JUL: микроблог №4

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
есть мысли, которые никак не даются в формулировках, только в ощущениях

вот одно из текущих - микс из восхищения, иронии и самоиронии

lisy-takie-lisy-kartinki-smeshnye-kartinki-fotoprikoly_7349757357.jpg


не нажимай на кнопочку, не совершай ошибку )))
 
кстати, Inception я, похоже, могу пересматривать бесконечно - исключительно из-за саундтрека ли? сильно подозреваю, что этот фильм обосновался в моем личном топ-3 "на всю оставшуюся жизнь"
 
Олден Эренрайк каким-то непостижимым образом умудряется походить на поэта Мухачева

Поставила свой маленький личный рекорд - 12 тысяч шагов, 7 километров

Тихий город мой балует меня, как может: том-ямни в центре в каких-то феерических количествах, авторские чаи, вчера ближе к ночи давали туман - первый раз за все время, что я здесь.
 
привычка к месту в наши интернетные времена - одна из самых неприятных, вот что я думаю прямо сейчас
осталось придумать, что с ней делать
 
я вот вчера начал смотреть углерод и благодаря твоим записям обратил внимание на розовый рюкзачок. кажется, он его купил вместе с кучей наркоты у того дилера на углу. а так как он на тот момент не планировал жить, то ему было пох на такие мелочи как форма и цвет. и это прекрасное отношение к предметам, как по мне.
 
это никак не объясняет того, что он розовый, с радугой и единорогом
я склоняюсь к мысли, что он связан с девочкой, живущей в обратную сторону
в тексте я пока на него не наткнулась
 
ну да, ну да, не прошло 15 лет, как я получила свидетельство о расторжении брака и соответствующий штамп в паспорте

еще один хвост из прошлого наконец-то обрублен на каком-то довольно тонком уровне
 
квины звучали в голове с самого утра, разные, много
хорошо, когда можешь слушать любимую музыку внутренним слухом без всяких устройств, вот что я сейчас подумала
 
при чистке жесткого диска наткнулась на "Ложную слепоту" Уоттса
вспомнила, как ее обсуждали двое людей из программерской тусовки: один говорил Наша жизнь - это поезд". Другой говорил: "перрон", что это книга про то, как страшно быть одному, другой - про парадоксы сознания
для меня книга оказалась про несводимость языков к языкам и культурному коду

впечатление оставила очень неоднозначное, видимо, есть смысл перечитать ее сейчас, когда того "фона" чтения уже нет
 
утро формально не задалось - медленно тлеющий конфликт с теткой внезапно вскрылся во всей красе, так что планы на ближайшие несколько лет будут подвергаться корректировке, пока не очень понятно, какой именно.

но я сейчас как-то неожиданно оглянулась назад, мысленно окинув взглядом все вот эти случаи, когда я начинала рихтовать какой-то отдельный кусок реальности, чтобы немного улучшить общую картинку, а в результате обваливалось все, вынося меня в какие-то другие слои существования, всегда значительно более богатые возможностями, чем предыдущие. и вот этот вскрывшийся конфликт - это очередное ощущение развязанных рук, ситуации, когда возможно все что угодно.

бодрит, сцуко, невероятно бодрит

а пока пойду делать что должно, и будь что будет
 
да, сегодня один из тех дней, когда текущий концепт реальности внутри собственной головы прямо взрывается и крошится, вызывая у внутреннего наблюдателя чувство глубокого и непреходящего охуения по типу: "Эк, дорогая, нас с тобой таращит-то!"

это как будто держала в руках собранный паззл, никак не зафиксированный, и внезапно он распался на отдельные элементы - они все перед тобой, но видения картинки в целом - нет.

почему-то вспомнила сейчас из Михайлова

Если вы изучали магию, то... вы изучали магию, вы молодцы. По-крайней мере, вы освобождены от некоторых иллюзий. Например от того, что магию можно изучать. И еще вас не очаровывает структурализм. Если нечто похоже на нечто, то это явно иное нечто. Если в одном мифе заоблачные жители защищаются от наступающих земноводных, строящих гигантские лестницы, а в другом мифе рыцари держат оборону крепости, то это явно не то же самое; заклятия, используемые при обороне облаков, не сработают при грубом натиске штурмующих крепость. Другое дело, что это выглядит схожим образом, и далекий наблюдатель может не различить эти два акта. Но издалека могут разглядеться иные обстоятельства, к примеру, жуткая гримаса самой крепости — против улыбки, сложенной из облаков. Структура — как далекий наблюдатель, живущий сам по себе, он может закрыть глаза, и все обнаруженные им связи растворятся.
 
когда мне становится совсем невмоготу вычитывать вью про ПМЭФ, я бегаю в изнанку крысы за глотком "свежей крови"

Паттерны сочатся из Ночи, как дождь.
Крыса, наполненная спазмами.
Существование внутри текстов-галлюцинаций куда более сущностное, нежели существование в роли спазмического муравья внутри Академии. Как говорит Н.Л., «организация — это подавление», — на уровне бактерий, кодов, рыночных процессов. Академия — замечательный пример организма, организации, поглощающей units, подогреваемый потоками капитала и связями с корпорациями. Репрессивная политика научных журналов является не чем-то скрытым, об этом знают и говорят все, при этом, безусловно ее принимая. Поощрение, продвижение, укрепление деталей, клеток, объединение или уничтожение мелких формаций. Выйти из Академии крайне сложно, для этого требуется разрыв ритмичности, Академия — банк ритмов, она лояльна к провалам, к носителям мдп, она требует лишь выполнения общих инструкций и самоидентификации. Основное население Академии — операторы готовых машин, двигающиеся через порции готовой культуры. Выворачивание Академии наизнанку практически невозможно. Академия наводит трепет на внешний мир, и будет впредь наводить трепет практически на всех, даже на тех, кто растворит капитализм. Это один из мощнейших организмов, держащих в дрожи и страхе весь мир.
Единственная цель, объединяющая тексты-галлюцинации и Академию — создание языков. Создание языков сложнее создания концептов, для них нужны изнанки ужаса как платформы, вывернутые кошмары, оборотные стороны пены.
Текст-галлюцинация формируется не машинами, а просачиваемой человеческой субстанцией
 
вспомнила слово - гетеротопия

оно ужасно смешное, особенно если не про эмбриологию, а про сны, в которых все вещи/люди/цвета/звуки не на своих местах

и только сейчас вспомнила, откуда оно у меня
 
Назад
Сверху