Компьютерные игры - хорошо это или плохо?..

  • Автор темы Автор темы IvanesS
  • Дата начала Дата начала

IvanesS

Атец-основатель
Команда форума

Solveig:
Вместо того, чтобы познавать мир, приобретать свой уникальный жизненный опыт, человек осваивает уже кем-то придуманную вселенную.

Ну ладно, можно использовать для отдыха головы, как и кроссворды (вот тоже пустое занятие), но не сидеть же там часами...

Art:
мне нравятся компьютерные игры


У меня нет времени на компьютерные игры, поэтому не играю в них.

Но разве кем-то придуманная вселенная не является частью мира, и ее освоение не является познанием и приобретением собственного уникального опыта для того, кто играет? Зачем нужно это искусственное ограничение - получаемый от этого опыт хорош, а от вон того - плох?..
 
Книга - тоже суть кем-то придуманная Вселенная
3.gif
 
Читала, что игры помогают освоить комп и интернет. И разные тактики действий и взаимодействия. Плюс язык, если нет русификации
 
я в подростковом возрасте очень залипал на Heroes. прям особый кайф был не спать ночь, рубясь в игрушку. а утром идти на лекции.
105.gif
 
никогда не нравились гонки, самолетики и прочие симуляторы. любимое - стратегии, аркады, ходилки-бродилки-квесты
 
В моем идеальном мире, где существует много клонированных версий меня, каждая из которых проживает отдельную ветку жизненного опыта в разных местах земного шара, с разными людьми, и занимаясь разными видами деятельности, - один сидит и круглые сутки играет в компьютерные игры. А другой - неотрывно смотрит сериалы. И ебитесь конем обывательские представления о том, какой жизненный опыт полезен, а какой "вреден".
15.gif
4.gif
 
Но разве кем-то придуманная вселенная не является частью мира, и ее освоение не является познанием и приобретением собственного уникального опыта для того, кто играет? Зачем нужно это искусственное ограничение - получаемый от этого опыт хорош, а от вон того - плох?..
Так в игрушке уже есть задуманные кем-то повороты сюжета, а в офф-лайне нет. Да и графика в офф-лайне получше, глаза не портит.
 
я в подростковом возрасте очень залипал на Heroes. прям особый кайф был не спать ночь, рубясь в игрушку. а утром идти на лекции.
105.gif
Я один раз просидела за Heroes всю ночь, а на следующий день мне очень не понравилось ни то, что я в зеркале увидела, ни то, как я чувствовала себя при этом.

Не, я, конечно, потом играла, но оргвыводы для себя сделала и не позволяла себе надолго залипнуть.
 
Я один раз просидела за Heroes всю ночь, а на следующий день мне очень не понравилось ни то, что я в зеркале увидела, ни то, как я чувствовала себя при этом.

Не, я, конечно, потом играла, но оргвыводы для себя сделала и не позволяла себе надолго залипнуть.

да, на одно из таких утр меня остановили в метро менты и учинили обыск на предмет наркоты. потом долго не верили, что я не украл документы у своей сестры. неловко и идиотско было всем в итоге. но от игрушки по ночам это меня не отвратило
23.gif
 
И ебитесь конем обывательские представления о том, какой жизненный опыт полезен, а какой "вреден".
15.gif
4.gif
Не, если мое личное дите сумеет с помощью компьютерных игр начать зарабатывать деньги и слезть с моей нежной шейки - так пусть играет хоть круглосуточно.

Но подозреваю, если он это сумеет сделать - так игры станут обычной работой, в которой есть свои, совершенно неигровые, открытия, свои рутины и свои интриги с товарищами по цеху.
 
А зарабатывание в результате опыта денег является основным критерием хорошести опыта?..
 
А зарабатывание в результате опыта денег является основным критерием хорошести опыта?..
Для меня применительно к чаду-спиногрызу - безусловно, да. Вот получит опыт, позволяющий с моей шеи слезть без криминала - а потом пусть уже сам, на своем бюджете и решает, какой ему опыт потребен и зачем.
 
