Navalmoral
Корифей
Джул, а ты назови мне три "восточных" книги из твоего детства, првыми приходящие на ум. Это вопрос про ассоциации, а не фактический Восток
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
почему именно Андерсен?
Но у меня-то точно определенная голова
Итак. Утверждение о существовании реальности носит преимущественно (а может даже и исключительно) манипулятивный характер и служит целью убедить в «естественности» («нормальности», «природности» и т.д.) любых форм неравенства, а также отношений господства-подчинения и т.д. Под «объективно существующей реальностью» понимается прежде всего некий фиксированный порядок, которому все должны соответствовать (все остальное - скорее просто ширма), и этот порядок конечно же иерархический, и в этой иерархии каждый «должен знать свое место»))) При этом происходит попытка выдать желаемое за действительное, так как за такими желаниями нетрудно увидеть и элементарный страх, и инфантильное стремление к контролю, а также проекции, которые как психический механизм сложным образом (петли обратной связи, рекурсивные петли) связанный с социальными и экономическими условиями, принимают самое активное участие в поддержании социального неравенства и несправедливости (когда на других людей, на социальные группы или классы проецируется содержимое бессознательного - подавленные конфликты, желания, образы родителей и пр.) и т.д. (это обращение к психоанализу). Другая теория (прагматика человеческой коммуникации) позволяет увидеть здесь проблему метакоммуникации и смешения логических уровней, когда командный аспект коммуникации (утверждение о существовании реальности, о «естественности» иерархии и неравенства) просто не понимается и начинаются споры по поводу содержательного аспекта, которого, в принципе, и не было; а была попытка разобраться с тем, «кто здесь главный».
Вспоминая теорию Эрика Берна, можно сказать и так. Утверждения о существовании реальности - это позиция Родителя, а из этого коммуникационного хода вытекает, что начинается либо спор (столкновение) Родитель - Родитель по поводу того, что же все-таки считаем «реальностью» (кто главнее)), либо отношения Родитель - Ребенок. Последний вариант распадается на разные сценарии. Ребенок может статься быть послушным, может начать сопротивляться, может начать играть в сопротивление, может начать слушаться с тем, чтобы потом обвинять во всем Родителя, оба могут играть в то, что они ни в что не играют, оба могут начать воспроизводить шизофренические (даблбайндовые паттерны) и т.д.
Узнавая тонкие элементы, присущие грубым элементам, мы способны действовать искусными методами.
Люди чаще всего не понимают, что могут пройти барьер грубых элементов и начать взаимодействовать с тонкими, полагаясь на чистую тайную сущность элементов. Доверившись им, возвышенные существа получают неисчерпаемый запас собственной чистой, тайной, естественной энергии и непоколебимой мудрости. Чем больше они используют пространство, в котором неотъемлемо содержатся все остальные элементы, тем более тонкими и лёгкими становятся их грубые элементы. В конце концов, когда они освобождаются от веры в то, что в грубом веществе содержатся какие-либо самостоятельные качества, их называют просветлёнными.
Тринлей Норбу Ринпоче
это просто попытка что-то вообще понять про человека на уровне каких-то первопричин
Если эта попытка приведет к какому-то внятному результату
я там про два предмета спрашивала, правда, это был типа первый этап и мы его еще не того.