арт на Арт Проспекте: СПб, сентябрь 2018

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
Кто бы это не был на лавочке-они очень веселые
4.gif
 
а вот видите этого серьезного мужчину в очках, лысого и с бородой? Это знаменитый питерский художник с мировым именем Петр Швецов, он же муж Сьюзен Катц. Через 10 минут он наклеит на свой лоб этикетку от мандаринов, как-то это концептуализирует и будет ходить в таком прекрасном виде дальше, поражая местных старушек в самое сердце

15351daf828a1da7bdd43d49d4ee02e0.jpg
 
Нужен хороший инет для этого проекта. У меня не тянет. Или приходите к 19, будет проекция на стену
 
закончил на сегодня. вечером, когда запустили видео на стену, стало совсем душевно.

я рассказывал о проекте трем незнакомцам (старался себя избыточно не передавливать и искать микроточку желания контакта на фоне общей отмороженности). речь моя нескладна и сумбурна (по сравнению с тем, как оно звучит внутри меня в виде мыслей), но я стараюсь помнить про планку в 80-75%, чтобы не выпасть в перфекционистский ступор.

я - ловец снов) осознал это в конце дня, когда спросил свою напарницу, скольких людей ей удалось раскрутить на запись собственного сна для Тома (она общалась в разы больше меня, само собой). и оказалось - ноль! т.е. она почти уговорила каких-то девушек, но они вдруг засмущались и передумали. Так что все сегодняшние сны - мои. интересно, это я выбираю именно таких людей, которые снят и помнят и готовы делиться? или это я так рассказываю, что люди хотят делиться?

и когда я осознал это, то понял, что мне сразу стало интереснее во всем этом участвовать, появился мой смысл. а просто рассказывать как что работает и как скачать приложение - скучно. так что, может, завтра мне будет интереснее. хотя погоду обещают хуже, увы
 
а вечером в арке Филатова офигенные тени!

ща фоточек выгружу
 
в этом кадре целых два проекта.

6c763baf954857c672c5393e4dbaa64c.jpg

На переднем плане на рекламной тумбе (или как это правильно называется?)

Эллен Харви «Пища для ума»
Художественное наследие Санкт-Петербурга привлекает туристов со всего мира. Тем не менее, в городе, который широко известен своей культурой, практически отсутствуют открытые пространства для создания и экспонирования современного искусства. Общественная и частная финансовая поддержка, как правило, сосредоточена вокруг воспроизводства и эксплуатации былой славы Северной столицы. «Пища для ума» Эллен Харви — попытка представить зрителям альтернативную открытую картографию Санкт-Петербурга, которая скрывается за коммерческой тканью города.

С легкостью, с которой приобретается рекламное место (и на контрасте с теми сложностями, которое современное искусство испытывает при поиске пространства для существования), работа Эллен Харви появится на городских билбордах. Проект представляет собой детальную, нарисованную вручную, карту Петербурга и, на первый взгляд, идеально вписывается в производство ностальгических культурных ценностей. Действительно, работа Эллен Харви имитирует стандартные туристические карты, но в отличие от них лишена какой-либо полезной информации. Город сводится к абстракции, где все части одинаково важны, а различие между жилым пространством и монументом теряет свою актуальность. Единственным вектором на карте является размещенное методом коллажа изображение вилки, которое приглашает зрителей проглотить город, и указывает на точку, где будут проходить выставки и перформансы фестиваля Арт Проспект: Пища для ума.

Эллен Харви — художница, работающая с разнообразными медиа: живописью, видео, инсталляцией, перформансом. Переосмысляя традиционную эстетику, она с неожиданной стороны подходит к социальным ситуациям и контекстам ее проектов. Эллен любит повторять, что ее цель — «соблазнить людей на размышления».
Художница работает с разными масштабами — от небольших интимных произведений до крупных инсталляций, интервенций и паблик-арта. Ее работы выставляются как в США, так и на международных площадках. В 2008 году она участвовала в Биеннале Уитни с инсталляцией «Музей неудачи» (Museum of Failure).
У Эллен реализовано множество персональных проектов: «Металлическая живопись» в Фонде Барнса (Филадельфия, США), «Гид для инопланетян по руинам Вашингтона» в Галерее искусства Коркоран (Вашингтон, США), проект «Музей нудизма» в Музее Басс (Майами, Флорида, США), «Руины гораздо прекраснее» в Центре современного искусства в Варшаве (Польша) и др.


