JUL: Лефортовский. Кондитерский.

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
по-моему это вполне себе открытая конструкция, предполагающая как случайное, так и намеренное включение третьего актора - от Стеларка до радиации и озоновых дыр
 
ну что ж, как говорится, недолго музыка играла, не долго фраер танцевал
 
47587_900.jpg

или что-то об ускользающей чувственности
 
вчера-сегодня какой-то локальный катарсис про тело

много-много маленьких инсайтов про вообще жизнь, немного даже про любовь

ни один из них не может быть записан так, как получен

в ближайшую неделю мне предстоит с помощью вполне официальной медицины выяснить, насколько серьезная поломка и как это в перспективе изменит следующий кусок моей жизни

и, странно это или нет, но я чуть-ли не впервые в жизни почувствовала к своему телу нежность и желание его защитить - не выставить напоказ, не сделать вид, что оно не имеет значения, только дух, а именно тело - как сосуд, вмещающий меня во всей полноте

я подбиралась к этому постепенно, в том числе и глядя на то, как Далай-лама дает учение

еще вспомнила о другом сейчас, запишу тоже к инсайтам, наверное

в школе мы с какой-то периодичностью ходили на какую-то трудовую практику - на меховую фабрику и на завод "Химпродукт", выпускавший детский пластилин, крем для обуви и еще какую-то продукцию бытового назначения. и я отчетливо отлавливала у себя удовольствие, которое я получаю от этой деятельности, удовольствие же было в том, что за каждой вывернутой шапкой или упакованной коробкой пластилина я видела какого-то человека, который будет брать это в руки, будет этим пользоваться, его жизнь это этого будет чуть более теплой или красивой, или творческой

и вот это ощущение, что я "строю храм", - оно всегда было со мной, в любой деятельности, может быть, именно поэтому я совершенно спокойно отношусь к рутинной работе за не самые большие деньги, я всегда вижу за ней что-то большее, какие-то более сложные структуры и взаимодействия

и я испытываю бесконечную благодарность к миру за то, что это у меня есть в базе
 
наверное, я все-таки немного люблю людей

не в том смысле, что испытываю к ним какое-то жгучее любопытство и стремление в каждом из них поковырять пальчиком и как-то отразиться

это только о том, что я пристально смотрю только на тех, у кого есть прямой и адресный запрос к миру на быть чем-то большим своей текущей формы, все остальные не вызывают у меня никаких эмоций по крайней мере до тех пор, пока они не пытаются пожрать из моей миски
 
и все-таки выбрать Дэдпула в качестве своего супергеройского альтер-эго в каком-то смысле было стратегически недальновидно, учитывая, каким путем ему досталась его сверхспособность )))

ну, посмотрим, есть ли дно у этой кроличьей норы. а то мало ли, кто там еще снизу постучит )))
 
https://www.youtube.com/watch?v=9Yo1tVDztcU

и тем не менее дабстеп рулит совершенно определенно )))
 
не смог сходу ответить на вопрос себе о своем альтерэго супергерое
7.gif
 
в целом мне всегда были симпатичнее супергерои, работающие без физического контакта, через всякие мозговолны)
 
недавно читала у кого-то, скорее всего, у Шуйского, что сериалы, в которых героев убивают/воскрешают по нескольку раз за одну серию лишают нас представлений о необратимости каких-то вещей

отдаленными последствиями - отказ принимать свои собственные действия в здесь и сейчас как имеющие значение

здесь же что-то про эрозию смыслов, но у меня сейчас не получится развернуть это в полноте

есть вот какое-то знание, с которым ты вроде как и не можешь жить дальше, делая вид, что его нет, а с другой стороны, как жить с этим знанием и оставаясь самим собой? меняться самому? перепрошить себя под новое знание? сюда же грустные мысли про возможный горизонт планирования в условиях неопределенности

одни вопросы, на которые даже не знаешь, сможешь ли принять ответы и измениться в соответствии с тем, что... и тут же о том, что ни один ответ не является окончательным примерно никогда, пока мы живы
 
