Kapral. Время душещипательного эксгибиционизма

  • Автор темы Автор темы Kapral
  • Дата начала Дата начала
Здесь в целом другой подход к подготовке к школе и начальным классам - не превращают детей в стадо, где шаг влево шаг вправо расстрел. Поддерживают личную инициативу и стараются развивать то, что интересно конкретному ребенку. Если ребенок чего-то не хочет делать, то его не заставляют. Стараются максимально заинтересовать и позитивно вовлечь. Не получается - так оставят сидеть рядом заниматься своим, все равно всё будет рано или поздно. Дети большую часть времени проводят на улице/экскурсиях, в классах в основном craft и story time. Плюс очень серьезная политика anti-bullying, чтобы был эмоционально здоровый коллектив.

Это на мой взгляд хорошо. Ладно мои два генератора, но если ребенок проектор, к примеру, то большой риск возникновения проблем с социализацией, при таком подходе можно сделать это более грамотно.
 
Если один педагог с безопасностью для детей может вести занятие только для 10 детей, сидящих в круге и слушающих его, то качественно не важно, о чем он вещает - это по прежнему будут 10 детей, сидящих в круге и слушающих его. Соответственно, если это дети, которые в круге сидят плохо, то их может быть, например (точно не знаю), только 4, потому что если их будет 5, то вероятность, что кто-нибудь из них что-нибудь себе сделает или вообще нарушит занятие так, что время будет потрачено в пустую, резко увеличивается. Отсюда и вывод: если ребёнок не умеет, значит, к занятиям он не готов.
 
Здесь 2 педагога на группу и один помощник. Люц, Вы прекрасно делаете логические выводы на основе имеющейся инфы, но в данном случае её не достаточно. Если хотите, сделайте ресерч. Смысла, правда, я не вижу, не думаю, что австралийское образование Вас настолько занимает.
 
В свете нахождения рядом на странице свежих тем, постоянно читаю название соседнего топика "Чего хочет Сакрал?" как "Чего хочет Капрал?"
 
Требования к организации процесса и требования к содержанию процесса - это разные требования. Вы описываете требования к содержанию процесса, а не к его организации. Требование уметь сидеть в группе и слушать взрослого - это требование к организации.
 
Хорошо, вдаваясь в подробности они хотят, чтобы ребенок сидел на полу, скрестив ноги перед собой. Если он сидит на стуле или подогнув ноги на одну сторону, это уже не входит в понятие сидеть в круге. Считать это разумным или нет, оставляю на усмотрение каждого.
 
"Чего хочет Капрал?"

Какой приятный вопрос. Пойду подумаю
62.gif
 
Хорошо, вдаваясь в подробности они хотят, чтобы ребенок сидел на полу, скрестив ноги перед собой. Если он сидит на стуле или подогнув ноги на одну сторону, это уже не входит в понятие сидеть в круге. Считать это разумным или нет, оставляю на усмотрение каждого.

Ну вот это не разумно и это существенные подробности, ващет....
29.gif
 
они хотят, чтобы ребенок сидел на полу, скрестив ноги перед собой

с точки зрения обыденной европеоидной логики, это не разумно
зато это очень разумно с точки зрения буддистских практик или, допустим, подхода Иттена - автора знаменитого цветового круга, что характерно, по воззрениям Иттен был буддистом

то есть по существу, подход направлен на развитие способностей к трансцендентальному познанию, концентрации и саморегуляции
 
Что может стоять за отчаянным желанием доказать, что мне тяжело и пздц как плохо?
 
Сидят такие пятилетки и трансцедентально познают счет и письмо.
4.gif
 
А я вот отучиваю себя от бессознательно сформировавшейся привычки скрещивать ноги...
7.gif
 
Но я-то их вытягиваю вперед и скрещиваю в щиколотках, а тут видимо сгибаются в коленях на подобие лотоса, да?
 
так там штука же не в этом, совершенно неважно, что именно там в этот момент познается, там задействованы те же механизмы, что в телесно-ориентированной психотерапии используются на всю катушку, концентрация сознания через положение тела
 
А это прикольно, прививать навыки телесной психотерапии в детстве, хоть и несознательно. Очень полезно в будущем.
 
По моему, это ничем существенно не отличается тогда от уроков православной религии. Каким бы крутым ни был буддизм, я считаю, что к нему человек должен прийти либо сам, либо через род, в принудительном порядке, но никак не в процессе образования.
Ладно, пошел этих партизанов разберу, а то сча так совсем лопнет всё что может лопнуть.
 
Так там же не учат религии. Я тоже считаю, что религия - личный выбор каждого. Тут есть отдельно религиозные школы, но в них тоже не учат религии.
 
Блин, скатилась. Все очень херово. Прям п....ц. Даже плакать хочется. А я заметила, что когда хочется плакать, то я не даю себе плакать, жмурю глаза и пытаюсь себя отвлечь. Очень нелепо выглядит. Как разрешить себе нормально пореветь. Хз. Выдавливать. Ппц странно, что плакать надо учиться.
 
Назад
Сверху