62. Ворота Деталей

Valchonok

Главный управляющий
Команда форума

62 ворота (Дизайн Человека)​


Гексаграмма И-Цзин: 'Переразвитие малого'
62 Генный Ключ. Язык света

Сиддхи: безупречность
Дар: точность
Тень: интеллект
Программный партнер: 61-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: кольцо невозврата (31, 62)
Физиология: горло/щитовидная железа
Аминокислота: тирозин

Гармонические Ворота: 17, Ворота Мнений
Горловой Центр, Контур Понимания
Тема: Люди, у которых "есть глаз" на детали и которые всегда должны знать факты

Это ворота, которые собирают, организуют и дают названия деталям, для того, чтобы формула могла быть выражена ясно. Эти люди обладают даром увидеть в сложных ситуациях очень тонкие (и иногда очень неясные, неопределённые) детали. Дар людей с 62-ми воротами в том, чтобы объяснять нечто неуловимое (неосязаемое) и делать это общепонятным через ясное фактологическое выражение. Это также ворота наименования. Без 17-х ворот эти люди могут владеть всеми деталями ситуации, но не иметь способности структурировать их в контексте.

Это энергия “частных”, мелких деталей. Облекает в слова то, что не имеет названия. С помощью называния и присвоения пределов и частей объекту или концепции, создаётся базис для обсуждения.

Линия 62.1 (Дизайн Человека)

Рутина.

+ Нептун в экзальтации. Способность трансцендировать скучную рутину с помощью богатых и смелых фантазий. Способность организовывать детали через воображение.

- Марс в падении. Восстание и его чрезмерная трата энергии. Нужда в выражении, игнорирующая мелочи.

Линия 62.2 (Дизайн Человека)

Сдержанность.

+ Сатурн в экзальтации. Врождённая сдержанность и дисциплина для поддержки и усиления сдержанности. Дисциплина необходимая для детальной проработки.

- Меркурий в падении. Интеллект в тупике суровых ограничений имеет тенденцию к тревоге и беспокойству. Выраженная тревога и беспокойство при столкновении с мелочами в работе.

Линия 62.3 (Дизайн Человека)

Открытие.

+ Уран в экзальтации. Гениальность необычного. Способность обнаружить ценную информацию в детальной проработке и найти инновационные применения для этого. Необычный дар найти и выразить ценные детали.

- Венера в падении. Неудовлетворённость однообразием детализированной работы, когда то, что было пропущено может иметь большое значение и ценность. Выражение недовольства и скуки от детальной проработки.

Линия 62.4 (Дизайн Человека)

Аскетизм.

+ Венера в экзальтации. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии и простоты, где нет внешних опасностей, но есть время, чтобы следовать пути внутреннего детализированного осмысления. Подробности, которые могут быть выражены только после периода изоляции и размышления.

- Плутон в падении. Тяга предпринять меры против установленных ценностей, которая, будучи сдержанной обстоятельствами, приводит к уходу в ожидании подходящего случая. Когда детали упорядочены, изоляция это стратегия ожидать подходящей возможности для самовыражения.

Линия 62.5 (Дизайн Человека)

Метаморфозис. Когда достигнуто мастерство необходимо действие.

+ Луна в экзальтации. Контакты с другими, чтобы поделиться, символизируются фазами Луны, её движением из тьмы к полному свету. Понимание, что только по завершении всех деталей возможна инициация действия или выражения.

- Нептун в падении. Тенденция метаморфозиса искать шумного приветствия при помощи драматичного представления. Когда детали организованы, нужда во внимании требует выражения.

Линия 62.6 (Дизайн Человека)

Самодисциплина.

+ Сатурн в экзальтации. Копейка рубль бережёт. Детали как путь к материальному успеху. Понимание того, что материальный успех зависит от выражения деталей.

- Меркурий в падении. Навыки, но не дисциплина, чтобы добиться успеха. Дар, но не дисциплина, чтобы сделать необходимую работу в деталях для достижения успеха.

Канал:
17 – 62. Принятия / Дизайн Организационного Существа
 

62.3 (Дизайн Человека)​



62.3 Открытие.
▲ Уран. Талант к необычному. Способность открывать ценную информацию
в детальной работе и находить новаторское применение для этого знания.Необычный дар обнаружения и проявления ценных деталей.
∇ Венера. Неудовлетворенность монотонностью детальной работы,
когда может быть упущено то, что имеет большую важность и ценность.
Проявление неудовлетворенности и скуки в детальной работе.

