О, Интернет! Грезы цифрового мира (Lo and Behold: Reveries of the Connected World)

Navalmoral

Корифей
Я сам не смотрел, но рецензия заинтересовала, взял на заметку.

В своей новой документальной картине «О, Интернет! Грезы цифрового мира» (Lo and Behold: Reveries of the Connected World), впервые показанной на фестивале Санденс, Вернер Херцог погружается в прошлое, настоящее и будущее виртуального мира. С немецкой дотошностью и романтичностью он рассказывает историю интернета, от его пионеров из Калифорнийского университета до современных визионеров вроде Илона Маска. Однако Херцога интересует не только научно-технические достижения или, напротив, апокалиптические прогнозы, связанные с развитием мировой паутины, но прежде всего, как и почему интернет настолько кардинально изменил и продолжает менять нашу жизнь, что даже подсмотренные Херцогом буддистские монахи, едва прервав медитацию, тут же утыкаются в твиттер. Херцог исследует цифровой пейзаж с той же страстью и самоотверженностью, с которыми он раньше пересекал дикие ландшафты Амазонии, Сахары или Антарктиды, и рассказывает о взаимном влиянии двух миров: сетевого и реального, который теперь, после появления интернета, никогда уже не будет прежним.
источник
 
забавно, сегодня перечитывала свой обзор по одной выставке современного искусства, который писала для одной студентки, и как раз думала, не выложить ли мне его на прозу.ру, там заключительный абзац:

У нас просто нет другого выхода, кроме как продолжать познавать мир и его законы всеми доступными нам способами – через математические и физические формулы, через изучение биологических структур, через художественные объекты, создаваемые теми, кто способен улавливать тонкие вибрации мира без математического анализа, через чувственное восприятие, хотя и чувственное восприятие в наше время становится все более аналитичным, апеллирующим не к эмоциональным, а к когнитивным областям психики. Человек изобретает технологии, технологии изобретают нового человека.
 
Назад
Сверху