Но разве кем-то придуманная вселенная не является частью мира, и ее освоение не является познанием и приобретением собственного уникального опыта для того, кто играет?


По моим наблюдениям, в компьютерных играх дети отлаживают и отрабатывают в разном возрасте и на разных этапах:
- представления о причинно-следственных связях
- постановку и достижение цели
- стратегии, оценку выгоды и рисков
- планирование
- коллективную деятельность (в частности, там отрабатывается немаленькая часть возрастного группирования)
- коммуникативные навыки (в т.ч. коммуникация с незнакомыми людьми, с которыми нужно быстро сработаться)
- разговорный английский
- выстраивают самооценку
- в очень наглядной форме получают демонстрацию того, что люди очень разные (по ТТХ, в т.ч.).
- отрабатывают базовые навыки ведения коммерческих сделок.
- более гигиенично проживают подростковые скачки настроения.
- учатся оценивать и отслеживать своё физическое состояние (для начала, вообще обнаруживают, что оно у них есть, и это, оказывается, важно).

Что-то ещё было, сейчас не вспомню.
Отделять эти навыки от игрового контекста и выносить их в оффлайн, они, по опыту, научаются довольно быстро.
 
Во, мне тоже кажется, что полезного там можно массу извлечь, да еще иногда - в ускоренном режиме.

- учатся оценивать и отслеживать своё физическое состояние (для начала, вообще обнаруживают, что оно у них есть, и это, оказывается, важно).

Правда, примеры последнего, вот, вообразить так и не удалось.
27.gif
 
Правда, примеры последнего, вот, вообразить так и не удалось.
27.gif


Это как раз очень просто =)
Одна-две заваленные партии во что-нибудь ценное и значимое, потому что не выспался (переутомился, нездоров, забыл поесть, болит голова). И они очень быстро научаются проверять, как они себя чувствуют, прежде чем лезть в ценную и значимую деятельность. Через какое-то время запоминают, что физическое состояние - это вообще-то фактор, который учитывать стоит =)

Главное, вовремя связь показать и не мешать дальше получать личный опыт (благо на компьютерных играх он по последствиям в разы дешевле, чем в реале).
 
Off.
Название темы - это бессмыслица какая-то, простите на честном слове.
"Хорошо или плохо" - для кого и чего? По какой шкале оценка-то, и кому и для чего она нужна?
 
Так в игрушке уже есть задуманные кем-то повороты сюжета, а в офф-лайне нет.

А какая разница? Если они задуманы не тем же, кто играет - для того, кто играет, это - не менее новый опыт, чем любой другой.

А вообще мне кажется, что вот из нашего поколения многие просто еще плохо понимают, какое воистину огромное место в жизни займут информационные технологии в ближайшие годы, поэтому всё еще руководствуются в суждениях бабушкиными пугалками, такими как "интернет-зависимость", "компьютерные игры - зло", разграничение "виртуального мира" и "реальной жизни" и т.п. А вот даже люди моложе нас лет на десять, по мои наблюдениям, уже совсем никак не мыслят такими категориями. И выглядит эта попытка всеми конечностями безрезультатно упираться против прогресса в их глазах, и в глазах всех, кто моложе, чистым старперством. Каковым и является, имхо.

Во всяком случае, очевидно, что это - не полностью самостоятельная трезвая оценка, а тут изрядная доля странных суеверий, и некоторая сомнительность твоих аргументов к тому, почему компьютерные игры вредны, это лишь подтверждает.
 
Off.
Название темы - это бессмыслица какая-то, простите на честном слове.
"Хорошо или плохо" - для кого и чего? По какой шкале оценка-то, и кому и для чего она нужна?

"Это - философия, я ею не интересуюсь".

Вы и правда по занудству мне - как сестра.
24.gif


Если я скажу, что названия топиков выбираются мной не исходя из теории относительности, философских концепций и всеобщей субъективности всего, а на основе частотности и релевантности поисковых запросов - будет ли это достаточно весомым аргументом?..
1.gif
 
Назад
Сверху