JUL: Лефортовский. Кондитерский.

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
ну, как минимум я вижу, от чего он меня защищает

думаю, это позволяет мне оценить риски и находиться в ситуации более осознанно, вот именно с пониманием того, что я не могу определить своего положения в этой координатной сетке, поэтому есть смысл иметь план В, план С и план D ))) или вовсе не иметь планов, а "сдаться жизни", уповая на то, что мое доверие к миру все же выведет меня на благоприятную линию развития событий, если я не буду колотить лапками по воде в попытках постичь непостижимое
1.gif
 
ну или осознать, что деньги на покупку фишек в этом казино у меня кончились, и дальше в ход пойдут "семейные драгоценности", личная "кровь сердца дракона" и последняя рубашка, которую казино утилизует, не моргнув глазом, просто потому что это казино, оно так работает
24.gif
 
и интересно, как можно определить свою "роль в чужих психодраммах", в какой момент история перестает быть историей твоей жизни и становится чужой историей
 
историй всегда две, так вижу

просто некоторые истории обрастают общим пространством, общими делами, совпадением значимостей друг для друга и какими-то общими стратегическими целями. проще, когда эти стратегические цели совпадают изначально, сложнее - когда их приходится вырабатывать в процессе понимания, что история в данной точке стала общей

но это все так, голая сухая теория, а по факту - разброд, шатание и гормональные всплески разной направленности и интенсивности )))
 
а еще занятно, как одни и те же истории группируются совершенно по разным принципам, будучи сконструированы через разные страхи. скажем, я бы объединял те же истории по каким-то другим признакам в свой личный страшный нарратив)
 
ну, я давно утвердилась в мысли, что мы - то, что мы о себе рассказываем, то есть нас определяет именно личный нарратив, но это бы было полбеды, если бы этот личный нарратив не задавал нам нашу дальнейшую траекторию движения, что и происходит, если мы рассказываем истории о себе, не анализируя их, не глядя, в какие сюжеты они включаются и как их выстраивают
 
он все равно задает траекторию, хоть анализируй, хоть нет. но это касается сильных нарративов, которые всегда с нами. у каждого есть парочка таких
 
я не к тому, что анализировать не надо) анализировать приятно
 
ну, есть возможность изменять свой событийный поток, сознательно меняя нарратив, если вдруг событийный поток перестал устраивать, но это довольно сложная работа с плохо прогнозируемым на уровне событийности результатом, особенно когда в событийности включаются чужие свободные воли
 
хорошо, возвращаясь к вот этому увиденному страху. это похоже на большой нарратив. и ты же не пытаешься его изменить и откорректировать, а действуешь в его рамках и выходы из затруднительной ситуации прогнозируешь внутри него же. или нет?
 
грубо говоря, ситуация с "моя маленькая роль в чужой психодраме/моя сверхзначимая роль в жизни значимого для меня человека" никуда не девается и все варианты оставляют ее ядром рефлексии
 
да, ты довольно верно уловил суть проблемы

это тот большой нарратив, в котором я чувствую свою незавершенность, неполноту, нереализованность потенциала, которого по факту, может, и не было никогда, но душа-то просит, просит истово

то есть все попытки увести себя в другой нарратив на данном этапе будут самообманом, что гораздо хуже, чем просто признать свое поражение
 
это, кстати, не значит, что я в принципе не рассматриваю вариант сменить рамку повествования, рассматриваю в числе прочих, но эта работа, как и любая другая, требует времени и чего-то еще, куда менее называемого... и нужна какая-то веская причина, чтобы решиться вот так взять и перепрошить себе мозг

могу допустить, что мои текущие непонятки с телом - это как раз тот самый "волшебный пендель судьбы", который таки заставит меня пересмотреть приоритеты, после чего рамка повествования сдвинется сама но это не точно
 
из относительно свежего зайца ПЦ порадовала нашивочка "Я юн, хорош и пациент"
 
кортасаровский "Все огни - огонь" совершенно невыносимо достоверен с точки зрения композиции, достоверен до вполне чувственного переживания смерти в огне, по крайней мере для логоцентриков

на этом я, пожалуй, на сегодня прекращу блистать эрудицей дозволенные речи и пойду присню себе что-нибудь хорошее
 
все они закончились очень некрасиво, неловкостью, которая заставляла людей в итоге хлопать дверью и вести себя неадекватно из-за того, что они изначально считали себя более значимыми в ситуациях, в которых по факту были только статистами чужих психодрам

Это, кстати, действительно очень частая история.

Впрочем, наверное, недооценка своей роли в той или иной ситуации - не менее частая.
 
Может и квадратное квадральное.
1.gif


Или просто это сфера отношений. В кою ты не очень стремишься вникать.
1.gif
 
и поскольку спать я все еще не ушла, то возражу, что квадральные ценности тут совершенно не при делах, представитель любой квадры может достичь того уровня рефлексии, на котором он в состоянии хотя бы осознать существование проблемы влияния и проблемы оценки, а там, глядишь, и научиться как-то с этим жить
 
Назад
Сверху