Ищу талантливого фандрайзера (современное искусство и экспериментальная архитектура)

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
Твои слова звучат слишком абстрактно, я не могу их применить, не вижу, как. Видимо, тут есть проблема в языке - ты не можешь донести, я не могу тебя услышать.
2.gif
 
Возможно, тут не подходящая для мои запросов площадка, тоже вариант.
7.gif
 
Площадка, разумеется, тоже не самая подходящая для такого объявления, но я не о том.

По-моему, конкретнее и конструктивнее некуда. Ну да ладно.
 
Я не понимаю, что именно ты предлагаешь сделать. Добавить каких-то цифр? Каких?
 
В этом, конечно, большая ирония - что тебе мой совет кажется слишком общим и абстрактным, но при этом ты не видишь, что для человека, нацеленного на извлечение прибыли, именно таким выглядит твой текст.

Нужно показать ценность. Конкретную. Не с точки зрения интересности возможностей, как описал ты, а с точки зрения их полезности. Такую, которую можно "пощупать", увидеть, что действительно есть, с чем работать.

Ведь то, чем предстоит заниматься этому человеку - работа со спонсорами, соединение искусства и денег, и т.д. - это, грубо говоря, "продажи". А значит он должен видеть, что у тебя действительно есть что-то ценное, что вообще можно "продавать". А не просто идеи и прожекты.

Если упоминаешь "художницу с мировым именем" - пишешь конкретную фамилию, чтобы человек мог оценить, способен ли он это "продать" за те суммы, которые ему вообще интересны и мотивируют.

То же касается прочих "перспективнейших художников" - пишешь конкретные фамилии, чтобы можно было видеть, что у тебя есть доступ к чему-то действительно ценному, что можно "продавать".

Если говоришь про лендлорда, который готов что-то у себя на земле построить - тоже пишешь, кто, где, каких площадей, и хотя бы примерно потенциальный бюджет, с которым придется работать.

Бояться, что раскрытие конкретной информации как-то повредит - в данном случае абсурдно, ибо ее нераскрытие вообще лишает тебя и твои слова какого-либо "веса" в глазах читающего.

То же самое - относительно любых идей и мероприятий. Пишешь хоть примерно, какие планируются бюджеты, чтоб было понятно, с какими бюджетами ты вообще работаешь.

Людей, горящих прожектами и идеями - огромное количество. А тех из них, кто реально имеет доступ к ресурсу - единицы. Ты должен помочь человеку выделить тебя из числа первых, и понять, что ты относишься ко вторым. Потому, что писать каждому такому личное письмо, и выпытывать, что конкретно ценного у него есть, человек, нацеленный на деньги, не будет - слишком трудозатратно это просеивание вагонов песка в поисках ценной породы.

Направление примерно такое.

На этом моя "консультация" окончена, больше я в теме участвовать не буду. Сорри, но твоя реакция меня очень сильно демотивировала.
 
Конкретные суммы мне сложно понять, чтобы их заявлять (я могу считать реальные затраты на организацию выставки, например). Зависит от многих факторов, в первую очередь от талантливости фандрайзера)) видимо, это достаточно новая профессия, раз многие даже не слышали о таком (а мне-то кажется, обычная профессия, все знают. Ну вот про менеджеров и бухгалтеров же знают. Ан нет)
 
Я чувствую и вижу, что в этом есть отличный потенциал для зарабатывания денег, но я не вижу конкретики. Ещё раз, видел бы детали, все сделал бы сам, зачем мне тогда кто-то?
 
@IvanesS , извини, что демотивировал тебя, но дело в том, что сначала ты меня сильно демотивирует своей "абстрактной критикой" (ты же понимаешь, что тебе может нечто казаться конкретным и очевидным, а мне нет. И наоборот). В последнем твоём посте для меня есть понятное направление, с которым я могу работать
 
Назад
Сверху