Я люблю эту третью линию, потому что она представляет собой один из лучших
примеров, где раскрывается природа третьих линий вообще. Вспомните о красоте
симметрии в Дизайне Человека. Рассматривая гексаграмму на колесе, мы смотрим
на предыдущие ворота, на те, что идут следом, и, кроме того, всегда существуют
ворота, расположенные прямо напротив, зеркальное отражение. Для 62-х ворот
зеркальным отражением будут 61-е. Противоположность детали – внутренняя
истина. Для которой единственный способ выйти наружу, проявиться в своей
полноте – обязательная насыщенность фактами, фактическая наполненность и
обоснованность, иначе эта истина не будет истинной. Если вы посмотрите на
гексаграмму Внутренней Правды, то увидите, что у неё в середине расположены две
иньские линии, которые, как начинка в сэндвиче, зажаты между двумя парами янских
линий, а инь представляет собой материю и факты. Такова суть или структура
вещей. Если обратиться к 62-й гексаграмме, то с ней связано очень многое, прежде
всего, она способна найти выход для вдохновения, порождаемого внутренней
истиной, и дает нам возможность понять эти вещи логически и фактически. Чем
больше будет у людей общего понимания вещей, тем легче станет наша совместная
жизнь в этом мире.

Третья линия называется Открытие. Все, кто мне когда-либо встречался с этой
линией, ненавидели её. Тот, кто имеет эту линию в своем дизайне, ненавидит её.
Люди никогда по-настоящему не понимают её суть, и она им не нравится, потому что
все третьи линии имеют отношение к пробам и ошибкам, к испытаниям и
заблуждениям. Их существо – в совершении ошибок. 62.3 является линией великих
ошибок. Из-за этого она также является великой линией открытий. Это Пастер,
который сделал ошибку и совершил открытие. Это история сотен и тысяч
изобретателей, ученых, исследователей и искателей, которые по ошибке двигались
в неверном направлении и обнаруживали что-то абсолютно новое. Вот в чем
сущность этой линии. Здесь мы в третий раз встречаемся со словом гений (талант)
в этих коллективных воротах, и в экзальтации находится Уран. Талант к необычному.
Способность открывать ценную информацию в детальной работе и находить
новаторское применение для этого знания. Эта необычайная способность есть ни
что иное, как способность совершать ошибки, на которых мы учимся.

Вспомните, что я уже говорил о природе мудрости. В структуре гексаграммы
имеются резонансы. Третья линия резонирует с шестой. Невозможно прийти к
мудрости и найти логическую истину, если по пути не совершать ошибок. В течение
последних недель я наблюдал, что происходит, когда постулируются различные
научные теории. Можно увидеть, что научное сообщество в самых разных областях
знания немедленно занимает позицию: "Подождите минутку. Мы не понимаем, как
это работает. Здесь допущена ошибка". Смысл этого такой: там действительно была
ошибка? Эта ошибка к чему-то ведет? Может быть, она ведет к открытию? Вот в чем
заключается сущность этой линии.Где бы вам ни встретилась третья линия в вашей карте, уважайте её. Она входит в процесс, сталкивается с вещами, нарывается на неожиданности и неприятности и выходит из всего этого, и по ходу дела, входя и выходя, сталкиваясь и расставаясь, запутываясь и распутываясь, она учится. Здесь речь не о том, чтобы держаться за что-то, пока вы не сможете по-настоящему этого понять. В белой книге говорится о необычном даре обнаружения и проявления ценных деталей.

С другой стороны – проявление неудовлетворенности и скуки в детальной
работе. Посмотрите теперь, откуда здесь ноги растут. Это неудовлетворенность
монотонностью детальной работы, когда может быть упущено то, что имеет
большую важность и ценность. Посмотрите, что происходит с этими людьми. Они
начинают эксперимент, и что-то идет не так. Вместо того чтобы разобраться, что
случилось, что пошло не так и каковы результаты "неправильного" течения вещей,
он говорят: "Я болен. Я устал все это делать. Я больше не хочу это делать. Я устал
совершать ошибки. Я никогда не добьюсь правды, не сделаю этого так, как надо, и
точка". Если такой человек разберется, в чем суть этой ошибки и чему она учит, он
больше не повторит её. Вот в чем смысл и сила третьей линии. Если не подойти к
ошибке таким образом: "Ага, хорошо, все в порядке. В следующий раз", то вы не
сможете справиться с ней, осилить ситуацию и вынести из неё необходимые уроки.

И помните, что мы живем в особое время. Пожалуйста, поймите это все, кто несет в
своем дизайне третьи линии. В 3-й линии 25-й гексаграммы, которая олицетворяет
собою Универсальную Любовь, инициирующую силу, что присуща всем нам,
заложена способность переносить поражения, выстаивать в неудачах и выживать. С
Плутоном в ущербе, а Плутон не активировал эту линию сотни лет и не появится там
при нашей жизни. Для нас это время, когда мы можем учиться на своих ошибках. Вот
почему такое великое множество открытий было совершено в 20-м столетии и конце
19-го века. Сейчас ошибки не будут нести в себе наказания для нас. Сейчас они
могут быть по-настоящему вознаграждены, потому что ведут к всевозможным
открытиям. Такова природа этой линии: узнать, что делать ошибки совершенно
нормально, потому что есть только коммуникация и нет действия. Делиться
ошибками и передавать их в общении – идеально. Вы можете поделиться
созревшей у вас теорией, у вас есть свое мнение и вы хотите высказать его. Другой
человек говорит: "Подождите. Вот это и это упущено. Это не работает, вы сделали
ошибку". И тогда у вас есть шанс понять, должны ли вы оставаться с этими
представлениями, нужно ли вам что-то изменить или исправить, или пришло время
расстаться с этим и перейти к чему-то ещё.

