Jorje. Блог о гексаграммах

  • Автор темы Автор темы jorje
  • Дата начала Дата начала
нет ниче страшнее 2-й линии, потому что она всегда отрезана от всего мира, а то что отдельно, то опаснее всего
 
51.1 в ущэрбе - когда чето приходит и расширяет меня, я не готова всмотреть в лицо этому, я не готова стоять и оставаться, я убегаю, потому что тупа страшно

ну не знаю... не сказала бы..
51.1 в падении у меня
подумаю об этом
вообще конечно,если сидеть и думать,то можно нацйти что угодно...

Разве это основное?разве это центр?
 
любой ущерб первой линии - это нежелание принимать свое место, быть медленным. Это всегда лезть вперед паравоза, бежать, не изучать

51.1 в ущербе не будет исследовать шок, а идти дальше нахуй, без адаптаций и не учась ничему

я хз так у тебя это или нет, у тебя ж дохуя 51-х еще, да и может дч говно)
 
а какое оно "свое место"? то есть быть медленным-значит двигаться к своему месту?

как ты вообще?
 
ты сама можешь поизучать

смотри, центр ущерба любой первой линии - не быть медленным, не вариться долго в каких-то процессах, не быть чутким, тонким, даже скромным
в ущербе это всегда фарсирование, наплевательское отношение к самой тематике гексаграммы
камменность

вообще ущерб первых линий мне всегда напоминает вторую линию) в чем-то
 
а какое оно "свое место"? то есть быть медленным-значит двигаться к своему месту?

как ты вообще?


свое место, это то место где ты сейчас

как раз таки движение к своему месту это не принятие своего места
 
свое место, это то место где ты сейчас

тогда все в порядке))) я на месте
4.gif

Спасибо, Дорджи
я вот читаю о линиях и зависаю.как чей то ум может так делить...как кино смотрю.отделять одно от другого.видеть части. это как движение от обратного. Мой ум почти не может вычленять сам.это всегда обьемное.обьем сливается с обьемом и так бесконечно. любой обьект внутри содержит галактику. то есть любая линия цепляется за все остальное не имея возможности зафиксироваться где бы то ни было так как все движется .в общем что хотела сказать ... ничего как бы .... просто наблюдаю как это происходит с той стороны галактики.
 
просто вопрос в том, проживаешь ли ты то место где находишься, или отстраняешься от него, уходя куда-то

интересно ли тебе в том, где ты сейчас, или у тебя тянущее ощущение куда-то , бегство
 
ну ты всегда будешь видеть и чувствовать спектр

даже рейвы не будут знать ВСЕЕЕЕЕ

вопрос в том , насколько тебе интересно и захватывающе в твоей реальности, насколько душно и тесно, насколько ты честна сама с собой и насколько тебе заебись простым языком

будучи детьми мы ведь были дико ограниченными в каком-то смысле, но нам было заебись

а взрослые гораздо "шире", но им хуево

потому что неважно вообще насколько ты объективен и широк, важна уместность и жизненность в тех процессах, которых ты находишься
 
Джордже, ты охуенен! Во врослом возрасте спрыгнуть с коленок матрицы и пойти своими ножками в режим заебись. Где тебя найти?
 
16.3 в падении
Мне постоянно кажется что-то не то в своих навыках, поэтому я буду бесконечно спрашивать у других, хорошо ли я делаю это

с о з а в и с и м о с т ь
 
Вообще любой ущерб - это всегда как в этом месте работает голова

Например мы не умеем ненавидить своих родителей (или делаем это ооооочень неохотно и все равно у нас чувство, будто что-то не то ) только потому, что ущерб 37.1 отсутствует
1.gif
 
А в корректности наше "тело" никогда не угнетает само себя, тк 47.6 отсутствует экзальтация
 
это человек который будет устронять конкуретнов, если это менеджер, то он всегда будет притеснять талантливых работников
в ущербе конечно же
 
ребят я тут просто не вижу смысла говорить про экзальтации
хочу это пояснить

если у вас экзальтация - то вам в этом месте и так хорошо себе живется, а если у вас ворота без фиксации, или транзит без фиксации, то в ля, в которым вы тут скорее всего почти все ((все
62.gif
) ну ладно может почти все)
вобщем в ля незафиксированная гексаграмма уходит в ущерб
всегда

а в "истинном я" вам вообще не будет дела до гексаграмм, ибо И-цзин для ложного я написан, и об этом все топ аналитики говорят, конечно же за Ра повторяя)
 
Назад
Сверху