Дочь Елизаветы: Манифестор 6/2. "Кодекс Гарри"

главное - "однажды")))
Шварц действительно квадратный, а вот Ван Дамм, в нем есть какая-то притягательность не обезображенного интеллектом творения природы.
 
а я вот была девочкой, и мне Сталлоне нравился
42.gif
 
- Маша, а тебе нравится швейцарский юмор?
- Да так себе...
- А можешь привести пример какой-нибудь?
- Да. Под каждым пешеходным переходом лежит мертвая зебра.

немая пауза

- А кто это у вас так пошутил?
- Никто. Я в книжке видела. Еще в детском саду когда была.
 
Канал Суждения.
Корректное проживание этого канала - то, чему ты точно можешь научить свою дочерь, ибо это все прожитое и проживаемое на себе по живому.

а теперь представим, что человек родился, и мир сразу показался ему неправильным в целом и во всех его проявлениях в частности ))) И из ребенка круглосуточно годами исходит гнев-гнев-гнев. А у мамы эмо открытое и сопротивление этой эмоции превращается в ежедневный душевный труд, сравнимый с разгрузкой вагонов, потому как мама уважает чужие чувства и не может сказать типа засунь свой гнев куда-нибудь хотя бы на время)))
Но есть и хорошие новости с полей.
Машка начала говорить так примерно: "Как плохо, что этот день закончился.... Но как хорошо, что он был!")))
Начала спрашивать советов по организационным вопросам. "Мама, как ты думаешь, это будет им интересно, им понравится, если я....? Они придут ко мне, если я сделаю так-то и так то?"

Остается открытым вопрос, как сделать так, чтобы в ее неприятностях не оказывались виноваты исключительно окружающие, на которых неизменно обрушивается яростный гнев маленькой хрупкой девочки?
Уже 7 лет почти, пора б уразуметь.
 
мне кажется, рановато такое разуметь. не помню точно, но у подростков довольно долго не формируются те части мозга, которые за ответственность и т.п.
 
я уж не говорю о семилетнем ребенке.. так что тебе еще долго с этим жить, просто таково устройство человека
1.gif
 
так что тебе еще долго с этим жить, просто таково устройство человека
1.gif

Вот у меня такое же чувство))

Я просто смотрю на других детей, не склонных обвинять сходу окружающих и тем самым портить с ними отношения, и надеюсь, что найдутся в свое время какие-то нужные слова или ситуации, которые объяснят ей предмет. Гнев, который при этом вырывается, пока в силу возраста простителен, хотя пугает и неодумевает окружающих. Но это пока простителен. Ладно там скамейка виновата, что ее ударила - можно разломать скамейку, но что делать с педагогом в школе, окажись он в такой ситуации?))
 
Ладно там скамейка виновата, что ее ударила - можно разломать скамейку, но что делать с педагогом в школе, окажись он в такой ситуации?))

Может Вам пригодится..
Стараюсь разговорами обращать внимание ребенка на то ,почему например ударился о скамейку, возможно потому ,что не был внимателен, не смотрел под ножки , по сторонам на окружающие предметы, и сбил,врезался в скамейку, делаю акцент на -ты, именно ты, при этом не вменяя в вину, типа- сам виноват.
Или в школе, с тем же повторяющимся заданием, спрашивала у дочери ,когда давали тему ,что делала она на уроке, оказалось общалась активно с соседом по парте, слышала учителя местами, отсюда обьясняю-общение с соседом не позволило тебе усвоить тему вовремя, получать опред.задания, так как без усвоения, ты не сможешь перейти к следующей теме, отсюда учитель не нелюбит тебя и не издевается ,а наоборот любит и заботится о том, чтоб ты усвоила и продолжила дальнейшее изучение, а источник данной ситуации сама ты и твое общение с соседом.
Тоесть как есть ситуация, так и говорю.. :\">
 
А у Вас, Natalia,тоже ребенок манифестор? В нашем случае сразу моск отключает и гнев-гнев. А потом просто счастье, что гнев прошел, и уже типа проехали)) То есть потом говорить что-то про ситуацию - это значит возобновить приступ гнева и испортить себе настроение еще на полчаса.
 
Еще я себе представляю с содроганием, если скажу ей, что она была невнимательна или не смтрела по сторонам)) особенно в момент, когда ей надо гнев выпустить))
 
Нет, у меня Мг, но мой младший одногодка/одномесячник,числа недалеко с Вашей. Примерно представляю..
Разница будет в подаче, в случае с манификом ,возможно нужно просто это проговаривать в ситуациях, как информацию, так делал с нами наш отец, может казаться что не слышит что все это фигня, но в действительности, как было у нас с сестрой ухо всегда было востро на это..он вроде и не указывал как должно нам было вести себя, но в тоже время разжовывал ситуацию подводя к источнику..
 
Похоже, у вас был очень хороший, мудрый отец. Мне еще мудрости набираться
1.gif

Сейчас мне кажется, что в следующий раз я скажу что-то типа: "Маша, если в следующий раз ты предупредишь скамейку, что ты идешь, то она конечно отпрыгнет в сторону."
1.gif
Заодно и чувство юмора протестируем.
 
Да, можно сказать- повезло, папа тож манифик ,и мы с сестрой. Он по знаку весы стелиумный, а они, если шарнир не заклинен, горизонты открыты, более склонны к подобной мудрости..
:\">
 
Ладно там скамейка виновата, что ее ударила - можно разломать скамейку, но что делать с педагогом в школе, окажись он в такой ситуации?))

Сломить педагога конечно. Ответ прям сам напрашивается. XD
 
Наталья правильно говорит. Манифестор все слышит. Обратной связи просто не дает. Надо ему нотацию прочитать- он запомнит. Главное не путаться в требованиях. Двойные стандарты бесят очень. И авторитет родителя рубят на корню
 
Спасибо, Ален. Я часто жду обратной связи, наверное, в этом моя главная ошибка.
По нотациям не спец, но могу сказку рассказать, или анекдот))
 
Наблюдала не раз, как говоришь чего-то, а в отет не алё. А потом спустя время замечала, что понимание таки настало. Но я не могу с уверенностью сказать, благодаря чему именно оно пришло
1.gif
 
Назад
Сверху