Идеи для путешествий в картинках

У-у, из Италии я могу выложить такие места... Но это уже будет в тему "Где я уже побывала и Вам рекомендую"
4.gif
Мне кажется, это тоже будет полезной темой. Там, опять же, можно уже на своей шкуре осветить вопрос, как добраться.

У меня их тоже есть, кстати. Каппадокия, Камчатка, Иволгинский дацан...
6.gif
 
Я к своему позору даже не знаю где это. :\">
Это Бурятия, 40 км от Улан-Удэ. Главная фишка, что там лежит нетленное тело ламы Этигэлова, но там и просто очень красиво и приятно.

e073d61c77a34f7cb28367cd1e671930.jpg
 
Вид храмика знакомый, их примерно так по всей буддийской Азии строят.
63.gif
 
Вид храмика знакомый, их примерно так по всей буддийской Азии строят.
63.gif
На самом деле, сам храмик, кроме нетленного ламы, того, может, и не стоит. Но места там все равно весьма достопримечательные.

Самый козырный план путешествия - самолетом до Иркутска, потом по железной дороге по берегу Байкала со всеми сопутствующими видами до Улан-Удэ.

3d86b93398.jpg


Поесть позы и салатов с кедровыми орешками - и в дацан!
 
Вид храмика знакомый, их примерно так по всей буддийской Азии строят.
63.gif
Мне очень понравились в Улан-Удэ барабанчики, которые устанавливают где ни попадя, чтобы крутить и типа молиться.

Самый нужный в аэропорту, там его крутят все, включая атеистов
4.gif
. Видя этот аэропорт, начинаешь вообще все что ни попадя крутить...
 
Исландия
peshhera-skaftafetl.jpg

Базовый лагерь Аннапурны
500px-Pan8095-8099_4x1.jpg

Канатная дорога на границе между Испанией и Португалией
steel-cable-Sanlucar-de-Guadiana.jpg

Озеро Байкал
1.jpg

Камчатка, Долина гейзеров
125.jpg

Радужные горы Перу
145511812615911941.jpg
 

Идея в том чтобы указывать конкретные места, а не просто перечислять страны.
А Исландия прекрасна конечно, про нее нужно будет отдельный большой пост написать.
1.gif
 
Чертов мост
Или Die Rakotzbrücke, он же Devil’s Bridge. Построен примерно 150 лет назад, вместе с другими каменными конструкциями парка Kromlauer, что в Германии. Мост и его отражение составляют окружность почти без изломов, независимо от точки наблюдения.
shnyagi.net_1370866154_chertov-most_01.jpg

shnyagi.net_1370866076_chertov-most_02.jpg

shnyagi.net_1370866146_chertov-most_03.jpg

shnyagi.net_1370866087_chertov-most_04.jpg

Halbendorfer Str. 6,02953 Gablenz,Германия
"Ацален унд Рододендронпарк Кромлау"

0_d9afc_f9060229_orig.jpg
 
Teufelsbrücke. Мост дьявола в Швейцарии
wsW3Sld.jpg

В Европе много мостов называю "мостами дьявола". Все эти мосты построены в таких сложных условиях, что успешное завершение строительства потребовало героических усилий со стороны строителей. Конкретный мост дьявола находится в Швейцарии и перекинут через ущелье Шолленен (Schöllenen) в живописной долине Рейсс в кантоне Ури.

По преданию, этот мост было так трудно построить, что отчаянный швейцарский пастух призвал дьявола в помощь строителям моста. Дьявол тут же появился и предложил построить мост при одном условии - душа первого, кто пересечет мост будет отдана ему. Мост был построен, а жители перехитрил дьявола, отправив первой через мост козу. Возмущенный обманом, дьявол взял большой камень, чтобы разнести мост на куски, но увидел на мосту старуху, которая несла крест. Дьявол испугался старухи и убежал.

NcXXJPu.jpg

Ущелье Schöllenen является важным местом, которое обеспечивает транзит через швейцарские Альпы. Первый мост был построен в 1230 году. Это был деревянный мост и его было необходимо часто обслуживать.

jJye7vJ.jpg

В 16 веке, деревянный мост был заменен на каменный арочный. Но по дороге, вплоть до 19-ого века, разрешали перевозить грузы только на мулах. В 1799 году, этот мост стал свидетелем одного из самых драматических сражений Суворова, которое имело место во время разгрома наполеоновских войск. Во время боя мост был сильно поврежден отступающей французской армией.

87DW8nS.jpg

Новый мост был построен в 1820 году, и на его строительство потребовалось 10 лет. К середине 20-го века, уже этот мост был не в состоянии справиться с объемом грузоперевозок, и в результате чего был построен железобетонный мост. Он был построен в 1958 году и имел 2 полосы для движения и мог выдержать более тяжелый транспорт. Второй мост дьявола существует до сих пор, но не используется.

cITGY74.jpg

В 1994 году правительство Швейцарии выпустило памятную монету в честь этого моста. На аверсе был изображен дьявол с камнем руках, который, согласно легенде, хотел разрушить мост. Этот камень лежал всё время рядом с мостом, но его переместили в связи с новыми планами расширения, а точнее в связи со строительством тоннеля.

1ptlvMN.jpg

Отсюда.
1409382280_2.jpg

chertov_most_teufelsbr_n252_cke_.png

1409382246_3.jpg

1409382302_11.jpg
 
Дорога по воде
ea4a3_0_18685d_b8f1671b_orig.jpg

Потрясающий новый автомобильный маршрут открыт в провинции Хубэй в Центральном Китае. Водители буквально едут по воде, потому, что автомагистраль длиною 10 километров построена на середине реки. Впечатляющая дорога соединяет округ Хингшан в провинции Хубэй с высокоскоростным маршрутом G42, который соединяет Шанхай на востоке Китая с Чэнду на юго-западе Китая.

Посмотрим на нее подробнее…
ea4a3_0_186861_484c1db0_orig.jpg


“Шоссе над водой” связывает округ Хингшан в провинции Хубэй с автомагистралью G42, соединяющую Шанхай с Чэнду. Невероятные фотографии новой дороги показывают, что водители буквально путешествуют по воде, так как она построена на акведуке, проходящем по середине реки.
ea4a3_0_18685e_5af0c519_orig.jpg


Строительство новой дороги позволило сократить время в пути от Хингшана до автомагистрали G42 до 20 минут. Раньше на это потребовалось бы около часа.
ea4a3_0_186862_118119bd_orig.jpg


Примерно 10 километров дороги построены по мосту – длинному акведуку, который следует по извилинам реки, протекающей в глубокой долине.
09316_0_186863_ee074d3d_orig.jpg


Новый маршрут уже окрестили “Шоссе над водой”. По словам представителя компании, осуществлявшей строительство дороги, когда в 2013 году было принято решение о строительстве, были предложены три разных варианта маршрутов.
09316_0_186864_104ebee9_orig.jpg


Два из маршрутов предполагали проходку скал с созданием тоннелей через горы. Третий вариант предложил строительство пути по мосту над водой. Решение создать именно такую конструкцию было продиктовано стремлением разработчиков проекта сохранить деревья.
09316_0_186860_7222664c_orig.jpg


Водители во время движения по дороге могут любоваться захватывающими видами на долину, а также на реку и близлежащие деревни.
09316_0_18685f_6bf7105f_orig.jpg

Источник.
 
Назад
Сверху