Квадрокоптер — беспилотное воздушное такси будущего

Valchonok

Главный управляющий
Команда форума
3879e9445b8382.jpg

Если квадрокоптеры уже сейчас готовы доставлять грузы, заняв место курьеров, то почему модифицированная версия данного типа БПЛА не может принять на борт человека? Именно такой инновационной концепции придерживались, по всей видимости, в китайской компании Ehang, которая продемонстрировала в рамках CES 2016 прототип «квадрокоптера-такси».

sm.ehang_1.750.jpg


Аппарат, именуемый Ehang 184, представляет собой квадрокоптер с закрытой кабиной, в которой может разместиться один человек. При этом, оказавшись внутри беспилотника, этот человек получает статус пассажира, а не пилота: среди весьма скромного интерьера кабины вы не найдёте ни элементов управления летательным аппаратом (на то он, собственно, и беспилотник), ни каких-либо рычагов или кнопок. Вместо обилия неизвестных обывателю тумблеров и механизмов в единственном отсеке Ehang 184 нашлось место пассажирскому креслу и планшету. Последний служит для того, чтобы, заняв место в воздушном такси, вы могли указать пункт назначения, а затем наслаждаться видами на землю.

sm.ehang_2.750.jpg

sm.ehang_6.750.jpg

Что касается технических характеристик Ehang 184, то квадрокоптер массой 200 кг и длиной 5,5 м, работающий полностью на электрической тяге, способен переместить единственного пассажира на расстояние до 16 км или же пребывать в полёте не более 23 минут. Как было указано в абзаце выше, от находящегося в кабине человека во время полёта не потребуется каких-либо действий или знаний. Автономные системы БПЛА осуществят самостоятельный взлёт после выбора и подтверждения маршрута, идентифицируют появившиеся на пути следования препятствия и дадут команду на их облёт, а затем обеспечат мягкую посадку в заданной точке. Максимальная скорость перемещения беспилотника с пассажиром внутри составляет 100 км/ч, а предельная высота, на которую он способен подняться, ограничена 3,5 км.

sm.ehang_5.750.jpg

Разумеется, что разработчики Ehang 184 предусмотрели и возможность дистанционного контроля в случае возникновения нештатных/аварийных ситуаций с их детищем. Правда, пассажир даже в таком случае не сможет повлиять на свою судьбу и должен будет уповать на слаженную работу или же бортовой электроники, или же оператора, который возьмёт управление квадрокоптером из диспетчерского центра.

sm.ehang_3.750.jpg

sm.ehang_4.750.jpg

Павильоны CES 2016, само собой, не рассчитаны на демонстрационные полёты. Поэтому проверить, на что способен гигантский квадрокоптер в воздухе, и убедиться в его лётных качествах гостям мероприятия не удалось и не удастся. Руководство компании утверждает, что тестовые испытания Ehang 184 с пассажиром на борту ими успешно проводились на территории КНР.

https://youtu.be/_vGd1Oy7Cw0

Источник: 3dnews.ru
 
Помятуя о качестве китайских автомобилей, подожду пока квадрокоптеры начнут производить немцы.
71.gif

А вообще, это здорово, давно пора.
113.gif
 
Аппарат под названием Martin Jetpack разрабатывали в Новой Зеландии на протяжении целых 35 лет. Купить чудо-технику можно будет за 150 тысяч долларов.

летательные ранцы
 
Нет, с которой старички ходят. А я куплю ранец, он к тому времени подешевеет или я разбогатею
 
блин, это ж новые правила движения будут, чтоб люди не бились в воздухе и не падали в реки и каналы.. а старикам еще и запретят, как потенциально опасным
109.gif
 
я не думаю, я сомневаюсь
59.gif

не, ну вложения ж надо окупить. вот над ранцем люди 35 лет работали! это ж скока человекочасов затрачено..
 
квадропоппер - беспардонное бездушное устройство будущего!
 
Назад
Сверху