 
а давайте назовем движок Наташей
105.gif
 
Мотивация нужда может быть:
Пассивной (4,5,6 тона) – ученик;
Активной (1,2,3 тона) – учитель.

Мне кажется сейчас я создам колоссальный перекос у тех, кто нифига не смыслит в ДЧ, только-только погрузился в него, но уже изучает переменные. Ну, да ладно. Вот вам прекрасная жевачка.

Как я рассуждал тут: мотивация – это наше стремление изучать энергию обуславливания. А именно изучать свойства нам не принадлежащие. Те свойства, что несут нам чужие ворота и центры, которых у нас нет.

Так вот, пассивные тона ищут учителей. К примеру, я учусь у одной девочки проживать ее СС, учусь в своего друга проживать его корень и учусь у хрен пойми кого проживать давление своего темени. Сам мой ум ищет достойных учителей. Тех, кто его порадует и покажет шаблоны, и паттерны на будущее, или же просто поделится энергией наиболее корректно прожить момент в вопросах чужой определенности.

Но самый шик, это тона активные. Активные тона ищут учеников, которых они обучат пользоваться их определенностями. Т.е. человек с активной мотивацией и неопределенным эго может найти меня, с определенным эго, и намеренно обусловиться моей энергией, чтоб настроить ее под себя. Человек с неопределенным центром намного более гибок, чем человек с определенным. И за счет этого он может выровнять определенного на комфортное для себя выражение. Может сам пользоваться комфортностью этого выражения и учить меня. Тут конечно прячется огромное поле для спекуляций не пробужденной личности. Если вы обладаете левым умом или левой мотивацией, вас так и будет распирать желание заставить чужие определенности работать в комфортном для вас ключе.

Я не говорю об ответственности, что ложится на плечи левых. Поскольку левые на то и левые, чтоб жить для себя. Так что остается надеяться только на их осознанность в том, что не все должны работать на них, особенно если эти люди вообще к ним не относятся.Так то мне понятно, что левый ум будет непременно эгоистично строить всех вокруг в контексте обеспечения удобной работы чужой определенности на свою неопределенность.
 
А вот и новые материалы от Марины Ивановой о 4 цвете перспективы: Нужде - переведенной ею, как Нехватка.

Очень неплохо
Я доработал материал в сторону мотивации, потому что изначально он говорил о перспективе. Хотя это вносит не такие уж и сильные изменения.


НЕХВАТКА.

Если ваша мотивация WANTING (нехватка), то ваш ум мотивируется потребностями. Это то, в чем вы хороши: ваш ум определяет, в чем есть потребность, нужда (в целом, а не лично у вас). В тот момент, когда вы уходите в свою собственную историю ВЫЖИВАНИЯ, вы в беде. Потому что ВЫ НЕ ОБ ЭТОМ. Тогда вы буквально с головой теряетесь в страхах. Потому что под мотивацией ВЫЖИВАНИЯ лежат страхи. Но если это не ваша Мотивация, тогда Отвлечение становится нездоровым. Вы начинаете беспокоиться о себе и только о себе, вместо того, чтобы учитывать нужды других. И если у вас при этом канал Передатчика (Ра говорит на примере проектора с 44-26- прим. Переводчика), то вы здесь, чтобы передавать то, что нужно другим. Вы здесь, чтобы передавать ТО В ЧЕМ ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ. Но если вас отвлекает в ваше собственное путешествие, это значит что вы уходите от того, что корректно для вас. И тогда вы просто пойманы в ловушку всех тех страхов, что поднимаются. Так что если у вас 4 мотивация и вы сонастроены с ней, то вы знаете, в чем ОНИ НУЖДАЮТСЯ, вы здесь, чтобы двигаться нуждами других. Это часть вашей мотивации. Так что вы можете внимательно наблюдать за теми людьми, которые пытаются отвлечь вас от вашей корректной мотивации и подтолкнуть к своему собственному пути, побудить беспокоиться о самом себе и своем собственном выживании».

