olya_podruga
Корифей
Решила поделиться наблюдениями за квадратурой Меркурия на Луну в жизненных реалиях. Я, конечно, понимаю, что это выдернуто из контекста карты, но картинка весьма яркая. Пусть будет.
Натив – девушка 20-ти лет, за школьные годы сменившая 8 учебных заведений в России, в Египте, опять в России, в Канаде… В каких-то случаях из-за переездов, в каких-то – из-за высказанного маме желания сменить школу, что и было легко и без раздумий осуществлено. После школы девушка поступила в учебное заведение своей мечты, и тут ее накрыло окончательно – вокруг однокурсники и соседи по квартире - взяв академ, она сорвалась из Европы на родину сдаваться психотерапевтам…
В чем суть:
Подсознательная установка - «в этом подлунном мире НАДО общаться и НАДО быть умной». Оно надо, но почему-то страшновато вступать в общение и страшновато оказаться неумной. Если общаться не с кем – надо куда-то переместиться, чтоб были кандидаты на обмен инфой.
Поскольку начинать разговор стрёмно, человек автоматом (аспект луны) общение провоцирует – подсознательно держится в поле зрения «соседей» и подсознательно базируется на какой-нибудь «муравьиной тропе». Молча и напряженно. Пока с ней не начнут разговор. (Вообще, где-нибудь в отстраненной несопереживающей тусовке такая ситуация довольно склокообразующая.) Ум автоматом пристраивается посредством зацепки за кем-то произносимое в виде оппонирования.
Все и всё вокруг бесит и раздражает, «меня никто не понимает». При желании чтобы кто-то человека понял, человек пытается говорить то, что по ее мнению от нее ожидают, а чуйка (луна) при этом напряжена и не фурычит, и говорится то, что вычисляется посредством логики и частенько невпопад. Эмоции в речи имеют искусственный манерный тон, поскольку они изображаются, а не чувствуются.
Совсем не до учебы – внутри истерика, внимание не работает, хочется сбежать.
Луна как образ мамы: только ребенок открывает рот, чтобы что-то сказать-сообщить – «не неси чушь, на самом деле…» и далее - нескончаемый поток слов и объяснений, при умалчивании о волнующих реалиях (неискренность).
Ахуй и напряжение
В этом случае, конечно, квадратура в запущенном виде
Натив – девушка 20-ти лет, за школьные годы сменившая 8 учебных заведений в России, в Египте, опять в России, в Канаде… В каких-то случаях из-за переездов, в каких-то – из-за высказанного маме желания сменить школу, что и было легко и без раздумий осуществлено. После школы девушка поступила в учебное заведение своей мечты, и тут ее накрыло окончательно – вокруг однокурсники и соседи по квартире - взяв академ, она сорвалась из Европы на родину сдаваться психотерапевтам…
В чем суть:
Подсознательная установка - «в этом подлунном мире НАДО общаться и НАДО быть умной». Оно надо, но почему-то страшновато вступать в общение и страшновато оказаться неумной. Если общаться не с кем – надо куда-то переместиться, чтоб были кандидаты на обмен инфой.
Поскольку начинать разговор стрёмно, человек автоматом (аспект луны) общение провоцирует – подсознательно держится в поле зрения «соседей» и подсознательно базируется на какой-нибудь «муравьиной тропе». Молча и напряженно. Пока с ней не начнут разговор. (Вообще, где-нибудь в отстраненной несопереживающей тусовке такая ситуация довольно склокообразующая.) Ум автоматом пристраивается посредством зацепки за кем-то произносимое в виде оппонирования.
Все и всё вокруг бесит и раздражает, «меня никто не понимает». При желании чтобы кто-то человека понял, человек пытается говорить то, что по ее мнению от нее ожидают, а чуйка (луна) при этом напряжена и не фурычит, и говорится то, что вычисляется посредством логики и частенько невпопад. Эмоции в речи имеют искусственный манерный тон, поскольку они изображаются, а не чувствуются.
Совсем не до учебы – внутри истерика, внимание не работает, хочется сбежать.
Луна как образ мамы: только ребенок открывает рот, чтобы что-то сказать-сообщить – «не неси чушь, на самом деле…» и далее - нескончаемый поток слов и объяснений, при умалчивании о волнующих реалиях (неискренность).
Ахуй и напряжение
В этом случае, конечно, квадратура в запущенном виде