Воспитание детей и Дизайн Человека

  • Автор темы Автор темы Iris
  • Дата начала Дата начала
И еще. Косаемо детей "в динамике". в смысле с момента рождения и в процессе взросления.
Как ДЧ в целом применить к детям, теоретически понятно (именно теоретически, а не практически, т.к. практически там дофига чего не понятно уже на индивидуальном уровне). В целом - это значит "донести" до ребенка инфу про типы, профили, и даже центры (естессно не взрослым языком)))).
А вот как функционируют каналы и ворота?
Они же бывают осознанные и не осознанные в бодиграфе. Правильно ли понимаю, что во всех каналах и воротах изначально проявления у ребенка будут как неозонанные (красные)? Потому что, если логически пораскинуть серым веществом, у ребенка еще не может быть "осознанности", хотя бы из-за недостатка опыта проживания черных каналов, как осознанных. А в течении возросления, сталкиваясь с разными ситуациями и взаимодействиями, при удачном стечении обстоятельств , и максимального отсутсвия обусловленностей извне, они уже "превратятся" в осознанные (скажем так, раньше)?
И вообще, как ребенку помочь разобраться, где он может осознать, а где нет, если и ребенок и его окружение постоянно обуславлены хотя бы транзитами (плюсом не говоря уже о нахождении, как минимум в ауре семьи, как максимум какими-нибудь соседями этажами выше и ниже)?
 
глубокой саморефлексии. Иначе ресурса не хватит. Хоть по дч, хоть как.


глубокая саморефлексия.. блин, красиво-то как звучит!)) Она, как показала практика, до цугундера довести может))) Но в целом про социализацию и ее самую, рефлексию, мысль ясна. Надо чтоб полежала. Пообкаталась, так сказать.
 
Думаю, в дч должны быть свои временные рамки и своя механика.

Теоретически: сначала будет включаться Солнце и профиль, а дальше через обуславливание будет накапливаться опыт о своей структуре.

Для любой астрологии, имхо, должно действовать правило замыкания транзита: пока планеты не прошли цикл, мы на самом деле не усвоили опыт. Поэтому до 30, по-серьезному, мы все дети, и только после 30 мы энергетически зафиксированы. Без понимания необратимости - закона Сатурна - все это вилами по воде писано.

Соответственно, первые энергетические травмы - это на втором году жизни возвращение Марса, в 3 годика квадрат Юпитера, в 4,5 - узлы (среда обитания!!!), в 7,5 квадрат Сатурна. Тогда как бы первый столп вбивается, первая естественная травма происходит, а вернее - первый чистый опыт соприкосновения с судьбой.

С другой стороны, ДЧ же выступает за жизнь вне чужой ауры. То есть чем меньше ребенок в вашей ауре, тем больше активаций.

Но это все канва для размышлений...
 
Люц, Вы уж простите, только нифига не понятно про планеты
24.gif

Т.е. про возраст, и про то, что в этих возрастах происходят травмы - понятно. А вот что за травмы, при чем тут планеты...?)))
 
Чем взрослым так горька ляшка? Упущением жизни и шансов. Какие у ребенка шансы? Такие, какие ему обеспечивает семья.

К слову о циклах. В 14,5 лет оппозиция Сатурна, сглаженная возвращением Юпитера в 12 лет. А в 9 узлы поменяются местами... Так что наверно лет с 4,5, когда квадрат узлов, может включиться потребность в той самой правильной среде обитания, а через среду уже и дизайн.
 
Оххх... Постараюсь завтра тему создать и там рассказать.

Пока мне нравится идея про активацию среды обитания, когда ребенку может стать интересно конкретное место и нужны будут навыки обитания там, социальные - в первую очередь. Но надо поработать над этим...
 
Погодите, Люц, начинаю путаться в незнакомых терминах... Можно более человеческим и менее научно-астрологическим языком? Иначе инфа ляжет надлого, пока не доберусь до изучения планет в астрологии, и учитывая некоторые "моменты", это может произойти, ох, как не скоро. А вот более "для чайников" вариации слов, может "на отлежке" и совсем немного "полежать" )
 
Я постараюсь завтра написать обзор. Кину сюда ссылку.
 
