@Sis, ну вот смотри. Эгрегоры, конечно, энергоинформационные структуры. Но кормятся они, в первую очередь, не столько информацией, сколько эмоциями, энергией.
А теперь, внимание, вопрос - кто из нас больше энергии подарил эгрегору бренда "Юлмарт" - я, который его всего лишь в несколько пренебрежительном ключе упомянул, или ты, кто сразу увидел во всем этом именно возможность пиара для бренда (и без того всем тут известного), заволновался, что это может запасть лично ему в голову, предложил его удалить, и продолжает упорно акцентировать внимание на пиар-функции этого упоминания и успехе маркетологов?..
Ты недавно колу помянула. Будь на твоем места я или кто-то другой - тоже б так на нее отреагировала?..
Вот так оно и работает. Программу
бизнесоватости людям индуцируют именно, в число прочего, ради такой реакции "разжигания костра".