Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
не самый известный миф о Филемоне и Бавкиде
Дуб и липа, мужественность и женственность - очень красивые образы.
Дело в том, что подросток внутри нас - точно такая же пара, как родитель-ребенок, он все время мечется от Заратустры к Раскольникову.
И Заратустра – невесомый, готовый к прыжку, Заратустра – плясун, Заратустра легкий, всегда готовый к полету, готовый и проворный, блаженно-легко-готовый, любящий прыжки и вперед, и в сторону - противостоит тяжелому, угрюмому Родиону, который вечно на грани краха, заперт в треугольной комнате и, маясь вопросом "тварь я дрожащая или право имею", не в силах даже самому себе доказать это самое право.
Подросток и божество в нас пара куда более близкая, чем ребенок и родитель, не нам, мы как раз ее от себя тщательно прячем, а друг другу. Ребенок тяжело переходит в родителя, Заратустра в Раскольникова – в мгновение ока.
И Раскольников изнывает от желания быть грудой мышц (и правым), а Заратустра – встать в поле, алом от роз и черном от тени Башни, что идет сквозь все миры.
Сюжет для "митьковской" картины.
Митьки в Венеции устраивают политического эмигранта Степана Разина на работу гондольером.