Фрустрация Генератора. Как вы это понимаете?

Milky_Way

Корифей
Когда мы произносим это грозное слово "фрустрация", то в голове у каждого рождается своя картинка, каждый вспоминает свое состояние. Понимаем ли мы друг друга, когда говорим об одном и том же? Не смешиваем ли мы понятие фрустрации с другими чувствами и эмоциями.
Вы уверенны, что точно знаете, что же это такое? Я не уверена.
Вы хотите поделиться своими мыслями по этому поводу? Было бы интересно и полезно узнать.

ну ты разошлась
21.gif

Ну не в проекторской же теме это оставлять!!! Не, не, не... Горечь отдельно, а фрустрация отдельно. Патамушта во всем должен быть порядок.))) Эту тему я просто выделила. В ней я не разбираюсь.
67.gif

Сбегала туда и разделила пост.

определенные повторяющиеся переживания являются указателем некорректного проживания каких-то драйвов, и в рамках типа это особенно выражено.

На некорректное проживание чего указывает горечь , злость, цинизм и разочарование генератора?

Это не про обиду.

Для меня фрустрация не равна обиде. Фрустрировать могут обстоятельства или чужие люди (ураган, пожар; или запихни человека в тюрьму или похить - вот и фрустрация). А обижаться можно только на близких.

@alira_e_cairan и тема и ваш настрой с доброжелательностью и готовность поделиться мыслями. Ведь в этой теме действительно больше лишь читать могу!

Не смешиваем ли мы понятие фрустрации с другими чувствами и эмоциями.

Как по мне ,смешиваем, в зависимости от ситуации ,в которой возникла фрустрация..

Ну , значит, еще один пример посерьезней, смешанности:
Младшиий сын родился раньше срока, требовались доп.средства и не малые на востановление, от этого зависело много в состоянии и развитие ребенка.
Муж работал в плотном графике, доп.работу не возьмешь, машину не продаш, ну и т.д , здесь фрустрация (ее описывала