Горечь и успех проектора. Что скрывается за этими терминами?

Milky_Way

Корифей
Вот. Тему создала. Помедитирую и может что-то смогу написать по делу ))
Интересно было бы узнать о том, как это ощущают другие проекторы. Каждого пригласить к обсуждению лично не могу, но была бы рада комментариям. Ваше мнение очень ценно и важно.
Очень интересна точка зрения не только проекторов.
Особенно интересует что же скрывается за словом "успех". Что значит это слово лично для вас? Что за ним стоит?
 
Милки, заинтересовали разговорами о В.Золотухине, сподобилась найти его рассказы, записи. Т.к он по типу проектор, попробую по свежему передать “связку” - успех/горечь, на его примере, когда еще читала , она(связка),в этом ,мне почувствовалась..

Ну что же, дорогой Степаныч! Напиши, расскажи, как ты ощущаешь себя в новой жизненной категории, чем огорчает или радует тебя внук, каких он размеров и характеров. Какая в нём кровь переливается, и т. д. Наша жизнь протекает без особых внешних перемен, всё тот же крутёж день и ночь, всё то же возбирание по крутой, скользкой лестнице славы. Не писал долго, потому что не о чем было. Находился и до сих пор нахожусь в состоянии болтающегося в проруби дерьма. Вот уже скоро как 5 месяцев не может решиться вопрос с моим утверждением на одну очень хорошую и важную для меня роль в кино. И я посему не нахожу себе места – меня то притянут, то отпустят, и подбираются медленно к решению, примерно как судака подтягивают – и на крючке уже вроде бы, но ещё не на берегу. Оттого у меня очень сильно душа болит, в которую этот крючок вонзили. Предложений в кино у меня до чёртовой матери, и со всех студий, но они для меня – повторение в какой-то степени старого, уже когда-то сыгранного, а такого, о чём я болею, я ещё не играл в кино. В театре было похожее, теперь надо бы утвердиться в таком качестве на экране.
Речь идёт о роли Якова Богомолова, сценарий по пьесе Горького «Яков Богомолов». Интеллигентный в высшей степени человек, блаженный, странный, преждевременный человек и т. д. Ну и ладно, доживём до понедельника, т. е. до завтра.
Денис растёт – многое говорит, о многом умалчивает. Как партизан. Тёща чувствует себя вроде бы неплохо, (мое примечание: вроде как принебрежительно, невзначай ,но меж строк- завистливо)-
Код:
Нина трудится, и, кажется, у неё в этом «Якове Богомолове» назревает интересная работа. Но всё это пока – качели, ничего заранее предвидеть нельзя, не в нашей это власти.
Мы, как лошади на скачках, на которых ставят, на которых играют. И только мы лишены права на кого-либо поставить, даже и на себя. (Мое примечание: но после невзначай затронутой темы Нины, дает заметку о себе, как бальзам на душу полил, какая важность успеха и отметки обществом заслуг)
Код:
«Советская культура» напечатала мой портрет, это проявление признания… Но хохма заключается в том, что под портретом напечатан указ о награждении орденом Ленина Союза кино, а читается, как будто Золотухина наградили, я даже испугался, когда увидел первый раз.
Условия теперь у тебя изменились, Степаныч, хлопотливое это дело – маленький человек в доме, всё внимание – к нему, но и обо мне не забывай.
Но время-то у меня сейчас свободное выпадает, я сейчас не снимаюсь, а от телевизионных заработков отказался, потому что всё жду чего-то… серьёзного, а его всё нет, и я нервничаю, и не хочется писать. Но как бы ни шло, ни стало, будем надеяться, что в конечном счёте победа будет за нами, другого выхода у нас нет, и всё потому, что мы никогда не были ребятами вшивыми.

