16. Ворота Умений

16.5 (Дизайн Человека)​



16.5 Брюзга (человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда).
Отказ разделить энтузиазм.

▲ Плутон. Сила, данная, чтобы избегать энтузиазма,
ради единственной цели – быть переубежденным.
Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение
ведет к большему и более устойчивому энтузиазму.
Недостаток уверенности в проявлении умений,
нуждающийся в воодушевлении со стороны других.
∇ Луна. Извращенное представление о том,
что разделить энтузиазм, значит помешать личному развитию.
Почему я должен быть счастливым, когда… и т.д.
Нехватка уверенности в ценности поощрения других.

Пятая линия – это такая линия, на которую идет проекции. Первая линия
рассказывает о сути и природе гексаграммы, а пятая линия о том, как её
(гексаграмму) видит мир. Линия называется Гринч – человек, который портит
другим удовольствие, нытик, зануда. Это имя пришло из детской книги Диккенса.
Гринч похож на Скруджа, люди такого рода не могут давать что-то с легкостью. В
этом смысле, они очень прижимисты. Это называется отказ разделить
энтузиазм, читай, поделиться талантом. На этих людей идут проекции, что они
обладают мастерством и могут извлечь наружу то, что есть в глубине всех
остальных. В их отношении эти проекции существуют всегда. "У этого есть
мастерство, есть умения и навыки. Зацеплюсь-ка я за него. Тогда я смогу добраться
до Горла и выдать наружу то, что у меня есть внутри".

Плутон в экзальтации. Сила,данная, чтобы избегать энтузиазма, ради единственной цели – быть переубежденным. Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение ведет к
большему и более устойчивому энтузиазму. Это человек, у которого есть
мастерство. Но он или она – люди 5-й линии, поэтому окружающий мир будет
говорить: "Ого, да ты столько всего умеешь, ты все это можешь сделать!" Им нужно
повторять это снова и снова. Обычно они отвечают на эти слова: "Возможно, я не
знаю".

16-е всегда могут распознавать мастерство в других людях. Это резонанс со второй
линией, Циником. У 5-й есть способность различать, кто умеет что-то, кто обладает
каким-то навыками, а кто – нет. 16.5 ждут, пока на них не начинают оказывать
давление, и только тогда, когда другие ободряют, поощряют и хвалят их, только
тогда им предоставляется возможность расцвести. Люди, которые приходят, чтобы
их подвигнуть на что-то, имеют энергию, но не обладают мастерством. У них есть
энергия, и они говорят: "Этот человек что-то умеет. Позвольте мне думать
(буквально: проецировать на него), что он действительно умеет это лучше всех".

В белой книге: недостаток уверенности в проявлении умений, нуждающийся в
воодушевлении со стороны других. Эта нехватка уверенности из-за того, что все
связано с проекциями. "Я не знаю, талантлив ли я, но все вы так говорите. У меня
самого нет энергии, и поэтому я не могу точно знать, насколько я талантлив. Я не
знаю, насколько глубоко мое мастерство, насколько хороши мои умения и навыки.
Вы продолжаете говорить мне, что все великолепно, но мне это по-прежнему
неизвестно".

Как раз то, что мы имеем в лунном ущербе: Эта линия спрашивает: "Почему я
должен делать их всех счастливыми, отдавать все вокруг мой талант, когда сам я
все еще несчастлив и не очень-то доволен собой? Почему это должно меня
волновать? Это всего лишь проекция". Так выглядит универсализация таланта.

Когда артистам делают комплименты или задают вопросы об их искусстве, мы
обычно ожидаем, что они будут разыгрывать скромность и непритязательность. Это
образ 5-й линии. "Да, но другие намного лучше, чем я. Кроме того, музыка,
танцевальные сцены и монтаж могли бы быть лучше". Сущность коллективного
логического процесса глубоко связана с нашей способностью критиковать,
перепроверять, прорабатывать и совершенствовать то, что сделано.

Если у вас 5-я линия, кто-то должен распознать ваш талант и проецировать это на
вас, чтобы вы получили возможность отреагировать. Это справедливо для всех 5-х
линий. Когда 5-я линия жалуется, что она не получает распознания, можно спросить
её, распознает ли она сама других людей. Подо всем этим скрывается её
озабоченность тем, сможет ли она на самом деле обнаружить собственное
мастерство. Ей все равно, есть ли навыки и умения у других людей. Люди всегда
могут проецировать на мои 51.5, что я – инициатор, но пока я не проявлю
инициативы в отношении какого-то человека, это всего лишь проекция. 5-я линия
принимает все эти проекции в свой адрес, и ей нужно увидеть, есть ли у этих
проекций какие-то реальные основания.
 