Это процесс приятия сущности обучения. Я знаю, что это такое. У меня в полностью
бессознательном уме активированы 43.3, 23.3, 4.3. Я не могу прожить свою жизнь,
не совершая тысячи интеллектуальных ошибок. Именно так я обучаюсь. Это процесс
обучения. Проходить через что-то, переживать вещи и учиться благодаря этому. Для
людей с такими активациями очень важно не застревать на мысли, что они не
представляют собой никакой ценности, потому что делают ошибки. Мы превратили
ошибку в одно из самых неприятных и осуждаемых понятий. Мы ассоциируем
ошибки с поражениями, провалами, проблемами. Ничего подобного. Это
узаконенный природой процесс роста.
 
Мда-а.
109.gif
 
Умер Альберт Эйнштейн и попал к Богу.
Бог ему и говорит:
- Ты очень хорошо прожил жизнь, и за это я исполню одно твое желание.
Эйнштейн:
- Напиши-ка мне формулу Мира.
Бог начинает писать, писать, писать......
Написал большущую формулу и выжидающе смотрит на Эйнштейна.
- Бог ты мой! Да у тебя же здесь ошибка!!!! - восклицает Эйнштейн.
Бог смущенно:
- Я знаю.....
 
Про Эйнштейн и Бога - "это не бага, это фича"
4.gif


Собственно, 17ые ворота - это моё всё, и мне действительно часто тяжеловато с практикой. Потому что практику осуществить могу, но интегрировать факты в свои теоретические концепции - с трудом. С другой стороны, получается, что задаваться целью подтвердить свою теорию практикой для меня - это ложное я? И для этого мне нужны либо транзиты, либо партнеры?
 

62.1 (Дизайн Человека)​



62.1 Рутина / режим.

▲ Нептун. Способность преодолевать скуку, вызванную рутиной (режимом),
благодаря жизни, полной богатыми и дерзкими фантазиями.
Способность организовать детали посредством фантазии.
∇ Марс. Мятеж и связанные с ним огромные растраты энергии.
Потребность в выражении, игнорирующая детали.

Все первые линии действуют как основание гексаграммы. Эта линия называется
Режим (рутина). В этом состоит сущность организованности, кроме того,
способность находить и предъявлять факты основана на ритуале жизни, где этот
процесс является рутиной и происходит все время. Он никогда не прекращается.
Система Дизайна Человека имеет мистический источник, но это логическая система.
Пока она существует в нашем мире, найдутся люди, которые будут подвергать её
всевозможным проверкам. Объективно так и есть. Все логическое бесконечно
проверяется. В этом суть и красота логики. Каждая наша проверка подтверждает
или нет обоснованность и вескость паттерна, который можно спроецировать в
будущее.

Линия режима имеет Нептун в экзальтации. Это планета очень забавна в
качестве основания способности предъявлять факты. Способность преодолевать
скуку, вызванную рутиной (режимом), благодаря жизни, полной богатыми и дерзкими
фантазиями. Когда я взаимодействую с людьми, у которых есть 62-е ворота – у меня
там Земля Дизайна, – я рассказываю им, что из свойств логического ума для меня
самым ярким является потребность мысленно проецировать в будущее, потому что
возможность провести реальный эксперимент предоставляется исключительно
редко. Очень трудно получить энергию для идей или мнений, потому что они
появляются просто для того, чтобы кто-то в общении поделился ими с другими
людьми.Очень часто детали, найденные 62-ми воротами, строятся на одной только
фантазии. Они созданы воображением. "Если это сработает, что случится потом, и
еще некоторое время спустя?" Это внутренний логический процесс, который
представляет собой попытки увидеть, как будет работать паттерн. Но это фантазия.

Это не обязательно должно происходить в реальности. Это логический способ
исследования и это путь исследования самой логики. Между прочим, когда я говорю
о фантазии, то имею в виду сугубо ментальный процесс. Речь идет о процессе, когда
вы глубоко изучаете механику логического паттерна и пытаетесь представить все
возможности, заложенные в нем, все вытекающие отсюда последствия до того, как
предъявите этот паттерн на рассмотрение другим людям. Потому что в противном
случае вы столкнетесь со множеством людей самого разного рода, которые будут
спрашивать: "Это правда?", и тогда вам придется снова поднимать все факты. Я
получил научное образование и хочу сказать, первое, что вы узнаете в качестве
ученого – как только вами установлен какой-то теоретический принцип, вам лучше
стать собственным злейшим врагом. До того, как вы расскажете кому-нибудь об этом
принципе или о своей теории, вы должны убедиться, что рассмотрели все
возможности её опровержения. То есть, почему вы может быть неправы. До того, как
вы откроете свой рот и заявите: "Эй, послушайте. Е=mc2" и любой, кто вас услышит,
скажет в ответ: "Ну, хорошо, а теперь, докажите это", вы должны осуществить
процесс глубокого внутреннего анализа.