А вот и горечь-
Роль тогда ему так и недосталась, он соглашается на роль “Бумбараша” в нашумевшем после спектакле, принесшим известность, но известность такую, которую он не желал, не приветствовал, которая невероятным образом ранила его самолюбие, закрепившаяся за ним на долгие годы. “Свою роль” он так и не сыграл -
Конечно, в возрасте моего собеседника неудобно бить себя в грудь: «Какой же я Бумбараш? Я сложнее и интереснее», тяжело вздыхает с огорчением.

Все что за этим последовало в 1972 году- слава, популярность, письма, узнаваемость, а вместе с этим внутренний раскол, от неудачи,нереализованности “личностной”- привело к его изменам - 1973г «мотаюсь по стране, как кобель», разладам в семье с Ниной - 1973г тут и концерты, и разводы с женой и примирения. . 1974г. а сидит он в данную секунду в г. Ленинграде, в гостинице того же названия, потому как лудит-клепает на «Ленфильме» очередную кино-бяку под названием «Мечта о Тихом океане». К океану это не имеет приблизительного отношения, а история про мужика, который спивается из-за бабы. -Этот мужик я и есть.
 
Я это так вижу:это обычное разочарование,расстройство,что то несложившееся.которое может испытывать любой тип .только у генератора это называется разочарованием,и это типа норма-ну так сложилось типа.день тяжёлый.тоанзиты.,а проектора разочарование это почему то проблема.
Мне непонятно,почему просто эмоция,которая сейчас есть,через час нет.которая может вообще не быть своей ,является маркером корректности .
Какой то в этом пробел .
Вообще ... Как может например генератор говорить о корректности проектора или наоборот .если он понимает механику проектора только из ума.и субъективно .мне кажется только внутри типа люди могут корректно видеть друг друга. Остальное проекции
 
В продолжение с пояснением:
На роль Якова Богомолова конкретного приглашения он не получал, но слышал намеки режисера
Режиссер Абрам Ромм мне целый год морочил голову! Говорил: «Хватит тебе играть милиционеров! Ты посмотри, носить фрак так, как ты, никто уже не умеет!» Он постоянно обращал внимание на мои руки: «Такие пальцы не могут быть у колхозника!» . И я шел к свое цели , снимался и верил.
Меня даже начали снимать, в это время я получил предложение из Киева на роль “Бумбараша”, принял ее без энтузиазма, сьездил - “удачно завалил”, позже вернулся и доказал, что роль моя по праву. Вернулся и получил телеграмму : «С роли Богомолова вы сняты». Это был колоссальный удар! Я очень хотел сыграть Богомолова, потому что для меня это был бы переход к совершенно другим образам. Может быть, сейчас вы знали бы другого артиста Золотухина. И ни у кого бы не возникали вопросы: Гамлет, не Гамлет?
Только на склоне лет он понял: ложная цель надолго отвлекает от твоего призвания и дела, несущая горечь потерь и не признания, лишает покоя твою гордость и самомнение...
 
Я это так вижу:это обычное разочарование,расстройство,что то несложившееся.


Совсем нет, разочарование - это о другом. Горечь больше похожа чувство обиды. Разочарование - ближе в опустошению. Для меня слово "горечь" очень точное и понятное, синонимы и попытки объяснить своими словами, напротив, уводят в сторону от сути. Чувство это хорошо узнаваемо и возникает в определенных характерных ситуациях, поэтому на маркер корректности отлично подходит.
 
У Натальи в цитатах вполне показательный пример. У Золотухина действительно сквозит в высказываниях типичная горечь.
 
окей,+обида туда же.
Обида-это реакция. Обида-это эмоция?
 
Вот в том-то и дело, что горечь может быть и знакома, но это всего лишь одно из множества не самых приятных состояний, которые можно испытать. Далеко не самое частое состояние, кстати. Потому и сложно выделить горечь, как маркер не корректного проживания своего типа. Опустошение хотя бы более понятно, оно почти обязаемо, его можно почувствовать но это уже не тот фломастер.
Выделить отдельно горечь и сказать, что она может быть каким-то ориентиром не корректности крайне сложно. Она прячется в гамме других чувств и эмоций и не является первой скрипкой в этой партии.
Возможно, все дело в моей генетический травме отрицания. Это 2 по красному Марсу. Признаю что такое может быть.. Но вот опять незадача..там тоже немного о другом..
Пока мне понятно, что, да, горечь похожа на обиду! Это хорошее сравнение. Оно хоть на что-то похоже.. Спасибо за него. Горечь идёт в тесной связке с другим человеком, обида тоже.
 
