Известные музыканты и их тип по Дизайну Человека

Поначалу считала по ДЧ многих музыкальных исполнителей в надежде увидеть манифесторов)) типа определенное горло и всё такое. А они сплошь и рядом генераторы. Удивлялась. Со временем пришло понимание, что видимо без энергии долго на сцене не продержишься, одного таланта мало, вот генераторы и добиваются долговременного успеха.
Слушала на днях Земфиру Рамазанову, ностальгировала, тексты у нее мной узнаваемы, хотя иногда кажутся разорванными на лоскутки мыслей. Померила на нее ДЧ, была уверена, что хоть что-то манифесторское в ней должно быть, она кажется закрытой + подача манифесторская, и так ровно ее песни на мой канал 35-36 ложатся. Ошиблась)) она тоже генератор, правда Манифестирующий и канал у нее Харизмы 20-34. Но всё равно, пусть она здесь побудет, так как заставила в очередной раз о манифестации задуматься.

https://youtu.be/MgNK-k1Scz8
 
Со временем пришло понимание, что видимо без энергии долго на сцене не продержишься, одного таланта мало, вот генераторы и добиваются долговременного успеха.

Это как-то очень "в лоб" понимание.

Моторных центров целых четыре, и у любого манифестора хоть один из них определен точно.

Генераторы же отнюдь не обязательно энергичнее манифесторов или проекторов чисто физически.

А на сцене вообще тем, кто способен обуславливаться энергией зрителей (в первую очередь - несакральным типам), как раз продержаться проще - у них в распоряжении энергии - неограниченный ресурс, а не строго отведенное количество, которое генерируешь сам, как в случае фиксированного центра. Они энергию в процессе энергообмена с залом способны получать, а не отдавать. И на ней функционировать.

На проектора Фредди Меркьюри посмотрите, как его на сцене прет.

Генераторов много потому, что сакральный центр ведь не просто так называют "сакральным", а генераторов - "творцами". Сакрал - это именно творческая энергия. Фиксированный Сакрал - в чистом виде свое фиксированное творческое наполнение. Когда говорят про определенный Сакральный центр - подразумевается именно то, что генераторы здесь - чтобы творить. Это может быть в очень разных областях "творчество", конечно, кто-то и дрова может рубить, но тем не менее.

И они свое сакральное наполнение и выражают. Это и есть функция генераторов, если смотреть с точки зрения "программы".
 
Вообще достаточно часто среди групп встречаются, например, пары, где генератор придумывает (ну как "придумывает" - выдает свое сакральное наполнение), а проектор круто исполняет.

А манифестров мало просто потому, что их "функция" (с точки зрения "программы", опять же) - инициировать, начинать, стартовать. А не пилить самозабвенно из отклика в одном любимом направлении, как генератор. Манифестору на это просто сакральной мотивации не хватит - да она ему и не нужна, не в этом его роль.
 
Ну, и вообще, как думаете, кто может быть больше замотивирован выступать со сцены - тот, кто стремится к признанию и успеху, тот, кто стремится к удовлетворению от самой деятельности, или тот, кто стремится к покою?..

По-моему, очевидно, что вероятность попадания на сцену первых двух (по разным, впрочем, мотивам) куда выше, чем у третьего.
 
А на сцене вообще тем, кто способен обуславливаться энергией зрителей


Вот у меня раньше в этом направлении мысли и развивались + возможность к манифестированию.
Но потом анализируя многих певцов удивилась, что так много генераторов, точнее, я пока манифесторов не видела (я спецом не считала, время от времени, выборка не велика). Но, сопоставляя с ДЧ их биографию, внутри у меня сложилось понимание почему так происходит.
Фредди не считала) так он и плохо кончил сгорел на работе.
Энергия зрителей -это слишком обуславливающий источник, на мой взгляд, хотя, возможно, и заманчивый.

А чем Вам 35-36 не творческий канал?) Не всё ж генераторам творить)
 
Энергия зрителей -это слишком обуславливающий источник

Хотя о чем я, если о проекторах речь, то им-то конечно масло)) но я анализировала именно в сторону манифесторов с генераторами. У генераторов постоянный ровный источник, лишь бы отклик был в целом на деятельность. А манифесторы, рассматриваю эмоциональный центр в первую очередь, то подъем, то спад. А тут плотный гастрольный график. Это не для них, мне так кажется. Может при наличии постоянного своего корневого у них стимул и есть таскаться по городам и весям. А если только эмо, да еще и без селезенки. Напишите на его могильной плите " он слишком ярко жил".
 
Фредди не считала) так он и плохо кончил сгорел на работе.

Ну, сгорел он не совсем на работе.
А вообще, я уже писала, что в каждой второй успешной (масштабов стадиона) западной группе фронтмен Проектор.
 
Зачем пишут, что Майкл Джексон рефлектор?
14.gif
 
Видимо, не знают точного времени его рождения. В англоязычных источниках его относят к проекторам. Хотя по тому, как его колбасило по жизни и тянуло к детям, я б скорее согласилась с версией рефлектора.
 
На astro.com есть большая база ректифицированных наталов известных личностей по степени А и АА, там можно просматривать на предмет точности времени.
 
Нашла в базе 2 версии. По обеим так:
NQ2cOnb5CTs.jpg

На astro.com есть большая база ректифицированных наталов известных личностей по степени А и АА, там можно просматривать на предмет точности времени.

Только версия DD (Dirty Data). То бишь - хреновая точность.
 