-2-
«Итак, твоя мотивация НЕХВАТКА (НУЖДЫ). Удовлетворять нужды. Такие люди как ты, с 4 мотивацией, имеют социальные обязательства, социальную ответственность. Через свою мотивацию ты устраняешь то, что УПУЩЕНО, чего НЕ ХВАТАЕТ, чего НЕДОСТАЕТ. И это не просто о том, чего не хватает на материальном плане. Это может быть, например, недостаток образованности и тому подобных вещей с точки зрения того, что может сработать или нет для другого. Но в любом случае это фокус на другого. Это же четверка. Это тема братства, сестринства, сообщество, сеть. Ты здесь не для того, чтобы фокусироваться на своих потребностях, не для того чтоб покрывать то, чего не хватает твоей жизни. Потому что тогда для тебя может появиться проблема, когда ты разворачиваешь это на себя, а твоя мотивация мир вокруг тебя. Когда происходит перенос, ты отвлекаешься в историю СТРАХА. И когда это происходит с тобой, ты попадаешь на территорию страха, выживания, и начинаешь беспокоиться о своем собственном, личном выживании. И тогда ты теряешь свой дар удовлетворять потребности других, искать то, что нужно другим, чего им не хватает. И что ты можешь сделать для них.

Примечание.
4я мотивация очень глубока. Там огромное количество слоев. Но по моим наблюдениям – вот это, чего недостает, чего не хватает – касается в первую очередь ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ нужд. Тут очень значим морально-нравственный аспект, если можно так сказать. Это как если бы вы обучали кого-то как ему себя вести правильно. Или сами учились. Это же ЧЕТВЕРКА. Недостаток образования, культуры, манер, информированности, душевных качеств, чего угодно.
Также тут значим образовательный аспект. Это Мастер или Подмастерья.
 
4 цвет связан с потоком осмысления, проходящим через Аджну: 64-47-11-56. Это о том, чтобы рассказывать истории с элементом воспитания, поучения. 4 цвет - Человек рассказывает историю…4 цвет уже не связан с Селезенкой, он связан с Аджной, со способностью простимулировать другого своими идеями, с образовательным моментом, со способность НАУЧИТЬ чему то, передать МУДРОСТЬ…вынести какой то урок. Там всегда идет речь о своего рода морали.
 
Бояться (1), надеяться (2) и желать (3) вы можете сами по себе.

Но нужда соединяет вас с другим. Потребности есть у всех. 4 линия - это экстернализация.

Экстернализация - это что-то, что двигает нас снаружи. В психологии экстернализацией называют перенос ответственности на внешний объект. В рамках нужды - это когда ваши нужды определяются тем, с кем вы вступаете в контакт.

Нужда породила принцип безвыборности. Потому что с разными людьми у вас будут разные сценарии безвыборности. Всегда будут потребности, неудовлетворение которых приводит к разрыву отношений. Потому что потребность обязательно должна быть удовлетворена, иначе контакта не будет. И вы не можете изменить свои или чужие потребности, думая о них.

Наши нужды, наши потребности - это мост между нами. Это то, что связывает нас с друг другом. Мы вступаем в отношения из того, что мы нуждаемся в чем-то друг от друга.

Бинарность 4 цвета мастер/ученик. Это отношения. В 1 цвете отношения идут равные: ты учишься у меня, я учусь у тебя. Потому что тут нет отношений со второй стороной. Я учусь потому, что знание защищает меня от страха. В 4 цвета иная логика. Один ученик, второй учитель. И когда ученик сам становится учителем, первый учитель остается учителем и берет нового ученика. Это принцип перетекания от одного в другого. И учитель в этой мотивации не учитель чего-то конкретного, он учитель потребности. Он учитель, потому что знает, как выживать без страха, без нападения и убийства. Он учитель того, как жить не создавая врагов. Он учитель того, как оставаться в отношениях.

Если ваша мотивация нужда, то это не выбор.
Это не ваша нужда и не нужда другого - это что-то необходимое, чтоб продолжать жить в покое вместе.
 
Про перенос цвета. Мотивация 1 цвета: страх

Страх это механизм осознанности. Выживу ли я?

Страх это мотивация знать. Потому что если ты не знаешь, ты боишься. Что нужно знать? Знать, кто другой. Ты либо с ним, либо избегаешь его. Но надо его узнать.

Есть много вещей, которые надо узнать. Знание даёт понимание бояться чего-то или нет. Страх связан с обучением.
 