Помните, что это основание. Здесь необходимо смотреть вглубь. Оно даже не знает
о существовании мнения. Оно просто хочет понять, как станет работать паттерн до
того, как будут предъявлены факты.

В белой книге: способность организовать
детали посредством фантазии. Мятеж против того, чтобы делать одно и то же.
Иначе говоря: "У меня это есть. Сейчас я обладаю фактами. Я их вам предоставлю.
Вот они". Но если у вас нет этого внутреннего основания? Понимаете, из всех
процессов логическому труднее всего дается найти мотор. Если от 62-х ворот
спуститься вниз по каналу Таланта, части логического контура, то вы попадете в 48-
е, выходящие из селезенки, которая не является мотором. Не так просто превратить
логическую теорию в эксперимент. По правде говоря, это очень трудно сделать.


Так что первая линия содержит в себе две реальности. Одна из них такая: вы
знаете. Похоже на то, когда система Дизайна Человека была дана мне голосом, и я
провел с этим знанием два года до того, как начал передавать его другим. Я
проверял собственную карту, наблюдал Луну. Я ничего не знал обо всех этих вещах,
поэтому должен был пройти процесс обучения до того, как смог что-то делать со
всем этим. Я должен был исследовать детали и проявлять осторожность до того, как
смог сказать кому бы то ни было: "Вот, послушайте, что дал мне голос". Мне надо
было удостовериться в наличии деталей до того, как выдавать это в мир. Я знал, что
встречу снаружи все это сопротивление. Поэтому в отношении логического ума и его
выхода на поверхность очень важно сознавать следующее: вы должны быть
предельно осторожны. Детали должны быть собраны до того, как придет решение:
"А вот теперь я хочу с этим экспериментировать".

С другой стороны: мятеж и связанная с ним чудовищная растрата энергии. Я знаю
множество 62-х, которые занимают эту позицию. "Послушай. Не мог бы ты дать мне
денег, чтобы я смог попробовать, как это будет работать?" Они выдвигают
логическую концепцию и всю свою энергию убивают на попытки убедить других
людей в том, что с этим стоит экспериментировать, – хотя могли бы использовать эту энергию, чтобы убедиться в собственной правоте и корректности изложения
концепции. Логический процесс привлекает к себе всевозможные суждения. Так
будет всегда. Логика универсальна, и это единственное, что может защитить наше
будущее.

Поэтому всякий раз, когда мы что-то утверждаем логически, очень
естественно со стороны других человеческих существ задать нам вопрос: "Это
правда? Докажите мне это, чтобы я и сам мог убедиться, что это правда. В
противном случае, я не могу с этим согласиться". Человек, который тратит всю свою
энергию, пытаясь убедить другого в необходимости финансирования, вместо того,
чтобы разобраться в собственных теориях и ясно представлять, о чем, собственно,
идет речь. Таковы две стороны основания 62-х ворот.
 

62.2 (Дизайн Человека)​



62.2 Сдерживающее начало или влияние.

▲ Сатурн. Самоограничения и дисциплина подчиняться
сдерживающему началу или влиянию и возвышать (усиливать) его.
Дисциплина, необходимая для детальной работы.
∇ Меркурий. Ум, скованный жесткими ограничениями,
имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности.
Выражение беспокойства и неугомонности при встрече с детальной работой.

Если обратиться ко второй линии, то можно заметить, что эти люди часто
оказываются в ловушке. Все вторы линии несут потенциал бумажных тигров, то есть
излучают во внешний мир качества, которыми не всегда обладают. В этом нет их
вины. У второй линии нет этой способности смотреть вглубь. Первая линия знает,
что она может работать с деталями (делать детальную работу). Вот почему ей так
скучно. Она обладает способностью прорабатывать детали, и она на самом деле
должна входить во все подробности того, чем занимается. Вторая линия всего лишь
излучает вовне это качество.

Представьте ребенка, который сидит дома и
занимается. Кажется, что он сосредоточен на каких-то деталях, но это проекция. Они проецируют, что занимаются детальной работой. Все это выглядит так, словно они
прорабатывают детали. Но это совсем не значит, что так и есть на самом деле. Это
просто энергетическое поле, которое они излучают во внешний мир. Конечно, такой
бумажный тигр может потерпеть полный крах, когда к нему подходит учитель и
говорит: "Отлично. Давай посмотрим, что и как у тебя получилось. Меня интересуют
детали". Ребенок отвечает: "Ну, вообще-то я ещё не закончил. Я еще не доделал это
задание". Это проекционное поле, и его вибрации не обязательно являются
правдой. Совсем необязательно, что ребенок работал над деталями.


Линия называется Сдерживающее начало или влияние. Самоограничения и
дисциплина подчиняться сдерживающему началу или влиянию и возвышать
(усиливать) его. Иначе говоря, они действительно занимаются деталями, но более
часто это всего лишь видимость.

В белой книге: дисциплина, необходимая для
детальной работы. При этом нет никакой гарантии, что детальная работа будет
проделана. Здесь имеется проекционное поле, что вовсе не значит реальной
работы.

