Никогда раньше Дину Рубину не читал.
В процессе книжка захватывает, постоянно создавая ложное впечатление, что всё это - только подготовка к какой-то настоящей грандиозной фабуле, которая ждёт нас впереди. Однако, так и не дойдя до долгожданного сюжета, заканчивается, оставляя чувство, будто писательница долго и выразительно тужилась на все лады, носходить родить у нее в итоге так и не получилось. Причем, ситуация эта для нее настолько привычна, что даже конфуза не вызывает.
Для серьезного интеллектуального интереса в книге недостаточно мыслей, а для сильного эмоционального переживания - эмоций.
Вместо этого она напичкана неимоверным количеством совершенно лишних второстепенных персонажей и, что еще хуже, раздражающих фактических подробностей и деталей при описании антуража вообще всего. Которые хочется вычесать из текста, как песок из волос после проведенного на пляже дня - настолько они его нагружают и мешают восприятию.
Самое смешное, что как раз это у Рубиной, видимо, многим нравится. Более того, недавно мне сказали, что в моих собственных текстах именно таких детальных описательных подробностей и недостаёт. Не отрисовывается, мол, в голове живой картинки.
Для меня же стиль Рубиной воспринимался как то, как я никогда не хотел бы писать, как делать ни в коем случае не надо.
Каждому своё.
И немного позитивчега. В аудиокниге, которую я слушал, чтобы занять уши во время рутинной деятельности, произведение отлично начитано по ролям, а женский голос так просто великолепен.
В процессе книжка захватывает, постоянно создавая ложное впечатление, что всё это - только подготовка к какой-то настоящей грандиозной фабуле, которая ждёт нас впереди. Однако, так и не дойдя до долгожданного сюжета, заканчивается, оставляя чувство, будто писательница долго и выразительно тужилась на все лады, но
Для серьезного интеллектуального интереса в книге недостаточно мыслей, а для сильного эмоционального переживания - эмоций.
Вместо этого она напичкана неимоверным количеством совершенно лишних второстепенных персонажей и, что еще хуже, раздражающих фактических подробностей и деталей при описании антуража вообще всего. Которые хочется вычесать из текста, как песок из волос после проведенного на пляже дня - настолько они его нагружают и мешают восприятию.
Самое смешное, что как раз это у Рубиной, видимо, многим нравится. Более того, недавно мне сказали, что в моих собственных текстах именно таких детальных описательных подробностей и недостаёт. Не отрисовывается, мол, в голове живой картинки.
Для меня же стиль Рубиной воспринимался как то, как я никогда не хотел бы писать, как делать ни в коем случае не надо.
Каждому своё.
И немного позитивчега. В аудиокниге, которую я слушал, чтобы занять уши во время рутинной деятельности, произведение отлично начитано по ролям, а женский голос так просто великолепен.