Vix
Новичок
И еще. Косаемо детей "в динамике". в смысле с момента рождения и в процессе взросления.
Как ДЧ в целом применить к детям, теоретически понятно (именно теоретически, а не практически, т.к. практически там дофига чего не понятно уже на индивидуальном уровне). В целом - это значит "донести" до ребенка инфу про типы, профили, и даже центры (естессно не взрослым языком)))).
А вот как функционируют каналы и ворота?
Они же бывают осознанные и не осознанные в бодиграфе. Правильно ли понимаю, что во всех каналах и воротах изначально проявления у ребенка будут как неозонанные (красные)? Потому что, если логически пораскинуть серым веществом, у ребенка еще не может быть "осознанности", хотя бы из-за недостатка опыта проживания черных каналов, как осознанных. А в течении возросления, сталкиваясь с разными ситуациями и взаимодействиями, при удачном стечении обстоятельств , и максимального отсутсвия обусловленностей извне, они уже "превратятся" в осознанные (скажем так, раньше)?
И вообще, как ребенку помочь разобраться, где он может осознать, а где нет, если и ребенок и его окружение постоянно обуславлены хотя бы транзитами (плюсом не говоря уже о нахождении, как минимум в ауре семьи, как максимум какими-нибудь соседями этажами выше и ниже)?
Как ДЧ в целом применить к детям, теоретически понятно (именно теоретически, а не практически, т.к. практически там дофига чего не понятно уже на индивидуальном уровне). В целом - это значит "донести" до ребенка инфу про типы, профили, и даже центры (естессно не взрослым языком)))).
А вот как функционируют каналы и ворота?
Они же бывают осознанные и не осознанные в бодиграфе. Правильно ли понимаю, что во всех каналах и воротах изначально проявления у ребенка будут как неозонанные (красные)? Потому что, если логически пораскинуть серым веществом, у ребенка еще не может быть "осознанности", хотя бы из-за недостатка опыта проживания черных каналов, как осознанных. А в течении возросления, сталкиваясь с разными ситуациями и взаимодействиями, при удачном стечении обстоятельств , и максимального отсутсвия обусловленностей извне, они уже "превратятся" в осознанные (скажем так, раньше)?
И вообще, как ребенку помочь разобраться, где он может осознать, а где нет, если и ребенок и его окружение постоянно обуславлены хотя бы транзитами (плюсом не говоря уже о нахождении, как минимум в ауре семьи, как максимум какими-нибудь соседями этажами выше и ниже)?