Компьютерные игры - хорошо это или плохо?..

  • Автор темы Автор темы IvanesS
  • Дата начала Дата начала
выглядит эта попытка всеми конечностями безрезультатно упираться против прогресса в их глазах, и в глазах всех, кто моложе, чистым старперством. Каковым и является, имхо.


По моим наблюдениям, в конфликтах и ужастиках вокруг компьютерных игр, помимо страперства, к сожалению, часто работает и более весомый мотив - там идёт битва за контроль. И речь зачастую идёт не о том, будут дети жить в реальности или в вымышленном мире, а о том, будут они жить в мире, вымышленном авторами игр, или в мире, вымышленном родителями\школой.
 
*оверквотинг*
Если я скажу, что названия топиков выбираются мной не исходя из теории относительности, философских концепций и всеобщей субъективности всего, а на основе частотности и релевантности поисковых запросов - будет ли это достаточно весомым аргументом?..
1.gif


Весомым аргументом для, простите, чего?
17.gif


Т.е. на такое название придёт больше посетителей? Да я такое понимаю, но.. Это же работает как фильтр, потому что сразу задаёт уровень обсуждения - фактически заявляет, что тут оценка без шкалы и цели - норма. Вам такое качество, правда, удобно?
 
И речь зачастую идёт не о том, будут дети жить в реальности или в вымышленном мире, а о том, будут они жить в мире, вымышленном авторами игр, или в мире, вымышленном родителями\школой.

Верю, что в наиболее осознанных семьях из тех, в которых имеет место борьба с увлечением детей компьютерными играми, причина, вполне возможно, такова. И что самые-самые осознанные из них, возможно, даже отдают себе в ней отчет.

Вот только каков процент столь осознанных семей?..

А в остальных, мне кажется, больше все жеже просто банальных суеверий. Из той же серии, как детям мастурбировать запрещают.

Но это - чисто мое субъективное впечатление, не более, если что.
 
Верю, что в наиболее осознанных семьях из тех, в которых имеет место борьба с увлечением детей компьютерными играми, причина, вполне возможно, такова. И что самые-самые осознанные из них, возможно, даже отдают себе в ней отчет.


Ой.. Я сейчас не поняла. Осознанность тут - это что? Нежелание выпускать детей из под своего контроля?
 
Вам такое качество, правда, удобно?

Ага. То, что имеет практическое применение, проверено на людях и работает с точки зрения копирайтинга и релевантности, имеет для меня куда большее значение, чем домыслы и догадки о том, как читатель может воспринять, оттрактовать и отреагировать на данный заголовок.
1.gif
Тем более, что для этого он должен сначала прийти.

В психологии масс я к догадкам как раз не склонен. Только практика, только хардкор.
1.gif


А если Вы про тех, кто постоянно тут присутствует, так они, вроде, не настолько поверхностны, чтобы зависеть лишь от заголовков при выражении своего мнения.
1.gif
 
Осознанность здесь - это когда люди понимают мотивы своих поступков. В идеале. Или когда их поступки хотя бы имеют прямую связь с тем, что они хотят получить на выходе.
 
А есть ещё какие-нибудь востребованные виды заголовков?
3.gif

А то этот ты раз пять уже использовал. И он действительно смешной такой
1.gif
 
осознанность здесь - это когда люди понимают мотивы своих поступков.

Биться за контроль люди могут и совершенно неосознанно. И даже чаще всего.

По меньшей мере половина действий, мотивируемых как "благо ребёнку", на самом деле призваны сохранить над ним контроль.
 
А открой тему про заголовки? Какие релевантные, какие нет. Как лучше называть.
 
По меньшей мере половина действий, мотивируемых как "благо ребёнку", на самом деле призваны сохранить над ним контроль.


Опять же, по тому, что я наблюдала, часто они вообще призваны сохранить картину мира окружающих ребёнка взрослых. А чтобы картина мира была в безопасности, ребёнок как непредсказуемое и оттого слабое звено и берётся под жёсткий контроль. И тут вокруг компьютерных игр поднимается истошный вой, потому что проконтролировать ребёнка там - малореально. И я бы не сказала, что это все сколько-то осознанно. Именно поэтому рационализации в виде "компьютерные зависимости", "жизнь в вымышленном мире" и т.д. цветут таким буйным цветом бессмысленным и беспощадным.
 
И спросила кроха.

Я люблю только игры типа шариков.
Каузальные, да?
Они мне тревожность снижают и манию контроля с перфекционизмом.

Все остальное мне скучно мгновенно, я там не вижу цели для себя.
 
Не знаю, что мне бы нравилось, если бы играл в компьютерные игры. Думаю, 3Д-шутеры и разные их ответвления, если судить по юношеским опытам.
 
А в целом, очень согласен с @lacerta. По меньшей мере, то, что она пишет, очень хорошо объясняет, почему люди так долго держатся за подобные суеверия вопреки всему происходящему вокруг.
 
"Строительства миров" вообще не люблю - тоска зеленая. Это только в реале интересно.

У меня, по ходу, все наоборот как-то, бгг.
21.gif
 
Вообще, всякие стратегические игры - это унылота для меня. Никогда не разделял кайфа построения структуры, у которой нет никакого итогового практического применения.
 
Я люблю шарики, Монтесуму и вариации на тему 2048.
Их, в принципе, достаточно, чтобы отследить своё состояние, способы принятия решений и последствия этих решений (все логические связки уже видны) и снять тревожность, если надо.

А ещё в них паттерн очень простой и одношаговый, поэтому в мозгу фиксируется и на другие какие-то рабочие вопросы ложится только влет. Это часто бывает приятным бонусом. В случае с 2048 - особенно.

В общем, они достаточно примитивные, бессюжетные и эмоционально ненагруженные (на уровне отсутствующего сюжета), чтобы быть очень функциональными и при этом не мешать думать.
 
Слушай, а почему ты не играешь в то, что нравится? Моск же нуждается в переключении и разгрузке, разве нет?
 
Назад
Сверху