Фильм из серии "мастера ужаса"
Главный герой на мели, у него есть любиме детище - кинотеатр, но детище убыточное, а гг должен кучу бабок папе своей покойной возлюбленной. Папа ненавидит гг, т.к. винит его в смерти дочери. Чтобы добыть денег, гг вписывается в авантюрный проект по добыванию копии фильма, который якобы был полностью уничтожен. Но это все совершенно не важно, это просто внешняя канва
А фильм о том, что есть кино, которое меняет людей. Причем меняет радикально и бесповоротно. Режиссер сознательно создавал нечто, что будет дейстовать как пуля, выпущенная в мозг. Сила искусства, епть! То, о чем мечтает большинство художников в широком смысле, - менять мир своими творениями. И вот этот поменял.
Фильм показали только один раз на фестивале фантастических фильмов. Большинство посмотревши перемочили друг друга еще в зале. Выжившие так или иначе сошли с ума и остались тотально одержимы фильмом.
Почему-то зацепила мысль о том, что мы доверяем режиссеру и где-то подсознательно уверены, что тот не перейдет каких-то границ, не совершит необратимого. А откуда такая вера? Почему идя в кино, мы уверены, что не выйдем совершенно другими людьми ( в данном случае - что вообще выйдем живыми
)? Что именно дает нам такую уверенность именно с искусством? Многим людям ведь страшнее в темноте сходить в сортир в огороде, чем решиться посмотреть на Гернику Пикассо..

Главный герой на мели, у него есть любиме детище - кинотеатр, но детище убыточное, а гг должен кучу бабок папе своей покойной возлюбленной. Папа ненавидит гг, т.к. винит его в смерти дочери. Чтобы добыть денег, гг вписывается в авантюрный проект по добыванию копии фильма, который якобы был полностью уничтожен. Но это все совершенно не важно, это просто внешняя канва

А фильм о том, что есть кино, которое меняет людей. Причем меняет радикально и бесповоротно. Режиссер сознательно создавал нечто, что будет дейстовать как пуля, выпущенная в мозг. Сила искусства, епть! То, о чем мечтает большинство художников в широком смысле, - менять мир своими творениями. И вот этот поменял.
Фильм показали только один раз на фестивале фантастических фильмов. Большинство посмотревши перемочили друг друга еще в зале. Выжившие так или иначе сошли с ума и остались тотально одержимы фильмом.
Почему-то зацепила мысль о том, что мы доверяем режиссеру и где-то подсознательно уверены, что тот не перейдет каких-то границ, не совершит необратимого. А откуда такая вера? Почему идя в кино, мы уверены, что не выйдем совершенно другими людьми ( в данном случае - что вообще выйдем живыми
