Krasiva: натальная карта. 7 дом в гороскопе

• Автор темы Автор темы Krasiva
  • Дата начала Дата начала
ch.php

Уважаемые астрологи, это моя натальная карта. Я новичок в астрологии, пока что разобралась что такое дома гороскопа и планеты, про знаки зодиака почитала. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать с 7 домом гороскопа, там у меня знак козерога и немножко водолей, я так поняла что это негативно влияет на замужество. Как мне проработать этот аспект? Спасибо!

Мой папа умер в прошлом году. Наши отношения были очень хорошие, душа в душу, он меня очень любил и баловал, любил рассказывать как он радовался когда я родилась.

Я еще нашла что у меня в 5 доме есть очень хорошая звезда Агена (Уран, Скорпион). Пятый дом тоже связан с замужеством. Может надо активировать Агену? Как это сделать?

А что вас беспокоит по поводу 7 дома? Козерог не является никаким ужасом
1.gif
, управитель сатурн вполне хорош. Сатурн вобщем не любит спешки, но по надежности - супер
1.gif

То что в 7 нет планет так это о том , что в сфере жизни все ровно, без особых особенностей

Неподвижныезвезды нашим влияниям не поддаются

Меня беспокоит то, что я с моим мужчиной до сих пор не поженились. Мы вместе больше 10 лет, красивые отношения, подарки, вобщем такой конфетно-букетный период. Но я хочу свадьбу, создать семью, родить детей. А он почему то тянет с этим. Говорит что он должен захотеть этого, и что это зависит от меня.

10 лет конфетно-букетный период - это же мечта большинства замужних унылых людей %))