JUL. Танцы на палубе

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
я вообще из всей этой комиксовой движухи, точнее, из того, что из нее выросло в кинематографе, действительно люблю только Watchmen - у меня почти четрехчасовая режиссерская версия, Железный человек -фильм - красивый, но плоский, смотреть могу только из-за Дауни.

все остальные мстители и люди Х - такое вторсырье, которое никакие спецэффекты не спасают

но это все примерно то же, что и про Коэльо

тем не менее мне интересно бывает посмотреть, как упрощаются протоколы
 
ну, как правило, рано или поздно мои исследовательские интересы находят себе чисто практическое применение, но там есть еще один момент:

вот я вижу много людей, которые полностью зациклены на первоисточниках и "высоком", а все актуальное для них говно и мусор, и люди эти, как правило, чрезвычайно несчастны и очень неприятны в общении, поскольку кроме "вы все говно, а я - ромашка" им миру сказать нечего

хотя с людьми, которые напротив считают, что раз на дворе XXI век, то все первоисточники надо смести в совочек и выбросить, поскольку там "всесложно" - практически та же самая проблема

то есть мне интересно смотреть на динамику процессов и на их реализацию на уровне конкретных судеб, как-то так
 
в общем, поплакать пока не удалось
существующая причина не кажется убедительной для себя самой, а от жалости к себе я это делать так и не научилась

продолжаю наблюдение
 
мне тоже не удалось. но просто не довел себя вчера, переключился на чтение.
 
yVu0pAaX.jpg


вот такое вот изображение Курукулле принесло ноосферой с комментарием "Она танцует, как кровь бегущей кобылицы..."

вообще, тибетская "иконография" - какая-то отдельная область знания, точнее, как вся иконография, она очень четко вписана в систему

но эта штука - вполне себе новодел авторства нашего современника и соотечественника Андрея Савченко, и, в общем, дух традиции он очень хорошо уловил, как по мне
 
вообще, в последнее время чаще всего думаю о "прошивках" людей текстами, о некритичности восприятия, о том, что в глобальной перспективе может дать убежденность, что любую информацию можно нагуглить

базовая, казалось бы, вещь - для понимания любого высказывания важно понимать три вещи:

предмет высказывания
субъект высказывания
контекст высказывания

одна знакомая пишет о постигшем ее в дошкольном возрасте инсайте: кошка - живая, имея в виду, что осознала кошку, как другой субъект со всеми присущими другому субъекту свойствами

а мне интересно, где будут храниться прошивки для таких инсайтов, когда сеть станет единственным источником познания мира
 
где будут храниться прошивки для таких инсайтов, когда сеть станет единственным источником познания мира


то есть не будет возможности потрогать кошку и убедиться, что она живая? А куда кошка денется? или имеется в виду, что мы все перейдем в форму виртуального разума?
 
кошка - она, как понимание, либо есть, либо нет, при этом,если верить Шредингеру, быть может даже мертвая кошка
 
Кошка может быть одновременно живой или мертвой, пока в руки не возьмешь, и так во всём
21.gif
 
а еще иногда голод подчиняет нашу неосознанную часть настолько, что заставляет видеть пищу даже в пластиковых муляжах

у этой медальки есть оборотная сторона: осознав, что видишь не то, что есть, а то, что хочешь увидеть, рискуешь не увидеть того, что действительно может твой голод утолить, потому что безопасных критериев для различения - нет

очевидных стратегий тут две:
- жрать все подряд в надежде, что хоть что-то из сожранного окажется съедобным
- сдохнуть с голоду, чтобы случайно не облажаться

ждать сарайного окрика в такой ситуации становится весьма проблематичным
 
попытка подключиться к семейному эгрегору для коллективного проживания горя в близком кругу как-то не удалась

чувствую себя полным чмом
 
хотя, может быть, все намного проще, и этот круг, являясь формально близким, по факту - самый дальний из всех возможых

вспомнились "Идиоты" фон Триера
 
мировая культура знает достаточно ограниченное количество сюжетов: война, странствие, ученичество, инициация

сюжет принципиальной неявки главного врага на войну не укладывается ни в одну из этих схем

к таким вот выводам приводит меня сегодняшнее наблюдение за ноосферой
 
А что такое "инициация" в данном случае?
 
вполне классическое определение: обретение нового статуса через символическую смерть
 
теоретически, можно было бы ученичество и инициацию рассматривать как один и тот же сюжет, структурно они очень похожи, но с жанровой точки зрения акценты расставляются по-разному
 
А я чота о дефлорации подумала :\"> видать сильно много фэнтази перечитала
71.gif
 
дефлорация=инициация палюбэ, точно тебе говорю, верь мне
4.gif
 
сюжет принципиальной неявки главного врага на войну не укладывается ни в одну из этих схем


Это отличнейший сюжет, но непонятно, что с ним делать, как развить. "Представь -война, а на нее никто не пошел" примерно как в России выборы
дефлорация=инициация палюбэ, точно тебе говорю, верь мне


Это при условии, что в первый раз
30.gif
 
Назад
Сверху