А кто-нибудь знает откуда взялось физиолоческое описание ворот? Как здесь паращитовидная железа и аминокислоты? Где про это что-то есть?
 
А кто-нибудь знает откуда взялось физиолоческое описание ворот? Как здесь паращитовидная железа и аминокислоты? Где про это что-то есть?


Паращитовидная железа здесь от того что ворота в горле. Аминокислоты соотносятся с воротами, вернее с бинариями линий, т.е. по 2 линии согласно табличке. Поищу выложу.
 
@sovva крайне избыточное цитирование!!! см. п. 3.5. Правил форума


Доброго вечера всем. Собственно готова поделиться опытом проживания 16.1 хотя в описании нет 16.1. активированных Солнцем, кстати почему? И почему вообще весьма выборочные планеты по каждой линии? С чем сие связано?
Прошу прощения. Итак, на моей практике 16.1 без 48 это бесконечный набор навыков и отработка мастерства. Т.е. реально к возврату Сатурна порядка 7 профессий которые можно с натягом назвать освоенными до некого профессионализма. И вход в их изучение и освоение навеян пресловутым "Ложным энтузиазмом" - типо: "О как клево! Я тоже так могу/хочу!". В случае взаимодействия на осваиваемой ниве с реальным "мастером" с 48, или каналом или просто "мастером", дизайн за скобки, постигается необозримость глубин этого навыка, и происходит откат "энтузиазма" - типа: "да на это жизнь надо положить, эээ жесть, я не готов!"
И получается все же не мастерство а поверхностное такое овладение навыком и в итоге очковтирательство. И! Что кажется важным. Если все же рассматривать комплексно, что как мне кажется в дизайне органичным, то получается что засада не в 48х а в авторитете и сонастройке с ним. Вы с любыми воротами не можете знать куда вам, если вы из авторитета не исходите! т.е. грубо говоря, зная о особенности своего солнца личности в 16.1 и знания авторитета эмоционального и ужасно тормозного, удается смотреть на свой "ложный энтузиазм" с улыбкой, как за неразумным дитем, ну загорелось, ну хочется, ну интересно, ок, но мы подождем, и еще подождем...(я только о себе говорю разумеется). И вот если через год все еще будет также интересно... вот тогда начнем осваивать... и напарников с 48 ми искать, может быть... Мне кажется это об этом))
 
И опять же, простите надо досказать...)) От такого количество факторов зависит! Одна история когда 16.1. у генератора - есть какой-то хи-хи "сакральный смысл" биться за мастерство в таком прикладном смысле. а вот в проекторской истории скорее всего будет криво и ложно, ибо будет генераторскими темами вдохновляться и не своей жизнью жить. Конечно упрощаю. Или скажем Джи определен али нет у 16.1? Определен - пол беды - кривая вывезет.)) А у открытого - вообще может человек на ентом, с позволения сказать энтузиазизьме, уезжает от себя без обратного билета... Итожу. Комплексность рассмотрения раз, осознанное наблюдение два. А исходить из наглухо ложного нашего жития, из которого мы смотрим на это как со дна колодца, (и насколько детально наш ум понимает тонкости линий и того что под ними, хорошо если помогает перейти в наблюдение), без проживания с юмором пустое занятие- это три)). Короче никакой это не беспросветный диагноз, а просто условия задачки.
Дано: Солнце 16.1
Земля 9.1
и понеслось....)))
Спасибо. Освободила пол тонны ментального давления.
 
У меня 16.3 - меркурий дизайна и есть 48-е осознанные (канал получается).

Испытываю тоже самое, что описала Sovva - куча навыков и профессий, толку ноль. Глубина знаний есть, интерес продолжать заниматься пропадает со временем, как только понимаю, что никому это не надо (наверное, связано с тем, что 16-48 проецируемый).
Я генератор, джи пустой - получается, что прежде, чем за что-то рьяно хвататься, надо услышать отклик, что проблематично, так как я с "потенциалом манифестирования" как раз благодаря этим 16 воротам. Так что думаю, что без разницы одни ворота есть или канал целиком - тут только ждать действительно своего занятия, иначе удалиться можно бесконечно далеко и там потеряться, что со мной и произошло.
 
