Какими мы видим людей?

  • Автор темы Автор темы IvanesS
  • Дата начала Дата начала
...я вижу людей в первую очередь именно как скопище их ментальных тараканов...

я вижу людей, в первую очередь, как ресурс...

Я обычно смотрю, где и в чём человек... свободен ... ограничен, где области активного интереса и деятельности, а где области умолчаний и особо оберегаемые...


В каком-то смысле я могу увидеть так себя, и на основании этого делать выводы о других, то есть проекция в чистом виде. И еще в связи с этим нескромный вопрос к @IvanesS, @JUL , @lacerta и всем желающим ответить - как меня видно со стороны?
 
Честное слово, мягко говоря, я знаю Вас недостаточно, чтобы выносить хоть какие-то суждения. Вы мне не видны, у меня не возникает целостной картины. Пишите больше.
1.gif
 
Отсюда видно, пожалуй, только, что Вы достаточно много страданий перенесли (нешутошных весьма), и стараетесь это дело от людей всячески скрывать за витриной рассудочности, но обилие острых таких, как иголки (направленные внутрь, преимущественно), эмоций все равно иногда косвенно видно.

Да и вообще, Вы стремитесь себя "не показывать". Во всех смыслах, включая буквальный - даже фото, по ходу. А интересно.
1.gif
 
я вот, пожалуй, соглашусь с папенькой - видно стремление оставаться в тени
виден некоторый осторожный запрос на поддержку
виден хороший здравый ум и здоровая дистантность
больше ничего определенного сказать не могу

но все перечисленное мне очень импонирует
 
@IvanesS, @JUL, спасибо! Это действительно очень круто - так уметь увидеть другого человека. Все очень точно.
113.gif

...Вы стремитесь себя "не показывать". Во всех смыслах, включая буквальный...

Это просто прекрасно, честно! А ведь на самом деле я даже зеркал избегаю - в доме, где я живу, только одно - общее - и я обхожу его стороной. Вот откуда Вы об этом знаете?
 
Перечитал стартовое сообщение.
В истории про то, что если тебе человек неприятен, то значит, ты не принимаешь что-то в себе, есть диаметрально противоположная крайность к полному неосознанию этого механизма. Эта крайность — при любой негативной реакции рыть в себе артезианскую скважину «Что же такое я в себе не принимаю». То есть сначала разум тупил по-страшному, а теперь наивно решил, что свои грехи можно замолить. Нет уж!
Когда мне неприятен человек, обязательно отслеживаю не столько, как я бы мог оправдать эту неприязнь, сколько свои дальнейшие желания: исправить, убежать, наорать и т.д. Потому что волнения волнениями, а конкретные поступки — это уже факт, и если склоняешься к совершению того или иного поступка, то даже его не совершив, тело вполне живо проиграет желаемую сцену. И с результатами этого проигрывания мне дальше жить (в том числе - утилизировать отходы в виде негативной энергетики). Поэтому некие ментальные надстройки, почему меня человек выводит в негатив, мне не столь важны, сколько видение общей картины, во что такие негативные реакции могут вырасти и хочу ли я эти кактусы иметь в своей жизни или нет. По типу «Если тренироваться боевым искусствам, то придётся отражать нападения»: кто-то не видит в этом ничего крамольного, а кто-то пугается и обходит такие транировки стороной.
В этом же смысле я и склонен воспринимать людей — в виде потока поступков, в виде судьбы. То есть человек для меня — это исключительно красивый/некрасивый (приятный/неприятный и понятный/непонятный) зрительный образ и стоящий за этим зримым образом незримый поток событий его воплощения, уже свершившихся и ещё не свершившихся, известных мне и не известных мне.
Это если приоритетные образы описать. Так-то я и вслушиваюсь в голос, и запахи все вполне чувствую, и на прикосновения достаточно конкретно реагирую, и в части любой деятельности могу разделять роли и выполнять их, но если брать прямо вот всю информацию, которая поступает от другого человека, то в первую очередь будет интересна эстетика его тела и лица и его судьба как сущности, движущейся в пространстве-времени.
5.gif
16.gif
 
тело и лицо могут быть серьезными ловушками
нет, я понимаю. что иногда человек неприятен категорически и сразу, причем у него может не быть никаких внешних выраженных дефектов, просто что-то вызывает инстинктивное отторжение и все
но вот склонность наделять красивых людей более выдающимися человеческими качествами, она, с одной стороны, неистребима и биологически оправдана, с другой стороны часто шутит довольно злые шутки с теми, кто пытается увидеть за внешней красотой что-то больше, чем внешнюю красоту
 
Назад
Сверху