С другой стороны Меркурий в ущербе. Ум, скованный жесткими
ограничениями, имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности. Подумайте, что
происходит с людьми второй линии. Они проецируют вовне, что способны работать
с деталями, но не знают, почему они могут или должны это делать. Это же не первая
линия. Та знает, что детали важны и значимы, что они существенны. Вторая линиязнает только то, что она проецирует детали. Но ей неизвестно, что же такого
важного в этой детали, что она представляет собой по существу.

Это ребенок с 62.2, который сидит и смотрит в книгу, а видит фигу, то есть не знает,
на что надо смотреть. Он просто смотрит туда. Кажется, что он глубоко
сосредоточен на этом и впитывает все, что там видит. Но если спросить его: "Что ты
читаешь?", он посмотрит на вас, как на сумасшедшего. Он не может ответить на
вопрос, потому что не знает, на чем он сосредоточился. Он начинает тревожиться и
лишается покоя. Это дилемма 62-х ворот. Шанс прожить эксперимент выпадает не
слишком часто. На самом деле, это происходит очень редко. Я рассказывал о том,
как это работает, на курсе о природе заботы, который читал в Гамбурге в прошлом
году. Организуются комитеты, в которых имеются подкомитеты, изучающие процесс,
и, возможно, однажды, этот проект воплотится в жизнь. Потом образуются комитеты
по проверке работы подкомитетов в комитетах, все они проходят через этот
логический процесс, и в результате создается фантастическая бюрократия, которая
все время занимается чем-то и при этом не делает ничего. Логике очень трудно
получить доступ к энергии, поэтому в процесс глубоко встроено эта неуемное
беспокойство. "Раз уж я получил энергию, то теперь я хочу попробовать, как это".

Как абстрактный, так и логический процессы предназначены успешно общаться, но
об успешном совместном деле речь не идет. Только в том случае, когда кто-то
изложит свои мнения или теоретические допущения, как следует, или расскажет
свою историю подобающим образом, только тогда появляется возможность, что
придут другие люди. Вот в чем суть дела. Ведь это коллективные ворота. В
коллективных контурах нет социальных каналов, потому что коллектив социален по
самой своей природе. Существует один индивидуальный социальный канал и два
племенных. Каждый аспект коллективного внутри вас хочет и нуждается в том,
чтобы разделить свою энергию с кем-то ещё. Если вторая линия хочет иметь дело с
реальностью, ей придется понять, что она проецирует вовне детальную работу, а
потом эти проекции терпят крах. Когда дело не выгорает, здесь всегда будет
срабатывать синдром бумажных тигров, и в глубине всегда будет иметь место это
нетерпеливое беспокойство. "Да, но я просто хотел попробовать, я же не могу
провести все свое время, только мечтая об этом. Я хочу попытать счастья". Эти
люди становятся очень беспокойными, они просто не могут уняться.

Всегда помните, что здесь нет никакого негатива. Я все время продолжаю
напоминать вам об этом. В механике нет никакой морали. Ни о чем нельзя сказать,
что это плохо. Да и не все вторые линии являются бумажными тиграми. Некоторые
из них замечательные. А те, кто впадает в беспокойство и никак не способен
уняться, может стать для вас такой головной болью, что вы дадите ему деньги на
эксперимент только чтобы от него избавиться. Преимущества есть во всем. У
человеческих существ есть тенденция видеть все в черном цвете. Всякий, кто
смотрит на свою карту, всегда высматривает в ней то, что он считает плохим, если
не худшим. Худшие аспекты всегда являются лучшими, но вы этого просто не
распознаете.
 

62.4 (Дизайн Человека)​



62.4 Аскетизм.

▲ Венера. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии
и простоты, когда внешние опасности не существуют и
есть время для детальных поисков внутреннего смысла.
Деталь, которая может быть выражена только
после периодов изоляции и осмысления.
∇ Плутон. Побуждение действовать против устоявшихся ценностей, ограниченное
обстоятельствами, ведет к уходу, в котором ожидается правильная возможность.
Там, где деталь организована, изоляция является
стратегией ожидания правильной возможности для выражения.

В верхней триграмме мы начинаем с 4-й линии, где некая истина облекается в
конкретную внешнюю форму, с линии стабильности. Здесь также берет начало
трансперсональный процесс, то есть, 62.4 отлично сознает, что из 17-й гексаграммы
навстречу ему стремится мнение. Что существует организованная концепция,
сложившееся представление, с которым придется взаимодействовать и которому
нужно будет предоставить необходимые детали. Это совсем не похоже на первые
три линии, которые просто увлечены собственным процессом собирания и подачи
деталей. Здесь есть знание о том, что детали сообразуются с мнением.