Я проектор и у меня 16-1 причем осознаный. Умею всего по маленьку...иногда не довожу дело до конца, но редко. Обычно если взял паузу то потом доделаю...Крайне неоднозначное трактование сих ворот...как на себя примерить когда нет зеркала?
 
16.2 личность.
ДАР: Многосторонность
Это точно б..дь, а куда в этом прекрасном мире без цинизма?
"... Примерно так становится проктологом проктолог,
Ведь кто-то должен ковыряться в жопах,
Не всем отбеливать резцы, не всем вставлять девицам
Шестой размер вымени...." © Бонч Бру Бонч
 
А я увидела в минусах 16.1. колоссальный плюс и потенциал к творчеству и развитию (как впрочем и во всех Тенях или минусах линий, я разыскиваю скрытых помощников, скрытые дары).

Желание иметь какие-либо новые навыки - это импульс к поиску своих внутренних скрытых ресурсов. У каждого “минуса” есть свой партнер “плюс”.

Я так понимаю: если мне хочется закрыть какое-то свое несовершенство (пробел в знания, навыках и я стремлюсь их получить), значит свои совершенства я еще не откопала. Мое желание получить навык всего лишь указатель: “У этого твоего “несовершенства” есть партнеры внутри тебя, есть то, что заменяет это и причем с лихвой покрывает то, что тебе кажется, тебе недостает. Не спеши получать новые навыки - поищи им замену внутри себя, она есть!”

Если рассмотреть это с такой точки зрения, то 16.1 в своих иллюзиях и фантазиях может быть указателем, куда нужно направить свой взгляд и где искать природные заменители какого-то несовершенства. “Сила моя в слабости моей” (из Библии).

Формула такая: выпустить своего “фантазера”, который ищет новых навыков, позволить ему оформить это в желание, попросить его обосновать, почему ему это надо, а потом пойти искать в себе то, что закрывает эти недостающие навыки в другом виде,в других обличиях и дарах.

Так что люди с 16.1 - это хорошие указатели, только они могут так пофантазировать и так захотеть новых навыков, что точно заставит и их самих и тех, кто находится рядом, пойти искать заменители новых навыков внутри себя, то есть наконец-то найти свои природные плюсы даже в том, что мы не считаем ценным.

Мой профиль 3/5. Инк. крест 61/62-32/42.
 
привет! у меня вопрос по механике этого всего
16.1 Заблуждение:Ложный энтузиазм.
▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.


а правильно я понимаю, что если сейчас у нас Земля в экзальтации https://jovianarchive.com/Just_Now, то она может активировать это качество в 16.1 у человека, у которого на карте Земля без стрелочки вверх?

и как это может проявляться? он станет мечтать и вдохновляться? или начнёт правильно мечтать чтобы свои таланты проявить?
 
lx-00wjMl9g.jpg


хаха, у моего брата и у меня бороды рыжие, а волосы на голове - нет. и 16 ворота у нас двоих открыты.
 
Ах, вон чё. А то я так много всего испробовала, но нигде долго не развивалась. К 16.2 в падении стоят 48.6 в падении
20.gif
 
16 ворота и ложный энтуАзизм, я думаю это - "Чем больше я знаю(48) тем больше понимаю что ничего не умею" (перефразируем всем знакомое изречение
21.gif
) и сразу весь ложный энтузиазм как рукой снимает. А так 48 могут выяснить и разглядеть беспорядочные навыки 16 и дать понять какими пользоваться . Ведь виртуозный исполнитель от обыкновенного отличается 3000 часами тренировок. Частота использования навыков, приближает к мастерству и согласитесь, что не любя что то, трудно 3000 часов отработать на голом энтузиазме.
У меня 16,1(красненькие)-48,5(черненькие).
 
У меня тоже 16.1 красненькие. Но я никак себя не найду. Иногда на меня находит энтузиазм заняться одним делом, но походу он ложный.
 
хаха, у моего брата и у меня бороды рыжие, а волосы на голове - нет. и 16 ворота у нас двоих открыты.


ахаха, не стебай, та же чернь))))
16.4 и 16.5 в теле - борода рыжеватая слегка)
у меня 5 в теле, как я понимаю - это наследственное от отца. он у меня с каналом таланта и весь рыжий xD
 
Назад
Сверху