Из автоперевода что есть DD
Два или более противоречащие друг другу цитаты, которые являются неквалифицированными. Эти данные предоставляются в качестве ссылки для того, чтобы документировать их отсутствие надежности и предотвращения их подачи в другом месте, как фактический. Они часто искренние попытки найти время рождения, которые встречались с неоднозначными результатами. Во многих случаях представление грязных данных приводит к обнаружению точного источника и данные обновляются в категорию большей точности
 
Хулио Иглесиас (23.09.1943, 11:00, Мадрид) Эмоциональный Манифестор 2/4, с кучей активаций в Горле [8 из 11].
 
Встречал такую статистику.

Музыканты-вокалисты (рок, поп)

Emotional Manifesting Generator 19,7%
Pure Generator 17,2%
Pure Manifesting Generator 14,5%
Emotional Generator 14,2%
Emotional Projector 10,7%
Emotional Manifestor 7,9%
Splenic Projector 7,0%
Mental Projector 2,7%
Self Projected Projector 1,7%
Splenic Manifestor 1,7%
Reflector 1,3%
Ego Manifestor 0,8%
Ego Projected Projector 0,5%

По профилю:
3/5 - Martyr Heretic 15,5%
5/1 - Heretical Investigator 15,2%
6/2 - Role Model Hermit 14,6%
1/3 - Investigating Martyr 14,3%
2/4 - Hermit Opportunist 14,3%
4/6 - Opportunistic Role Model 14,1%
1/4 - Investigating Opportunist 2,4%
4/1 - Opportunistic Investigator 2,4%
3/6 - Martyr Role Model 2,1%
5/2 - Heretical Hermit 2,1%
6/3 - Role Model Martyr 1,7%
2/5 - Hermit Heretic 1,4%

Оперные певцы:

Emotional Manifesting Generator 21,1%
Emotional Generator 18,9%
Pure Manifesting Generator 16,1%
Emotional Projector 12,2%
Pure Generator 10,6%
Emotional Manifestor 8,3%
Splenic Projector 6,1%
Self Projected Projector 3,3%
Ego Manifestor 1,7%
Splenic Manifestor 1,1%
Reflector 0,6%
Ego Projected Projector 0,0%
Mental Projector 0,0%

1/3 - Investigating Martyr 19,6%
2/4 - Hermit Opportunist 21,6%
5/1 - Heretical Investigator 15,7%
6/2 - Role Model Hermit 13,7%
4/6 - Opportunistic Role Model 11,8%
5/2 - Heretical Hermit 5,2%
1/4 - Investigating Opportunist 2,6%
2/5 - Hermit Heretic 2,6%
3/6 - Martyr Role Model 2,6%
6/3 - Role Model Martyr 2,6%
4/1 - Opportunistic Investigator 1,3%
3/5 - Martyr Heretic 0,7%
 
Иоганн С. Бах (31.03.1685, 05:45, Eisenach, Германия) Эмоциональный Генератор, 2/4, горло пустое, к нему висят ворота: 48, 21, 22.
Определены каналы 10-34, 10-57, 27-50, 32-54, 34-57, 39-55, 47-64, 09-52.
Крест Напряжения #1.
 
генератор 4/6 - МГ 4/6 - МГ 5/1 - генератор 5/1

Каналы: 34-57 Силы, 5-15 Ритма

Не поет, а вбивает слова, многим нравится

https://youtu.be/MTI1x_0ePWo

https://youtu.be/meTb9-oaUfg
 
Егор Крид (настоящее имя — Егор Николаевич Булаткин, род. 25 июня 1994, Пенза, Россия) — российский певец.
Проектор
https://www.youtube.com/watch?v=UwxTUXB8peI&list=PLI_7Mg2Z_-4Ke14LWWl5z42dhA0F5GNpS&index=14
 
Я согласен, что сцена - это поприще генераторов. Манифестор на сцене - это какой-нить самодур. ведь манифестор инициирует не для того, чтоб себя найти, а для того, чтоб что-то продвинуть. Вот нашел я уникальный стиль и пустил волну. даже не важно, пойдет ли она. главное ее пустить. Общество сопротивляется, обвиняет в сумасбродстве, а я продолжаю творить, потому что силы есть, энергия прет. Но вот паттерн приживается и спрашивают с меня уже не творчество, а тот самый паттерн. Причём он должен быть как бы застывшим, чтоб свою нишу занять. Манифестора же не интересует ниша, его интересует собственное самовыражение, и если оно вдруг выпадет из ожиданий публики, то нахрен такую публику.

Посему манифестор на сцене рисуется мне таким слегка непредсказуемым изменчивым типом, который может выкинуть фортель, абсолютно игнорируя рабочие схемы популярности, ради реализации своей уникальной идеи. И уникальность тут отнюдь не та, любимая всеми уникальность успеха. Уникальность, что несет манифестор, может вообще обществом не приниматься.

Вообще массовое творчество как бы подразумевает созависимость. Что свойственна и проекторам и генераторам. Манифестор вне зависимостей, даже если он подавлен, он все равно транслирует в мир свою оторванность от всех, что определенно будет играть против него, рано или поздно его же фанаты от него отвернутся. А он и не заметит. Потому что, как мне видится, не признание манифесторская цель, а свобода инициирования.
 
4 манифестора на сцене
https://www.youtube.com/watch?v=m5RMz0GRYSM

https://www.youtube.com/watch?v=sXu9QLRb_sI

https://youtu.be/kUNUOvtG0uw

https://youtu.be/gACAQaYpI7U
 
Назад
Сверху