Ну надо же, 2 года изучаю дч, и только теперь наткнулась на эту информацию. У меня тоже 4 цвет, 6 тон, правый. читаю и о..ю. Этот текст про мотивацию взорвал мне мозг. А я пропустила важную частицу пазла. А я все не понимала, почему меня так накрывает страхами, когда я так грамотно сконцентрировалась на себе и своей реализации. А у меня перенос, или перекос, или ещё каша в голове. Как вы понимаете все эти ньюансы, я наверно ещё так много не вижу в своем бодиграфе
2.gif
 
Всем привет! совсем новичок в ДЧ, но уже осознала, что мне как проектору очень сложно понимать корректно я двигаюсь или нет, с эмоциональной волной трудно определить где ясность. Стала искать больше информации и узнала о мотивации. Мотивация моя тоже 4, тон 5....и вроде бы все стало чуть понятней...ааа НЕТ! Я двигаюсь или принимаю какое то решение из Нужды (это потому что моя истинная потребность) или из Страха??? вот где эта грань, помогающая определить... Пример ситуации. в которой я пытаюсь разобраться... Помогите..... и к каким ситуациям в жизни корректно применять мотивацию???
 
Дополню вопрос ситуацией сейчас меня волнующей, я хочу сохранить не устраивающие меня отношения (открытая селезенка), потому что мне нужны отношения и я могу над ними поработать или я боюсь остаться одна??? Иногда мне кажется что это страх, иногда нужда
 
Как новичку настоятельно рекомендую в мотивацию не лезть. Совсем не лезть. Как минимум до 2 лет экспериментирования.
Мотивация не регулируется вашей волей. Вы можете ее наблюдать, но не мотивироваться ею.

В самом простом смысле то, что вы делали - это то, что вам нужно, иначе вы бы этого не сделали. А то ,что вы якобы хотите сделать из якобы нужды - это может быть страх прикрытый знатной логической моделью и выгодно вывернутый в якобы нужду.

Чтоб принимать решения вам потребуется знание внутреннего авторитета. Это лучший инструмент для принятия решения. Им и мотивируйтесь
 
мотивация - это цвет
цвет - это выход наружу Вас
цвет - это индикатор ложного Я, вы просто наблюдаете по нему, замечаете, из чего ваши поступки происходят

мотивация - цвет - это окрас всей вашей сути

Ален правильно подметил
делать с цветом ничего не надо

просто замечать его, идти за нуждой, не идти за страхом
нуждаться насильно невозможно
как и не бояться
 
принимая решения не из ума, а из ощущений Вы просто заметите, что все чаще испытываете нужду и все оеже боитесь
 
Как новичку настоятельно рекомендую в мотивацию не лезть. Совсем не лезть. Как минимум до 2 лет экспериментирования.
Мотивация не регулируется вашей волей. Вы можете ее наблюдать, но не мотивироваться ею.

В самом простом смысле то, что вы делали - это то, что вам нужно, иначе вы бы этого не сделали. А то ,что вы якобы хотите сделать из якобы нужды - это может быть страх прикрытый знатной логической моделью и выгодно вывернутый в якобы нужду.

Чтоб принимать решения вам потребуется знание внутреннего авторитета. Это лучший инструмент для принятия решения. Им и мотивируйтесь


Спасибо за такую быструю обратную связь)))
может быть вы бы еще смогли что то подсказать мне по поводу эмоциональной ясности... мой авторитет эмоциональный. Почти год, как я пытаюсь быть в эксперименте после расшифровки моего Бодиграфа..и четкого понимания и осознания эмоциональной ясности нет у меня, я вроде бы с мыслью прожила, получила ясность. сделала...а потом бывает, что чувства Горечи нет, но сомнения (возможно, просто мозг включился)...
 
У меня мотивация цвет 4, но 4(вроде как ученик). Но точно могу сказать, когда я дома "разруливаю" конфликты но не мои, а родственников , то вся семья живет умиротворенно до очередного раза. Но тут мне надоело все это( устала))) и вот правда- Ад пусть, все демоны здесь
61.gif
, Оказывается моя нужда (налаживать связи)ориентирована не на меня, но на решение нужд окружающих... Но как быть если по тону я ученик?
 
Назад
Сверху