Manifestor4_1: Манифестор 4/1

Manifestor4_1

Начинающий
ACtC-3efuiI32r2LOAmjNRDwo6bbLaZNFvMDk_6-PLLI-_TlozqtjwbTAsegiW_TaxOBMu-VkXFIWM2zxUnUWWSUM4v8HNAot0SKCqeeq59cRfoJ2pv3k2kN_FffuE5ie2rETXzabOCwMcv8c9epjQR2bAqr=w620-h638-no

Приветствую всех заглянувших!
Я новичок в Дизайне Человека, пока копаю сама, собираю по крупицам знания, поэтому мне полезно будет все, что вы скажете.
О себе: испытываю трудности в общении с детского сада, есть что-то вроде социофобии - вот основная проблема. Людей люблю (по одиночке) но в коллективы не вписываюсь. Инициирую как манифестор, но с малознакомыми людьми практически не встречаю отклика. Если не инициирую, то чувствую, что меня задавливают, и я вообще уже теряю себя. Поэтому дружить сложно. Друзей нет, а тяга к общению большая. https://photos.app.goo.gl/ULV2V6ZiHqAioG1TA

По Вашей манифесторской части (12-22 и 35-36) лайкают, а проекторская (18-58) без приглашения никому не нравится. Почитайте про этот канал, возможно, там найдутся ответы.

Интересно! Спасибо за материал для размышления. Действительно, я иногда начинаю разговор с людьми с того, что указываю на какие-то недочеты. Представляю, как им это не нравится. Я никогда не привязываюсь к мелочам, типа грамматических ошибок, я сразу по делу. И думаю, что все только того и ждут, что кто-то придет и свежим непредвзятым взглядом окинет всю картину, ан нет. Нужно дождаться приглашения.
Мне тут пришла в голову мысль. А манифестору с таким проекторским каналом имеет смысл напрямую спросить что-то типа: "а вы хотите знать, что бы я тут поправила?" То есть сынициировать возможность для пректорского приглашения) Мне скажут: "ок, говори", и я выскажусь по приглашению. А то ведь можно и не дождаться. У меня всегда так. Если я молчу, меня для людей будто и не существует. А энергия- то копится.

Или корректнее будет здесь промолчать, а энергию перенаправить в манифесторские каналы?

Определенно второе.