А вы сбегали из дома?

не вижу связи вопроса со своими утверждениями.


Связь простая - не хватать и волочь, как неодушевленный предмет, а разговаривать. как с человеком. Странно, что она не очевидна. Ну ОК.
 
Самые распространенные последствия - наркотики, алкоголь, антисоциальное поведение, воровство (по мелочи чего-то пожрать) и неразборчивость в половых отношениях ( не всегда по согласию сторон).

То есть ты именно таких приключений хотела?
Для меня это и щас опасно звучит и в юности такие последствия пугали, так что мне одного раза хватило бы, чтобы нахлебаться )))

И да, нанимали мне психиатра (частным образом) - вроде психологов у нас не было. И это отдельная грустная история.

Не было, да.
Были психиатры, были некоторые неврологи, которые по факту выполняли работу психотерапевта, но специальности такой не было и обучения, соответственно, тоже.
 
но специальности такой не было и обучения, соответственно, тоже.


Были психотерапевты клинические, с психиатрическим образованием. И психологи тоже были, но не занимались консультированием, в основном чистой наукой. Психфак ЛГУ основан в 1966 году.
 
Связь простая - не хватать и волочь, как неодушевленный предмет, а разговаривать. как с человеком. Странно, что она не очевидна. Ну ОК.


Как я уже сказала, Вы задаете вопрос к некоему утверждению, которого в моём комментарии не содержится. Полагаю, в данном случае удобней и осмысленней будет найти автора этого утверждения и продолжать разговор с ним. Я тут ничем помочь не могу.
 
То есть ты именно таких приключений хотела?

Ну вообще-то хотела свободы, интересной жизни, просто любопытно было все попробовать и везде побывать. А вот реальность как-то не совпадала с ожиданиями - поэтому на выходе "что есть, то есть". Ну еще плюс подростковый максимализм и какое-то болезненное стремление избавиться от навязываемой модели поведения.
Как-то вот так было:
- Ты же хорошая девочка, так нельзя.
- Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти. Идите все в жопу.
 
Как-то вот так было:
- Ты же хорошая девочка, так нельзя.
- Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти. Идите все в жопу.

Да, вот это чувство противоречия мне знакомо ))))
 
Как я уже сказала, Вы задаете вопрос к некоему утверждению, которого в моём комментарии не содержится.


Ну, вообще-то, содержится

Да какая тут поза лотоса.. Просто есть вариант "хватать и волочь домой". Есть вариант "найти замещающего взрослого, чтобы тот увёл к себе". Я думаю, и ещё варианты есть.

Ну это как с крыши снимать - снимать надо, но вопрос, как именно, как по мне, вообще не праздный.


Как один из вариантов действий. Если неверно поняла - прошу прощения.
 
Как-то вот так было:
- Ты же хорошая девочка, так нельзя.
- Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти. Идите все в жопу.


Да-да, это у меня тоже присутствовало.
4.gif

Кажется до сих пор где-то стрекочет.
 
Ну, вообще-то, содержится


А. Спасибо за пример, так наглядней.

К сожалению, у нас сильно не совпадают способы восприятия текстов и построения логических связей, поэтому продолжать разговор я не буду. У меня недостаточно опыта и навыков для продуктивного разговора при таких разночтениях. И никакого удовольствия от попытки никто из участников гарантированно не получит тоже.
 
Конечно, уход из дома можно расценивать, как манипулирование родителями

Мне как-то неясно, а какова цель манипулирования? Ведь кроме порицания и негатива ничего же не получишь? Или это типа "злые вы - уйду я от вас"?
 
Ну вот лет в 14 начал сбегать. В путешествия. Дня на три. Это как? ))

Теоретически норм, это тяга к приключениям скорее всего. Еще б неплохо почитать про этот возраст, что там за проблематика,. У меня это был очень интересный период (это же 7 класс?) Я как будто начал вырисовываться четче из миллиона возможностей в нечто более определенное. У меня даже в голове есть какая-то такая периодика - до 7 класса и после. Что-то там очень важное
 
Мне как-то неясно, а какова цель манипулирования?

Вот же цель. Ребенок уходит, потому что родители, например, поставили жесткие рамки. И ребенок-манипулятор думает, мол, вот сейчас они поймут, как плохо без меня, вернут, ослабят тиски и будут любить больше прежнего.


О, вспомнил. Я сбегал из садика. Потому что там был режим. Делать что-то по принуждению - не мое. Кто-то к подобному нейтрально относится, понимающе. А я прям не могу...
 
Еще б неплохо почитать про этот возраст, что там за проблематика,.

Противоречивая
4.gif

Возрастная психология считает, что большинство подростков испытывает пять основных реакций, я щас все не вспомню, а за конспектами лезть влом, но вот тебе яркая иллюстрация - подросток в одно и то же время страстно хочет принадлежать какой-либо группе, быть в ней своим, быть принятым и успешным, но при этом ему с не меньшей силой хочется оторваться от коллектива, плюнуть всем в рожи, выделиться на фоне и продемонстрировать свою уникальность. Вот его и таращит во все стороны. Трудно быть подростком
17.gif

Я как будто начал вырисовываться четче из миллиона возможностей в нечто более определенное. У меня даже в голове есть какая-то такая периодика - до 7 класса и после. Что-то там очень важное

Ты щас говоришь о том, что у тебя целеполагание отрастало.
Оно в норме отрастает в период с 12 до 21 года, статистически у девочек раньше, у мальчиков позже.
 
Противоречивая
4.gif

Возрастная психология, считает, что большинство подростков испытывает пять основных реакций, я щас все не вспомню, а за конспектами лезть влом, но вот тебе яркая иллюстрация - подросток в одно и то же время страстно хочет принадлежать какой-либо группе, быть в ней своим, быть принятым и успешным, но при этом ему с не меньшей силой хочется оторваться от коллектива, плюнуть всем в рожи, выделиться на фоне и продемонстрировать свою уникальность. Вот его и таращит во все стороны. Трудно быть подростком
17.gif


а я уже привык
24.gif
 
не, я не расценивал, а тут прочитал проблематику и понял. что она вполне моя))
 
Назад
Сверху