Первая линия всегда представляет основание. Когда вы работаете с деталями и
подробностями, первая линия очень важна, потому что она закладывает фундамент
работ, базовую структуру, на основе которой может быть выстроена любая
формула. Когда вы приходите к четвертой линии, вы получаете способность
выдавать детали наружу (буквально: проецировать во внешний мир), то есть,
экстернализировать базовую формулу. Поскольку четвертая линия
трансперсональна, она генетически, изнутри распознает имеющееся здесь
ограничение, а именно трудности, связанные с тем, что выработка правильных
деталей требует долгого времени
.
Линия называется Аскетизм. Совершенный аскетический уход в поисках гармонии и
простоты, когда внешние опасности не существуют и есть время для детальных
поисков внутреннего смысла. "Не беспокойте меня. Я думаю". Это четвертая линия.
"Не просите меня подготовить статью для вашего журнала, потому что я ещё не
закончил свои исследования". Эти люди всегда заняты своими исследованиями.
"Оставьте меня в покое. Я еще не нашел ответ и не стану разговаривать с вами об
этом, пока не войду во все подробности". "Если вы будете беспокоить меня, когда я
нахожусь только в середине процесса, вы реально мне помешаете, а если не дадите
мне закончить то, что я делаю, то разрушите мою гармонию".

Здесь имеет место непосредственное понимание, что проработка деталей и
правильная их интерпретация действительно требуют времени. Если вы
неправильно понимаете детали, то в результате будете иметь дело с
неудовлетворенностью и большим недовольством. Напротив 17-х ворот, которые
поставляют мнения в 62-е, находятся 18-е ворота. Это великие ворота
недовольства, коррекции и вызова, брошенного авторитету. "Я не поверю тебе, пока
ты не предоставишь мне факты", и четвертая линия знает, что для неё лучше
избегать всего этого, пока она не получит или не поймет то, что надо. Между прочим,
они могут и умереть до того, как действительно поймут или соберут необходимые
факты.

Но это уже другая история.Я всегда говорю то же самое любому человеку с 62.4: "Ждите и смотрите. Делайте домашние задания, занимайтесь своими исследованиями, прорабатывайте имеющийся материал". Четвертые линии всегда спрашивает: "Когда предоставится возможность?" Возможности можно дождаться. Когда она приходит, тогда можно экстернализировать домашние заготовки и воплотить наработанное в конкретной
внешней форме. Но этих людей нужно оставить в покое. Если у вас ребенок с 62.4,
который готовится к экзамену, не приставайте к нему с вопросами посредине его
подготовки. "Над чем ты сейчас работаешь, дорогой?" Ни о чем его не спрашивайте.
Оставьте его в покое и дайте ему пройти через весь процесс до самого конца, так
чтобы в итоге он мог с удовольствием выйти и сказать: "Да. Теперь я знаю все в
подробностях".

С другой стороны Плутон в ущербе. Побуждение действовать против устоявшихся
ценностей, ограниченное обстоятельствами, ведет к уходу, в котором ожидается
правильная возможность. В терминах белой книги: там, где деталь организована,
изоляция является стратегией ожидания правильной возможности для
выражения. Очень плутоническое качество: "Я подожду, пока они сами не придут ко
мне, а тогда я их огорошу. Они не знают, что я таки ухватил, в чем тут суть, и когда
они придут ко мне, я им выдам. Ха". Это стратегия.

Для этих людей очень важно
ждать. Где бы вы ни увидели четвертую линию, знайте, что она говорит вам:
"Занимайтесь своим делом. Ждите, пока не появится возможность и тогда у вас
будет преимущество, которое позволит все это выразить". В этом процессе очень
важен аскетизм. В резонансе с 18.4 эта линия чувствует себя некомпетентной,
потому что не все детали собраны и работа над ними не завершена.
 

62.5 (Дизайн Человека)​



62.5 Метаморфозы / преобразования:
Когда превосходство достигнуто, необходимо действие.

▲ Луна. Обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит
из тьмы и со временем делится всем своим светом.
Понимание того, что действие или выражение могут быть инициированы
только тогда, когда завершена детализация (собраны все детали).
∇ Нептун. В процессе метаморфоз тенденция
к драматическим представлениям в поисках шумного одобрения.
Когда детали организованы, необходимость внимания требует выражения.

Это великая линия Метаморфоз (преобразований). С ней приходят в мир
замечательные теории и выдающееся понимание. На таких людей всегда
проецируют, что они располагают фактами, имеют в руках все детали и вошли во
все подробности. Это нормально, если вам лет сорок и вы уже успели собрать
некоторое количество сведений, но если вам пять или шесть и все проецируют на
вас, что вам-то как раз известны детали, это не очень легко. Пятая линия говорит:
когда превосходство достигнуто, необходимо действие. Когда важная
подробность обнаружена, когда все детали проработаны. Эти люди притягивают
энергию. Это линия универсализации, а все 5-е линии движутся на волне соблазна.

Все 5-е линии являются соблазнителями или соблазненными. Все 5-е линии,
поскольку их соблазняет проекция извне, могут в свою очередь стать
соблазнителями, если они могут что-то предъявить. К этой 5-й линии каждый можетподойти со словами: "Мы знаем, что тебе известны подробности. Что ты знаешь
детали. Ты нам расскажешь". Может быть, известны, может быть и знает.