В моей семье такая ситуация. Мама - неуправляемый манифестирующий генератор, который явно мнит себя полноценным манифестором, постоянный контроль и диктатура замаскированная под демократию
21.gif
Братишка же, 13 лет, проектор 4/6 с целом букетом всяких сложностей. Хочу попробовать направить маму на адекватное общение с ним, но я сама манифестирующий генератор, с трудом могу понять, что с ним делать, хотя мы с ним и в хороших дружеских отношениях (но я вообще с проекторами схожусь), он очень далеко, хочу им помочь жить в мире. Частые скандалы, он безинициативный, комп, игры, телек, ничего не интересно, ничего не хочется. При этом постоянное хвастовство, вспышки гнева или наоборот слишком дурашливого хихиканья, в общем, эмоционал тот еще. Очень чувствительный, ранимый, плачет из-за ерунды уже реже, но бывает. На мамины команды реагирует агрессией чаще всего скрытой или явной. Даже мыться не хочет, все лень, все из под палки. Я прямо вижу, как ему тяжко, чую, все это последствия неправильного воздействия, да и маме хочу помочь. Ох, беда беда
1.gif

Вот их рейв-карты. Брат проектор, 4/6, эмоционал, мама - мг, 1/3 сакрал.
Кто даст совет?)
RaveChartGenerator.php

RaveChartGenerator.php
 
Кто даст совет?)

Я не сторонник советов, но тут по больному, поэтому дам.
Оставьте их разбираться самим. У каждого из них свой путь.

Мой брат младше меня на 12 лет. Всё что вы описали я наблюдала. И тоже стремилась помочь и помогала по своему разумению.
А теперь, когда ему 25 я получила от него и от матери откровенный посыл нах - прямым текстом. Зависть, злость и обвинения в их злоключениях. Обвинения, что я не собираюсь их тащить на своём хребте, как они рассчитывали. Не обеспечиваю им быт, жильё, работу.
Ваш брат эго и мозго-манипулятор, мама "танк". Оставьте их ихним тараканам.
 
Дочь Проектор 3/5, год и 4 месяца, может еще не обусловлена, но не похожа на тихую и замкнутую, наоборот, веселушка-хохотушка, активная. Людей не боится, смотрит на них всегда с любопытством.
 
У мной подруги ребенок - ментальный проектор 3/5, такого шебутного тоже еще поискать. Видимо, ей хочется обо все поотражаться, чтобы понять, как она работает.
 
У меня 3 проектора из них 2 ментальных и 3 генератора из них 2 мг эмоциональных. Со всеми совладаю подход нахожу, кроме одной. С Дочкой 5,5 лет 4/1 ментальный проектор.
20.gif
( она перешла в ипохондрика, не хочет в садик ходить, хотя начиналось все хорошо. Она травматична и не послушна, она этим меня бесит, что не предсказуема.
20.gif
( так стыдно про это говорить, что я не справляюсь.
 
У меня маленький МГ 4/6. Зачастую, он выдаёт сакральные звуки. И после знакомства с ДЧ я стараюсь задавать ему вопросы. Но, я считаю, что в воспитании маленьких детей (1-5 лет) примененять теоретические рекомендации ДЧ ( вопрос-отклик, приглашение и т.п) можно лишь как дополнительный приём. На практике в младшем возрасте они не работают, или работают не на пользу ребёнку.
Например:
1. На вопрос "ты хочешь спать?" Мой ребёнок в 100% случаев ответит "неа". Но при этом он будет уставший, будет тереть глаза, и капризничать. И если его в подобных случаях уложить спать принудительно, он отрубиться, именно, отрубится через 2 минуты.
2. На вопрос "хочешь кушать?" , в большинстве случаев, ответ "ага" будет только на мармелад и шоколад. Очевидно, что питаться одними сладостями ни для кого полезным не будет.
3. Если мой ребёнок упадёт и разобьёт колено, к примеру. Он откажется обрабатывать рану даже водой. Что тоже не здорово.
И таких примеров масса.
Из чего я сделала вывод, что дети не всегда могут трезво оценивать свои отклики, или реакции.
К тому же, если давать ребёнку жить согласно его откликам ( говорю про отклики, потому что столкнулась с этим практически), это значит, что родители живут только желаниями ребёнка, что, я считаю, не правильно.

Возможно, что детей стоит знакомить с этим как-то постепенно?! Не знаю...
33.gif
 
Можно посмотреть, какой тип питания у ребенка и адаптировать рутину под него.
 
Можно посмотреть, какой тип питания у ребенка и адаптировать рутину под него.


Можно, конечно, но я очень сомневаюсь, что там будут указанно: "тип питания - сладости"))))
Ну и суть не в этом. Это как один из наиболее ярких примеров...

А, кстати, где можно посмотреть тип питания?
 
Вот здесь инфа про типы питания, а цвет и тон смотреть в Баанту или Майе. У меня просто тоже двое маленьких детей и очень занимательно наблюдать, как проявляются их типы питания.
 
Можно, конечно, но я очень сомневаюсь, что там будут указанно: "тип питания - сладости"))))


Меня как-то зацепили Ваши слова и пришла мысль: а начните задавать ребёнку вопросы по принципу "тебе сколько кабачков приготовить: два или четыре?". Выбор есть, иллюзия сделанного самостоятельного выбора тоже есть. Если ребёнок выдаст "Есть не хочу" или "Хочу макарон", то это уже явно истинное желание, основанное на его внутреннем угуканье
 
Назад
Сверху