Очень много размышляла на эту тему, и, уже исходя из житейского опыта плюс логика, решила пока остановиться на следующем. Хоть и убеждали меня астрологи не обращать внимания на узлы, потому, что это фиктивные точки. И, тем не менее, эта якобы фиктивность оказывает определяющее значение на мой способ постижения реальности.
Точка фиктивная, а движение энергии реальное. Идёт себе энергия в узлах обычным ретроградным путём, затем делает стоянку, перезагружается, собирается с силами, можно предположить, что стратегически просчитывает, что вперёд ей двигаться пока нельзя, потому, что там полная растрата будет, проводит техосмотр, парковый день, собирает ресурсы, подтаскивает технику на более выгодные позиции, переобувается, да сюда каждый свои наблюдения добавит, если проживал. На мой взгляд, это положение узлов труднее всего переносить, пока не поймёшь, для чего этот инструмент дан. Это как полный штиль для парусника. Это тягостное ожидание хуже карасину, и тем не менее, оно необходимо, потому, что действие в этот момент повлечёт за собой массу негатива. И по времени может быть очень долгим, хотя, по опыту опять же, чем объемнее твоё принятие этого момента, тем быстрее возвращаешься к точке отсчета обычной жизни.
После первой стоянки пошло обратное движение, директное. Мне так даже удавалось извлечь массу приятных моментов во время этого. Это уже переносится лучше стоянки, но ещё не айс) А затем, блин, снова стоянка и только тогда уже конкретно свет в конце тоннеля видишь. Самое главное поставить это на креативную основу.
Делала так много раз и это было намного эффективнее, чем переть буром против этой стоячести. Проживала много раз и вот эту стоячесть и движение назад, всегда извлекала пользу, выходя на привычное движение, в этом есть какой-то особый смысл, в этой перезагрузке. Эта геометрия, она будто сберегает ресурсы носителя, говоря ему, сядь, покури, собери силы для решающего броска. Да, это может быть очень мучительно, это ожидание, особенно когда рядом бешеным потоком жизнь бежит или вообще водопад. А если ещё тему денег задевает, можно предположить, каково носителю приходится