а на заднем плане еще одна многострадальная работа, которая пока выживает в отличие от политкаторжан. сегодня на нее пытались наехать менты, а вчера на них орала злая тетка с собакой, мол, какого хера вы тут раскидали картошку. потом она запустила свою псину поссать на картошку.

Диана Шпунгин «Ты это запомнишь и 1664 воскресенья (Черный квадрат)»
В рамках фестиваля Диана Шпунгин создаст инсталляцию из картофеля, бумажных пакетов, рецептов семейных блюд, а также рассказанных отцом художницы историй выживания в культуре черного рынка бывшего СССР. 1664 воскресений в названии – точное количество дней, которые художница и ее отец провели вместе. Представленная работа — это также оммаж кубинско-американскому художнику Феликсу Гонсалесу-Торресу и геометрическим композициям Казимира Малевича.
Посетителям Арт Проспекта предлагается забрать один из пакетов с рецептом, положить в него картофель и, приготовив блюдо, «создать» новое воспоминание.

Диана Шпунгин — художница. Родилась в Риге, живет и работает в Нью-Йорке. Художественная практика основана на мультидисциплинарном подходе и включает в себя скульптуру, инсталляции, анимацию, видео и звуковые работы. В своем творчестве Диана исследует темы личного и коллективного опыта, а также поиска идентичности. Используя различные материалы и техники, художница находится в поиске баланса между формой и содержанием, суевериями и логикой, сентиментальностью и научным подходом, поэтическим и рациональным.
 
ну и моя вотчина

27
Библиотека
Постановка Тома
Пирсона
(Third Rail Projects)
При участии Дарьи
Карповой, Анастасии
Нестеровой, Мариссы
Нильсон-Пинкус
и Ренаты Жигулиной
(США, Россия)
Libraría
A Third Rail Projects
/Tom Pearson Production
with Daria Karpova,
Anastasia Nesterova,
Marissa Nielson-Pincus,
and Renata Zhigulina
(USA, Russia)
Библиотека — путешествующий по миру поп-ап
проект, фиксирующий на карте географическое расположение
и речевое бессознательное своих участников.
Каждый «отдел» библиотеки состоит из смеси
цифрового и аналогового опыта, историй, увиденных
участниками проекта во сне, и реконструированных
в виде инсталляций, фильмов, поэтических текстов
и перформансов — всего того, что позволяет зрителю
напрямую взаимодействовать с произведением искусства.
На фестивале состоится премьера проекта.

5af628935188b98083cca3b0b046cfb2.jpg

0988e12dcf2b58b7ae0f8aa0ec26baf3.jpg

a48d32365fa8ab8e695143a312fec6f9.jpg

df75cf8f3723556b68e8694cb13cd802.jpg

04b2f543ed203272b424a8e4c1f37eb3.jpg

b44dfc5d71596ac790dada0ac45cf2cc.jpg

59d5327abaaff9477c02ae0f1c9ec8fb.jpg


а вот это девушка, которая записывает по моей просьбе сон для Тома. она меня обняла и сказала, что мы классные )))
c0ebe7a7ea75f08d137689ff2b20359e.jpg
 
не, это вчера Том пролил свой кофе с молоком и сказал, что это часть инсталляции
4.gif

а под Филатовскими колбами вчера спал бомж, который потом проснулся и громко матерился. но его никто не выгонял, потому что паблик-арт - он такой, про жизнь как она есть, в том числе с бомжами, бабками и собаками))
 
знакомился с девочками-коллегами, запомнил только одно имя - Настя. И то лишь потому, что выгрузил под это дело весь ресурс (оказалось зря, т.к. Настя /или Надя? вот уже не уверен/ не та девушка, которая моя напарница, а она дежурила до). зато абсолютно все знают, как меня зовут. я даже не успеваю представиться)) потом мне дали какие-то ключи и сказали, что ко мне будут в течение дня подходить разные люди и я должен им эти ключи давать. я взял и забыл, а потом ко мне подошел лохматый голландец из Дютур и попросил ключи. я поначалу растерялся, но зато у меня был короткий диалог по-английски.
21.gif
 
девочки из разных других универов. со мной дежурила из Штиглица
 
кстати, Филатов мне чем-то напоминает слонослона по манере поведения и речи.

вчера та агрессивная старушка, которая уничтожила работу про политкаторжан, снова вышла на тропу войны, но встретилась с Филатовым. И он с ней говорил. Терпеливо, долго. Она перестала орать, она стояла и молча слушала. и с тех пор пока от нее никакой агрессии. волшебник, я же говорю!
 
Назад
Сверху