Передвижения в путешествиях - машина, общественный транспорт, организованный туризм и т.д.

  • Автор темы Автор темы Solveig
  • Дата начала Дата начала

Solveig

Участник
Наверное, не буду одинока здесь, если скажу, что не люблю организованный туризм. Я от якутского теплохода-то не ждала ничего хорошего, но тут, можно сказать, свезло. В Турции меня муж один-единственный раз уговорил ехать в путешествие (в Каппадокию) не на прокатной машине, не с кем-нибудь из знакомых, а на туристическом автобусе с гидом. Ну понятно, автобус нас завозил на всякие кожаные фабрики, в самые дорогие и отвратные едальни, а в довершение муж чуть не до мордобоя поругался с гидом на почве политики. На воздушном шаре мы прокатиться не успели, потому что приплызд воздушного шара был позже, чем отплызд автобуса. Как-то вот так.

Общественный транспорт бывает хорош, если приходит когда надо и везет в нужную сторону
1.gif
. Ну не считая тех мест, в частности, на карте России, где он вообще не ходит, ну или встретить его шансов меньше, чем какое-нибудь дикое зверье. Ну и еще - в него же нужно затаскивать багаж, стаскивать багаж, следить, чтобы добрые люди не подрезали твой багаж...

Больше всего мне приключаться нравится на автомобиле, чтобы влезли и лодка, и палатка, и хавчик на неделю при необходимости. Можно останавливаться и сворачивать, где пожелаешь. В случае крайней необходимости в нем можно спать, греться и прятаться от комаров. И вообще, автомобиль - это маленький домик, который всегда с собой
1.gif
.

Иногда я беру карту и начинаю прорисовывать маршруты, где бы я хотела проехаться на автомобиле. Очень жалею, что в России не распространены кемпинги, где можно поставить дом на колесах, подключить душ и обрести прочие удобства. Могу, кстати, поделиться маршрутом по Турции - сама по нему от начала до конца не проехала, но знаю примерно, где что посмотреть и где какие дороги. Приключение рассчитано дней на 10 примерно.

Еще очень люблю путешествовать на лодке, но это требует очень уж тщательной подготовки и хороших отзывов о предполагаемом маршруте.
 
В этом плане еще думаю, что, возможно, купить подержанную машину в одном месте и скинуть в другом - достаточно неплохой способ перемещения на дальние расстояния, где интереса ехать обратно той же дорогой точно не возникнет.
 
у меня одна знакомая делала похожие по навороченности многоходовки с лошадьми: покупала где-нибудь в уругвае лошадок и необходимую для походов амуницию, набирала желающих в такой поход в уругвае сходить (за деньги, конечно) и после похода/ов (подробностей не знаю) снова продавала мини-табун. не знаю, был ли это коммерчески выгодный проект, но путешествовать по разным местам ей всегда удавалось
 
организованный туризм я тоже не люблю и не пользуюсь. а вот общественный транспорт - наиболее приемлемый вариант. особенно люблю железную дорогу, велосипеды и лошадей (хотя последние не вполне общественный транспорт, скорее уж элитный, а очень жаль!). бензиновый транспорт мне не нравится, а к машинам у меня стойкая неприязнь с детства
 
а в больших компаниях я не путешествовал (если не считать всякие институтские практики)
 
велосипеды и лошадей (хотя последние не вполне общественный транспорт, скорее уж элитный, а очень жаль!)
Ничего себе общественный транспорт!
21.gif
Я бы тоже на лошадках с удовольствием попутешествовала, но я на лошади ездила всего пару раз в жизни. Хотя вроде я со зверьем всяким ладить могу, если мне спокойную коняшку и опытного проводника - то тоже, наверное, будет здорово. Лошади - это вообще круто на всяких горных и лесных маршрутах, где машина точно не пройдет.

Ну и общение с животным, и романтика... Это ж мечта, а не путешествие!
 
Еще если бы кто-нибудь из турецких знакомых продал яхту в Россию, я бы в такой перегон вписалась даже на условиях кашеварить на всю команду. Яхта идет через все Средиземное море, вокруг Европы и наконец попадает на Балтику
105.gif
 
Моцык.
4.gif

motobike-sihanoukville.jpg


Правда, больше чем 260 за один раз (маршрут между камбоджийскими городами Сиануквиль и Пном Пень) я не проезжал. И вообще, от длительных перемещений многодневных утомляюсь. :\"> Поэтому - самолет.
4.gif

goacharter.jpg
 
Ну на таком моцыке я и сама не против, если погода хорошая
1.gif
. Но он же не машина, на нем 200 км и более реально утомительно ехать. На машине я за день без сменщика и без особых перерывов проезжала 500 - 600 км... ну кагбэ за свой среднестатистический рабочий день я сильно больше задалбываюсь
1.gif
. На моцыке бы тоже больше 200 км не рискнула. Хотя он сам, по ощущениям, уже приключение.
 
Хотела показать якутский самолет, у которого под крылом чего-то там поет, но опять не сладила с вставкой картинок. Вот :\">

323784__DSC2359.jpg
 
Поправил.
1.gif


А чиво это за модель такая?.. Размером он примерно как ЯК-40 или АН-24.
1.gif
 
А чиво это за модель такая?.. Размером он примерно как ЯК-40 или АН-24.
1.gif
Это Ан-24 и есть. Летает между городками, где нет дорог, ни автомобильных, ни железных. В его блядской способности, завидев непогоду, приземляться чуть ли не на картофельном поле, я было дело, убедилась
1.gif
.
 
Больше всего мне приключаться нравится на автомобиле, чтобы влезли и лодка, и палатка, и хавчик на неделю при необходимости. Можно останавливаться и сворачивать, где пожелаешь. В случае крайней необходимости в нем можно спать, греться и прятаться от комаров. И вообще, автомобиль - это маленький домик, который всегда с собой
1.gif
.

Полностью солидарна, уже много лет путешествую на своем или прокатном автомобиле. Таким образом объездила почти всю Европу, в особенности Италию и Норвегию. В принципе, в последнее время ездила без сменщиков. Уставать - не устаю, но вот в плане выпить, к сожалению, в этом случае не расслабишься. А в Италии, например, это большой минус.
25.gif


Был опыт путешествия на яхте по греческим островам. Но пришла к выводу, что такой способ мне интересен только как регата, иначе все слишком медленно и расслабленно - скучновато.


Ну и вот он, ага.
4.gif
59.gif
 
Да, бокал можно. Но вечером хочется не бокал.
71.gif

Оно же там такое божественное.
105.gif
 
Это Ан-24 и есть.

А, тогда я летал на таком тоже, да.
21.gif

В его блядской способности, завидев непогоду, приземляться чуть ли не на картофельном поле, я было дело, убедилась
1.gif
.

И где приземлялись - действительно прям на поле?..
 
Это Ан-24 и есть. Летает между городками, где нет дорог, ни автомобильных, ни железных. В его блядской способности, завидев непогоду, приземляться чуть ли не на картофельном поле, я было дело, убедилась
1.gif
.

Ооо, радости моего детства, страшно его любила ))
На Тушке скучно, сели-прилетели.
А Аннушка покачает, и вверх и вниз, и присядет в интересном месте, и с ней вообще сплошные приключения.

Гм, это щас был мой внутренний ребенок, извинити, выбежал на секундочку
24.gif
 
И где приземлялись - действительно прям на поле?..
В малюсеньком аэропорту, которого в программе полета точно не было, и регулярных рейсов из которого в принципе нет
1.gif
.
 
Назад
Сверху