Луна в экзальтации: обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними,
символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит из тьмы и со временем
делится всем своим светом. Это основная формула. Все, что имеет отношение к
логическому процессу и тому, что мы называем талантом, требует длительного
времени для вызревания. Большинство из нас не достигает реального понимания
природы собственного бытия лет до 40 или даже 50, и то, если повезет.

Подавляющее большинство человеческих существ вообще никогда не выходит на
этот уровень. Поэтому 5-я линия со всеми идущими на неё проекциями вроде: "мы
знаем, что ты владеешь деталями" должна придерживаться внутренней
дисциплины, должна проявлять сдержанность, присущую второй линии (вспомните о
резонансе), до тех пор, пока она на самом деле не овладеет всеми подробностями.

Они знают, что все проецируют на них. Это ребенок, который входит в класс и знает,
что учитель собирается его спросить. Ему это известно, но он не хочет, чтобы его
спрашивали. Он ведь может быть не готов. Из-за того, что ему известны проекции,
всегда идущие со стороны учителя, ребенок может попадать в ужасное
замешательство, если он не приготовил домашнего задания, и такого ученика легко
завалить, потому что на него проецируют знание всех деталей.

Быть в поле проекций означает возможность осуществить эти проекции и даже
превзойти ожидания, но это также означает угрозу унижения, когда вы как бы
оказываетесь в западне, потому что на вас шли проекции, а вы не смогли ничего
выдать на-гора. В белой книге: понимание того, что действие или выражение
могут быть инициированы только тогда, когда завершена детализация (собраны
все детали). 5-й линии нужно понимать, что для неё нормально не поддаваться силе
проекций со стороны других людей, пока она не будет в полной готовности. Когда
они научатся ждать, тогда к ним придет сила и власть. Для них это работает. Если
они не учатся ждать, если соблазняются чужими проекциями, то в итоге попадают в
ситуации, где чувствуют все больший и больший дискомфорт из-за
непроработанных деталей, и тогда мы попадаем на другую сторону этого, где в
ущербе находится Нептун.

В процессе метаморфоз тенденция к драматическим представлениям в поисках
шумного одобрения. В белой книге: когда детали организованы, необходимость
внимания требует выражения. Поскольку на таких людей постоянно идут проекции,
они действительно могут выложиться, пытаясь соблазнить вас имеющимися у них
фактами, и они таки делают все, на что способны. Они могут выложиться по полной,
чтобы добиться вашего понимания. Это одно из их любимых развлечений. "Ты
понимаешь, что я имею в виду?" Это можно услышать на всех языках мира. На этом
делается сильный акцент. "Вы проецируете на меня, что я понимаю, а вы-то сами
понимаете что-нибудь?!" Это бесконечный процесс. Довольно часто (и все потому,
что в процессе они могут сильно расстраиваться) такие люди встают и заявляют:
"Эврика! Я нашел это" и потом устраивают пышную драматическую презентацию,
причем часто заходят слишком далеко. В этом вся соль, что касается логики. Очень
легко разбить логические построения в пух и прах, потому что для успеха требуются
все детали. Если деталей не хватает, это не работает.Загвоздка в том, чтобы понять, каким образом наш мир воспринимает эту линию, как
он относится к деталям. Отношение такое: "Если вы владеете подробностями,
почему вы не можете выдать их нам в качестве конечного продукта?" Все, что
связано с ВИЧ-эпидемией. Проводятся всевозможные исследования, и множество
людей пытается разработать средства, которые смогли бы облегчить или вылечить
ВИЧ. Когда какой-нибудь ученый обнаруживает генетический маркер, который – если
над ним поработать – мог бы стать тем-то или тем-то, немедленно подымается
шумный протест и люди требуют, чтобы это средство (эта деталь) тотчас опробовали
на них: "Раз вы нашли такой выход, почему не экспериментируете с нами?!" Научное
сообщество оказывается под давлением, потому что внешний мир говорит:
"Превратите подробность в факт, в живую реальность". И часто это требование
является преждевременным. На 5-ю линию давят со всех сторон, и давят сильно.

Поскольку проекции извне оказывают на людей 5-й линии такое сильное давление,
они должны соблюдать внутреннюю дисциплину, говоря: "Я не могу позволить себе,
чтобы проекции втянули меня во что-то, пока я не овладею всеми деталями".
Большинству этих людей стоит получить хорошее образование. Всякий человек с 62-
ми воротами нуждается в хорошем образовании, и когда я говорю об этом, то не
имею в виду формальное образование. Этим людям необходимо провести свои
исследования в течение жизни, им необходимо изучать вещи, людей и явления, они
должны проводить всевозможные изыскания и заниматься сбором деталей и
выяснением подробностей. Для них это очень важно. Смысл слов и природа понятий
также всегда будут важны для 62-х ворот. Как добиться понимания. Как строить
словесные формулы и как их использовать, чтобы люди смогли увидеть паттерн и
всю картину в целом.

