Первоисточником является книжка Маргарет Марк и Кэрол Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов".
Но теперь ее внезапно прочитала Княжна, и стала описывать архетипы в приложении к отечественной действительности. Помогает ей в этом Dreamer-M, которая про каждый архетип пишет его проявление в сказках.
Вводные тексты Княжны:
Предисловие. История встречи
Архетипы, бренды и имидж
Архетипы: функционал. Большой рассказ про маленький выпавший винтик
Архетип: как это работает
Вводные тексты Dreamer-M:
Архетип в сказочном сюжете
Чем заняться в сказке
Архетипы, времена и нравы
Ну, и собственно сами существующие архетипы. Сначала идет описание Княжны, в скобках, по ссылке "в сказке", описание от Dreamer-M. Архетипы поделены на так называемые "векторы интересов".
Принадлежность (Люди/Принадлежность - Марк и Пирсон):
- свой парень (в сказке)
- романтик (любовник) (в сказке)
- шут (в сказке)
Стабильность (Стабильность/Структура - Марк и Пирсон):
- заботливый (в сказке)
- творец (в сказке)
- правитель (в сказке)
Независимость (Изучение/Индивидуальность - Марк и Пирсон):
- простодушный (в сказке)
- искатель (в сказке)
- мудрец (в сказке)
Мастерство (Результаты/Мастерство - Марк и Пирсон):
- герой (в сказке)
- изгой (аутло, бунтарь) (в сказке)
- маг (в сказке)
Послесловие Княжны. Архетип, личность, обличье.
Постпослесловие Княжны. Архетип: по Проппу или по Берну?
Послесловие Dreamer-M: архетипы и игры.
Постпослесловие Dreamer-M: архетипы, встроенные в жизнь.
Матчасть от Княжны и от Мечтателя (дублирует).
Давайте обсуждать.
Но теперь ее внезапно прочитала Княжна, и стала описывать архетипы в приложении к отечественной действительности. Помогает ей в этом Dreamer-M, которая про каждый архетип пишет его проявление в сказках.
Вводные тексты Княжны:
Предисловие. История встречи
Архетипы, бренды и имидж
Архетипы: функционал. Большой рассказ про маленький выпавший винтик
Архетип: как это работает
Вводные тексты Dreamer-M:
Архетип в сказочном сюжете
Чем заняться в сказке
Архетипы, времена и нравы
Ну, и собственно сами существующие архетипы. Сначала идет описание Княжны, в скобках, по ссылке "в сказке", описание от Dreamer-M. Архетипы поделены на так называемые "векторы интересов".
Принадлежность (Люди/Принадлежность - Марк и Пирсон):
- свой парень (в сказке)
- романтик (любовник) (в сказке)
- шут (в сказке)
Стабильность (Стабильность/Структура - Марк и Пирсон):
- заботливый (в сказке)
- творец (в сказке)
- правитель (в сказке)
Независимость (Изучение/Индивидуальность - Марк и Пирсон):
- простодушный (в сказке)
- искатель (в сказке)
- мудрец (в сказке)
Мастерство (Результаты/Мастерство - Марк и Пирсон):
- герой (в сказке)
- изгой (аутло, бунтарь) (в сказке)
- маг (в сказке)
Послесловие Княжны. Архетип, личность, обличье.
Постпослесловие Княжны. Архетип: по Проппу или по Берну?
Послесловие Dreamer-M: архетипы и игры.
Постпослесловие Dreamer-M: архетипы, встроенные в жизнь.
Матчасть от Княжны и от Мечтателя (дублирует).
Давайте обсуждать.