хотя, конечно, вся эта околофилософская рефлексия - это прямое следствие того, что мир опять стал опасным и непредсказуемым, а тут еще надвигающийся неумолимо Новый год, насчет которого я, конечно, позаботилась, чтобы меня в точке перехода не накрыло безнадежностью и отчаяньем совсем, но знание о том, что я бы хотела встретить его совсем не так, все равно никуда не денешь

ну и снова про важность тела, конечно, куда же без него... примерно никуда
 
а тем временем в лонг-лист номинантов на "Оскар" среди короткометражек попала лента «Порно моего мертвого отца» (My Dead Dad’s Porno Tapes)

умру теперь от любопытства, про порно там или про метафизику отцов и детей
 
или вот слово "ябусамэ" — стрельба на скаку по мишеням, установленным сбоку от скаковой дорожки

или "Воспитательница" Сары Коланджело, которую я только собираюсь посмотреть, из которой цитируется в рецензии маленькое стихотворение

девочка плачет
я больше не буду
за мамой я больше
несется не буду
и плачет и плачет
я больше не буду я
больше не буду

так все мы когда то
я больше не буду
кричали и плакали
больше не буду
когда же отчетливо вдруг понимаешь
что больше не будешь
что ты лишь однажды
и больше не будешь не будешь не будешь
становится страшно
и хочется плакать
 
вспомнила из "бойцовского клуба", как рассказчик читает разное физиологическое типа "я - прямая кишка джека"

я - безвоздушное пространство джека, ага
 
подумала тут еще, что близость нового года сильно ощущается по обилию рейтингов в вычитываемых материалах, чуть ли не каждый третий - какой-нибудь или рейтинг или список претендентов на какую-нибудь херь

вообще, человечество одержимо списками в самых разных формах, от рейтингов до отсчета утопленников

а мне после странного периода внутреннего уединения снова захотелось коммуникаций, и тут выясняется, что я совсем разучилась в коммуникации не по работе - пичалько ж, но смешное
 
с утра пораньше узнала, что будут снимать сериал по "Расемону" Куросавы.
очень смешанные ощущения по этому поводу. с одной стороны - такое общее место, что на данный момент почти никто, кроме, может быть, сайнс-фикшн, не пытается уже даже придумать новый сюжет и новых героев, вся масс-культура превратилась в один глобальный фанфик - спин-оффы, сиквелы, приквелы, триквелы. некоторые исследователи при этом ссылаются на логику капитализма и маркетинг, который стремится минимизировать риски, обращаясь к проверенному, к тому, что будет продаваться с гарантией

другая сторона этой медали - желание стабильности, что бы ни происходило в мире, вечером мы сядем смотреть очередную серию санта-барбары, где все куда как более незыблемо, чем в реальном мире, а в то же время всегда есть элемент неожиданности

конечно, опять вернулась мыслью к Дэдпулу, который в череде супергероев явно другой - пародийный, осознающий свою ненастоящесть, и от того в разы более живой, чем все росомахи и капитаны америки вместе взятые. и коммерчески успешный, не без того )))
 
инсайты-то продолжаются тем временем
нынешний касается нескольких историй, в которых я не принимала прямого участия, но была наблюдателем со стороны


у всех этих историй, их больше, чем я думала, вспомнилась еще парочка, есть одна общая черта - все они закончились очень некрасиво, неловкостью, которая заставляла людей в итоге хлопать дверью и вести себя неадекватно из-за того, что они изначально считали себя более значимыми в ситуациях, в которых по факту были только статистами чужих психодрам

и получается, что один из самых моих больших страхов - это оказаться статистом чужой психодрамы, который возомнил себя в ней действующим лицом, а потом оказался настолько незначим, что не осталось другого выхода, кроме как громко хлопнуть дверью, потому что все равно никому ничего не докажешь, даже самому себе - ты переоценил свой статус, получил по носу, не нашел подходящего для собственного чувства "я" решения и ушел

страх, я тебя вижу
 
это не конструктивно, мне кажется

я подумаю об этом завтра еще
 
Назад
Сверху