Мягка Оля...обтекает ..обтекает все ..)
Мне так и непонятно .Почему горечь? Почему не прыщ на носу маркёр корректности?
 
Еще характерная реакция и проявление горечи: "Ах, так, тогда я вообще ничего делать не буду!" или просто "Раз Вам не надо сейчас, совсем никогда больше не буду так делать!"
Такое часто случается, когда проектор не ко времени/без приглашения/с излишней инициативой.
 
Горечь идёт в тесной связке с другим человеком, обида тоже.

Горечь идет в тесной связке с непознанием себя, своей энергии и потенциала в ланном текущем моменте, который может быть реализован.
Как в случае с Золотухиным, он нес в себе достатосный потенциал энергии легкости, искры юмора, незацикленности, простоты, поверхностности, именно через “бумбараша” жизнь/поток дала предложение/приглашение его реализовать, но ложное мнение о себе, своей глубине , скорее это и было, но еще недостигло того, чтоб быть реализованным , дало стремление к признанию в себе этого ,действия направленные на совершение , зависть - видя эту реализацию в другом человеке, и как следствие горечь от несостгявшегося..
Всегда вопрос к себе, а не к другому человеку.
 
разве генератор и манифестор не испытывает подобных эмоций?
стремление к признанию в себе этого ,действия направленные на совершение , зависть - видя эту реализацию в другом человеке, и как следствие горечь от несостгявшегося..
 
Еще характерная реакция и проявление горечи: "Ах, так, тогда я вообще ничего делать не буду!" или просто "Раз Вам не надо сейчас, совсем никогда больше не буду так .

Да, было раньше на прошлой работе подобное чувство. Когда произносишь или думаешь подобное, то на самом деле ещё все нормально, ещё есть внутренняя целостность. Это и было предвестником более страшного и глобального, а именно Опустошения, когда уже просто не до слов, потому что не хочется ничего, причём реально, и сил нет.. И обид никаких нет, потому что просто уже все равно.. полный ноль..
Это легкое такое раздражение.. Оно ещё не задевает и не ранить изнутри. Почти незаметный звоночек, мягкий и лёгкий дискомфорт... .
Тогда выходит, что горечь это хорошо!!! У кого-то определённый селезеночный центр, а кому-то горечь дают, как спасение от неприятностей.
Вернее умение видеть первые проявления горечи.
Горечь это лёгкий, практически безболезненный переходный этап. Во всяком случае, изнутри она плохо различается и не доставляет неприятностей.. Если же её пропустить, то потом нагрянет глобальное разрушение, в виде опустошения!!!!
Пиомежуточный вывод - горечь это полезное состояние, если его умеешь вовремя заметить и отреагировать на него!
 
За генератора могу сказать: обида не приносит горечи, может случиться гнев-гнев, или разочарование. Может и фрустрировать тоже, если не разобраться вовремя. Но я уже плохо помню, что это, обида.
 
Конечно, понятно, что хорошо бы жить так, вообще с этим не сталкиваться. Сама по себе горечь безобидна. Она цена именно как маркер!!!
 
По типу как манифестор- зависть белую, да, и гнев, как возмущение, противоречие , негодование на несостыковку, несправедливость, сопротивление, если гнев не изливается, застревает внутри- образуется в скрытую обиду.
 
Гнев-гнев и разочарование может и у проекторов быть.. Горечь же свою заберу к себе в секретный сейф Это ценное лекарство, между прочим!!!!
7.gif
 
Мне тут вспомнилась злая коллунья из спящей красавицы, которую сначала не позвали, а потом еще и прибора подобающего не хватило
1.gif
 
Назад
Сверху