В этом плане показательна история с метеоритом, который, как было известно,
летел к нам с Марса. Парни, которые этим занимались, рассматривали его с разных
сторон и срезали для изучения тонкий слой поверхности, как вдруг им показалось,
что там есть какая-то первичная клеточная структура (они думали, что увидели её там).
Конечно, устроили драматическое представление по этому поводу, организовали
пресс-конференции, заголовки всех газет пестрели названиями вроде: "Жизнь на
Марсе". Сейчас эти ребята попали в крутой переплет, потому что все научное
сообщество ринулось разбирать полученные сведения, и в недолгом времени им
сказали: "Слушайте, вы плохо провели эксперимент. Все это неправда, и ваши
данные не подтверждаются". Им пришлось со стыдом признавать: "Ну, понимаете.
Мы так подумали. Нам показалось. Может быть, мы не знали". Драматические
презентации до добра не доводят. Эта всеобщая проекция (они же собирали
сведения около 10 лет, значит, должны были что-то нарыть) давила на них, чтобы
выдать информацию, и в результате все лопнуло, как мыльный пузырь. Все
произошло до того, как у НАСА появилось достаточно денег, чтобы отправить новый
проект на Марс.
 

62.6 (Дизайн Человека)​



62.6 Самодисциплина.

▲ Сатурн. Пенни сэкономленный – это пенни заработанный
(копейка рубль бережет). Деталь как путь к материальному успеху.
Понимание, что материальный успех зависит от выражения детали.
∇ Меркурий. Навыки (мастерство), но не дисциплина, приводящие к успеху.
Дар, но не дисциплина, выполнять детальную работу,необходимую для достижения успеха.

Итак, мы достигли 6-й линии, это конец процесса – линия перехода. Ключ к 6-й линии
всегда будет в том, доверяете вы процессу или нет. Это ценные детали? Важные?
Значимые? Они действительно имеют ценность для человечества? Действительно
ли я могу посвятить этому свою жизнь? Стоит ли вкладывать всю эту энергию в
поиск деталей и разработку подробностей? 6-я линия всегда будет задаваться
подобными вопросами. Она называется Самодисциплина.

Сатурн в экзальтации. Пенни сэкономленный – это пенни заработанный (копейка
рубль бережет). Деталь как путь к материальному успеху. Шестые линии всегда могут
достичь успеха на основе известных им деталей. В итоге большинство использует
эту способность просто для того, чтобы зарабатывать деньги, оставаться живыми и
заботиться о себе. Настоящая деталь, важнейшая подробность, добыть которую
способны только 6-е линии, остается втуне и никогда не выходит на поверхность.

Все, как со всеми 6-ми линиями. Какая-то их часть всегда скажет: "Да ладно, стоит
ли оно того вообще? Сейчас я смотрю не на ворота и даже не смотрю на канал,
сейчас я смотрю на весь контур". Если посмотреть на весь логический контур с
позиции 6-й линии, то вы увидите способность – вызванную к жизни любовью – вести
человечество верным курсом в безопасное будущее. 62.6 говорит: "Если я не могу с
любовью направлять человечество в будущее, то я не собираюсь беспокоиться по
поводу каких-то там деталей. Я позабочусь о себе, и не более того".

В ущербе здесь дар, но не дисциплина, выполнять детальную работу,
необходимую для достижения успеха. Навыки (мастерство), но не дисциплина,
приводящие к успеху. Это превосходная шутка. Следующей гексаграмма за 62.6
идет 56.1. Когда вы подходите к концу абстрактного процесса в 56.6, то вы хотите
стать 31.1 и вести за собой логическим путем, хотите быть логическим лидером.

Когда вы подходите к концу 62-х ворот, к 6-й линии, обладающей даром детали,
дальше вы хотите перейти в 56-е ворота и двигаться до 56.6, чтобы рассказать
историю о том, как это все работает. 56.6 предназначена размышлять над тем, что
ушло в прошлое, и рассказывать истории о достижениях прошлого и том, как все
устроено.

62.6 ничего не волнует, ей все равно. Что ей на самом деле хочется: "Расскажите
мне, каким будет мир после того, как моя деталь станет проводником человечества".
Именно этого она хочет. Хочет знать, как это будет работать в реальности. Ей
хочется заглянуть далеко в будущее, чтобы потом вернуться и, размышляя над
воображаемым прошлым, сказать: "Ага". Первая линия 56-х называется Качество.
Это действительно ценная и значимая деталь? Для них это очень трудно.

Единственный момент, когда вы можете увлечь шестую линию (буквально: захватить в плен), это миг, когда у неё появляется ощущение: "Это мне подходит. Это
предназначено для меня". Тогда она отдает свой дар коллективу. Если 6-я линия не
находит того, что ей по душе, то плевать она хотела на свой дар, она не станет
вливаться в коллектив и останется сама по себе. "Мне известна важная
подробность, так что надо будет сказать моему банкиру, что он допустил ошибку. На
моем счету не хватает девяти пенсов".
 
А если в композите двух бодиграфов из двух ворот образуется канал. Но у одного человека ворота по 1, например, линии, у другого- ворота по третьей линии. По какой линии будет работать канал?
 
В тексте опечатка. В начале написано что это теменной центр. Но 62 располагаются в горловом.
 
Назад
Сверху