62.5 (Дизайн Человека)
62.5 Метаморфозы / преобразования:
Когда превосходство достигнуто, необходимо действие.
▲ Луна. Обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит
из тьмы и со временем делится всем своим светом.
Понимание того, что действие или выражение могут быть инициированы
только тогда, когда завершена детализация (собраны все детали).
∇ Нептун. В процессе метаморфоз тенденция
к драматическим представлениям в поисках шумного одобрения.
Когда детали организованы, необходимость внимания требует выражения.
Это великая линия Метаморфоз (преобразований). С ней приходят в мир
замечательные теории и выдающееся понимание. На таких людей всегда
проецируют, что они располагают фактами, имеют в руках все детали и вошли во
все подробности. Это нормально, если вам лет сорок и вы уже успели собрать
некоторое количество сведений, но если вам пять или шесть и все проецируют на
вас, что вам-то как раз известны детали, это не очень легко. Пятая линия говорит:
когда превосходство достигнуто, необходимо действие. Когда важная
подробность обнаружена, когда все детали проработаны. Эти люди притягивают
энергию. Это линия универсализации, а все 5-е линии движутся на волне соблазна.
Все 5-е линии являются соблазнителями или соблазненными. Все 5-е линии,
поскольку их соблазняет проекция извне, могут в свою очередь стать
соблазнителями, если они могут что-то предъявить. К этой 5-й линии каждый можетподойти со словами: "Мы знаем, что тебе известны подробности. Что ты знаешь
детали. Ты нам расскажешь". Может быть, известны, может быть и знает.
Луна в экзальтации: обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит из тьмы и со временем
делится всем своим светом. Это основная формула. Все, что имеет отношение к
логическому процессу и тому, что мы называем талантом, требует длительного
времени для вызревания. Большинство из нас не достигает реального понимания
природы собственного бытия лет до 40 или даже 50, и то, если повезет.
Подавляющее большинство человеческих существ вообще никогда не выходит на
этот уровень. Поэтому 5-я линия со всеми идущими на неё проекциями вроде: "мы
знаем, что ты владеешь деталями" должна придерживаться внутренней
дисциплины, должна проявлять сдержанность, присущую второй линии (вспомните о
резонансе), до тех пор, пока она на самом деле не овладеет всеми подробностями.
Они знают, что все проецируют на них. Это ребенок, который входит в класс и знает,
что учитель собирается его спросить. Ему это известно, но он не хочет, чтобы его
спрашивали. Он ведь может быть не готов. Из-за того, что ему известны проекции,
всегда идущие со стороны учителя, ребенок может попадать в ужасное
замешательство, если он не приготовил домашнего задания, и такого ученика легко
завалить, потому что на него проецируют знание всех деталей.
Быть в поле проекций означает возможность осуществить эти проекции и даже
превзойти ожидания, но это также означает угрозу унижения, когда вы как бы
оказываетесь в западне, потому что на вас шли проекции, а вы не смогли ничего
выдать на-гора. В белой книге: понимание того, что действие или выражение
могут быть инициированы только тогда, когда завершена детализация (собраны
все детали). 5-й линии нужно понимать, что для неё нормально не поддаваться силе
проекций со стороны других людей, пока она не будет в полной готовности. Когда
они научатся ждать, тогда к ним придет сила и власть. Для них это работает. Если
они не учатся ждать, если соблазняются чужими проекциями, то в итоге попадают в
ситуации, где чувствуют все больший и больший дискомфорт из-за
непроработанных деталей, и тогда мы попадаем на другую сторону этого, где в
ущербе находится Нептун.
В процессе метаморфоз тенденция к драматическим представлениям в поисках
шумного одобрения. В белой книге: когда детали организованы, необходимость
внимания требует выражения. Поскольку на таких людей постоянно идут проекции,
они действительно могут выложиться, пытаясь соблазнить вас имеющимися у них
фактами, и они таки делают все, на что способны. Они могут выложиться по полной,
чтобы добиться вашего понимания. Это одно из их любимых развлечений. "Ты
понимаешь, что я имею в виду?" Это можно услышать на всех языках мира. На этом
делается сильный акцент. "Вы проецируете на меня, что я понимаю, а вы-то сами
понимаете что-нибудь?!" Это бесконечный процесс. Довольно часто (и все потому,
что в процессе они могут сильно расстраиваться) такие люди встают и заявляют:
"Эврика! Я нашел это" и потом устраивают пышную драматическую презентацию,
причем часто заходят слишком далеко. В этом вся соль, что касается логики. Очень
легко разбить логические построения в пух и прах, потому что для успеха требуются
все детали. Если деталей не хватает, это не работает.Загвоздка в том, чтобы понять, каким образом наш мир воспринимает эту линию, как
он относится к деталям. Отношение такое: "Если вы владеете подробностями,
почему вы не можете выдать их нам в качестве конечного продукта?" Все, что
связано с ВИЧ-эпидемией. Проводятся всевозможные исследования, и множество
людей пытается разработать средства, которые смогли бы облегчить или вылечить
ВИЧ. Когда какой-нибудь ученый обнаруживает генетический маркер, который – если
над ним поработать – мог бы стать тем-то или тем-то, немедленно подымается
шумный протест и люди требуют, чтобы это средство (эта деталь) тотчас опробовали
на них: "Раз вы нашли такой выход, почему не экспериментируете с нами?!" Научное
сообщество оказывается под давлением, потому что внешний мир говорит:
"Превратите подробность в факт, в живую реальность". И часто это требование
является преждевременным. На 5-ю линию давят со всех сторон, и давят сильно.
Поскольку проекции извне оказывают на людей 5-й линии такое сильное давление,
они должны соблюдать внутреннюю дисциплину, говоря: "Я не могу позволить себе,
чтобы проекции втянули меня во что-то, пока я не овладею всеми деталями".
Большинству этих людей стоит получить хорошее образование. Всякий человек с 62-
ми воротами нуждается в хорошем образовании, и когда я говорю об этом, то не
имею в виду формальное образование. Этим людям необходимо провести свои
исследования в течение жизни, им необходимо изучать вещи, людей и явления, они
должны проводить всевозможные изыскания и заниматься сбором деталей и
выяснением подробностей. Для них это очень важно. Смысл слов и природа понятий
также всегда будут важны для 62-х ворот. Как добиться понимания. Как строить
словесные формулы и как их использовать, чтобы люди смогли увидеть паттерн и
всю картину в целом.
В этом плане показательна история с метеоритом, который, как было известно,
летел к нам с Марса. Парни, которые этим занимались, рассматривали его с разных
сторон и срезали для изучения тонкий слой поверхности, как вдруг им показалось,
что там есть какая-то первичная клеточная структура (они думали, что увидели её там).
Конечно, устроили драматическое представление по этому поводу, организовали
пресс-конференции, заголовки всех газет пестрели названиями вроде: "Жизнь на
Марсе". Сейчас эти ребята попали в крутой переплет, потому что все научное
сообщество ринулось разбирать полученные сведения, и в недолгом времени им
сказали: "Слушайте, вы плохо провели эксперимент. Все это неправда, и ваши
данные не подтверждаются". Им пришлось со стыдом признавать: "Ну, понимаете.
Мы так подумали. Нам показалось. Может быть, мы не знали". Драматические
презентации до добра не доводят. Эта всеобщая проекция (они же собирали
сведения около 10 лет, значит, должны были что-то нарыть) давила на них, чтобы
выдать информацию, и в результате все лопнуло, как мыльный пузырь. Все
произошло до того, как у НАСА появилось достаточно денег, чтобы отправить новый
проект на Марс.